Всем привет!
Ну что, пробег перевалил за 21000 км. По времени владения - почти полтора года. За это время никаких критических поломок не было: заменил только лампочку габарита в левой передней фаре и по гарантии поменяли на ТО-1 ступичный подшипник заднего левого колеса. Ну и заправли кондиционер по гарантии.
Езжу не только по городу - летом часто за городом с женой отдыхаем, расстояния разные: бывает из за 80 км, а бывает и за 200 уезжали. На трассе авто идет как по рельсам - четкие и предсказыемые движения при рулежке. Минус такой управляемости - жесткость. Хотя на скорости мелкие неровности становятся менее заметны, нежели при езде по неровностям в городе - часто просто душу вытрясает. Короче Сид любит ровные дороги ))))))
"Благодаря" этой жесткости салон малясь растрясся за это время - в торпедо завелись стучки, которые начинают досаждать, когда по едешь мелким кочкам - иногда бесит, но не так принципиально. Ибо это не авто говно, а наши дороги ))))) Но подвеска работает крайне шумно - это не есть гуд, но что поделать.
Стали появлятся мелкие скрипы кузова, когда по серьезным ямам приходится ездить (например за городом) - их крайне мало и они редкие, но они все-таки есть )) Чаще всего досаждает пятая дверь - скрипит зараза - пробовал регулировать резинками на двери - помогает, но ненадолго.
Кушает Сид 92-ой, летом заправлялся 95-ым. По "низам" с кондиционером на 95-ом заметно лучше себя движок чувствует. Расход разный - зависит от дорожной ситуации. Бывает и в городе и 8 л/100, а бывает 11.
Теперь из непонятного. ))))
Убивает (и даже бесит) то, что при бросании сцепления (в пробке когда "ползешь") коробка издает такой интересный звук с замедлением типа "трр-трр-трр" - че за беда (и беда ли?)- неясно. Слава богу такая фигня только в пробках.
Появился непонятный гул (причем непостоянный, а изредка то есть, то нет) когда сдаешь назад: насколько я понял при неотпушеном до конца сцеплении все ок, стоит отпустить до конца - начинает подгуживать. Надо бы к ОД съездить... только как поймать этот глюк блуждающий....
Один раз отрубился ЭСП в левой двери. Стекло замерло ровно на середине - и ни туда и ни сюда. Через некоторое время видать одумался и заработал - больше подобное "хулиганство" с его стороны не повторялось.
На мой взгляд очень жестко стали переключаться передачи - пробовал на новом авто в автосалоне - ручка ПП двигается мягко и легко - у меня же достаточно жестко, хоть и четко. Может конечно так и должно быть, а может и нет - короче опять дорога к ОД.
Ну вот в общем как-то так.