форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Вопрос по докатыванию на нейтралке

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Вопрос по докатыванию на нейтралке  (Прочитано 3421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilkz

Конечно, вопрос ламерский, но все же. В инструкции написано:

"Приемы правильного вождения:
- Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это очень опасно. Никогда не снимайте автомобиль с передачи."

Вопрос - почему это опасно? Что плохого в том, чтобы докатиться с горки "под собственным весом"? Двигатель от колес отключен, расход немного пониже...
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

Вопрос - почему это опасно?

Патаму что е...такие дороги...с постоянным спуском и если ехать все время вниз на тормозе...тормоза станут не эффективнами и ты сорвешься в пропасть и умрешь насмерть  :ololo:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
VLV
1

патмучта когда тормозишь двигателем - расход = 0, а когда накатом катишься = то 0,9 - экологам же надо отрабатывать себя :).
А если серьезно - то некоторые умы думают за тебя так: если двигаешься накатом - то к этому привыкаешь и в скользкую погоду тоже ты также сделаешь, а торможение (обычно прерывистое на спуске, т.е. более сильное нажатие на педаль сменяется более плавным или отпусканием педали) более опасно, чем равномерное торможение двигателем. Да и чему удивляться, что пытливые умы считают уже всех водителей ламерами? - стоит почитать наш форум - сейчас еще ничего, а ранее на любой вопрос был ответ - "ехай к дилеру"
Записан
VLV
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

поверь, когда машина идёт накатом - она неуправляемая, как торпеда и если такой же сзади идёт накатом и неожиданно хочет въехать тебе в попу, сколько тебе потребуется времени для включения передачи и уйти на второю полосу, я иду на 3-ей с газом смотрю в зеркало на таких накатчиков, а про зиму молчу!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

поверь, когда машина идёт накатом - она неуправляемая,

Как же люди ездять на АТ ... так торможение двигателем не существует...если не сильно углубляться в подробности конечно  :ololo:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

Как же люди ездять на АТ ... так торможение двигателем не существует...если не сильно углубляться в подробности конечно  :ololo:
автомат для меня это пока табу!
Записан
Pastuh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • Сид АКПП 1,6 2017г
1

Как же люди ездять на АТ
Нормально езжу на АТ. Никогда на дороге не переключаясь на нейтраль. Для торможения двигателем можно переключить ручку на более низкую скорость, тем самым "ограничив сверху" возможную передачу. Торможение двигателем в этом случае весьма эффективно работает.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1

Как же люди ездять на АТ ... так торможение двигателем не существует...если не сильно углубляться в подробности конечно  :ololo:
видимо там не пишут в инструкции про движение накатом

Добавлено позже: Сентябрь 12, 2012, 13:37:19 pm
Нормально езжу на АТ. Никогда на дороге не переключаясь на нейтраль. Для торможения двигателем можно переключить ручку на более низкую скорость, тем самым "ограничив сверху" возможную передачу. Торможение двигателем в этом случае весьма эффективно работает.
8(у гидротрансформатора нету "обратного хода". Т.е. калеса не могут передать крутящий момент ДВС.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2012, 13:37:19 pm от slavunl »
Записан
otopiachca
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1



обратного хода может у вас и нет но машина при этом тормозится и двигатель крутится на более высоких оборотах
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1


обратного хода может у вас и нет но машина при этом тормозится и двигатель крутится на более высоких оборотах
скорее всего у вас накат плохой. Если стоит гидромеханическая трансмиссия торможение двигателем не возможно.
Записан
Pastuh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • Сид АКПП 1,6 2017г
1

видимо там не пишут в инструкции про движение накатом
Пишут черным по-русски: "на ходу (цензура) никогда (цензура) не переключайся на нейтраль, если хочешь жить (цензура)".  :)

Цитировать (выделенное)
Если стоит гидромеханическая трансмиссия торможение двигателем не возможно.

Дано: уклон вниз, на тормозе ехать ломает и стремно
Решение: ручку селектора передач в положение 1 или 2 (зависит от конкретной дороги, ее состояния и прочего).
Что происходит:
- обороты при переключении вырастают
- происходит явное торможение без педали/ручника, естественно
- скорость и обороты уменьшаются

Что я делаю не так, заставляя тормозить машину двигателем?
Сид, 1,6, АКПП, 2010г.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2012, 14:08:11 pm от Pastuh »
Записан
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

1

Нормально езжу на АТ. Никогда на дороге не переключаясь на нейтраль. Для торможения двигателем можно переключить ручку на более низкую скорость, тем самым "ограничив сверху" возможную передачу. Торможение двигателем в этом случае весьма эффективно работает.
плюсую ;)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1

Конечно, вопрос ламерский, но все же. В инструкции написано:

"Приемы правильного вождения:
- Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это очень опасно. Никогда не снимайте автомобиль с передачи."

Вопрос - почему это опасно? Что плохого в том, чтобы докатиться с горки "под собственным весом"? Двигатель от колес отключен, расход немного пониже...
на сколько я помню это пошло еще с древних времен. Если у вас заглохнет вдруг двигатель на спуске то услилитель томозов и ГУР у вас работать уже не будит. Машинально потянитесь заводить - может руль защелкнуться. Ну, и все. Тю-тю
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

это пошло от наших отцов, которые экономили топливо, а так же от дедов, которые на бензовозах, комбайнах ездили, пшеницу убирали!
Записан
Pastuh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • Сид АКПП 1,6 2017г
1

на сколько я помню это пошло еще с древних времен. Если у вас заглохнет вдруг двигатель на спуске то услилитель томозов и ГУР у вас работать уже не будит. Машинально потянитесь заводить - может руль защелкнуться. Ну, и все. Тю-тю
Предполагаю, что не только это.
Предлагаю рассмотреть следующее:
- уклон
- скорость под уклон на нейтралке растет
- у движка обороты ХХ
- внезапно впереди нечто, заставляющее Вас маневрировать и включить скорость

Вопрос: насколько АКПП будет Вам за это благодарна? На какую сумму и через какое время?  :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2012, 14:14:25 pm от Pastuh »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Вопрос по докатыванию на нейтралке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: