Вопросы эксплуатации > Допы

Опрос: у кого какая сигнализация на CEED JD?

<< < (8/20) > >>

ruslangetz:
Ставил Стар лайн а64 с каном.  С каном заморочился из практических соображений: подключений меньше, и "попалить" что-нибудь вариантов минимум. Ставил сам.

whambam:
Вопрос про сигналку, но вероятно не по томе. Может кто подскажет, устанавливалась сигнализация у ОД в качестве доп.оборудования. Начал глючить основной брелок. Так вот к кому обратиться, к ОД или в гарантийку сигналки? Сигнализация старлайн А61.

Yashima:
я ставила. 1 раз перезогрузили мозги у од. а второй раз просто купила новый брелок

Игорь Геннадьевич:

--- Цитата: whambam от Март 13, 2013, 17:50:53 pm ---Так вот к кому обратиться, к ОД или в гарантийку сигналки?
--- End quote ---
В договоре купли продажи фигурирует 3 лицо установившее сигу? думаю нет. Если и фигурирует, то в другом документе. Отсюда - кому платили деньги, к тому и притензии.
 В Вашем случае все вопросы к ОД.


Sheerful:

--- Цитата: m11st от Январь 06, 2013, 06:40:09 am ---Если еще актуально:
Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д.
CAN-шина обеспечивает обмен данными между эти устройствами.

Отличие сигнализации c CAN и без нее:

1)  Статусные команды. Если ставить обычную сигнализацию, то необходимо подключать провода концевиков дверей, капота, багажника, тормоза\ручника, тахометра, контроль зажигания и т.д.  Если сигнализацию с CAN, то достаточно подключить 2 провода и сигнализация будет видеть все выше перечисленные подключения.

2) Команды на управление. Если ставить обычную сигнализацию, то необходимо подключать провода центрального замка,замка крышки багажника, аварийная световая сигнализация и т.д.  Если сигнализацию с CAN, то достаточно уже существующего подключения  2-х проводв из (п.1) и сигнализация будет видеть все выше перечисленные подключения и управлять ими.

Итог : вместо 10-12 подключений можно обойтись 2-мя.  :)    

Так же есть возможность поднятие (закрытие) всех стекол, без установки доп оборудования (правда ceed эта функция обошла стороной :) ) 

Есть еще одна "фича" Валидатор.
Как выглядит на деле: функция запрещающая несанкционированное использование транспортного средства, путем блокировки двигателя. Деактивация блокировки производится набором секретного кода посредством какой либо штатной кнопки автомобиля. Если секретный код не был введен или был введен некорректно работа двигателя будет заблокирована всеми реле блокировки.  И даже если у вас будет ключ от машины и снимите ее с охраны, без ввода этого кода она не поедет :)   


--- End quote ---
Вот это объяснил. Спасибо  rulezz

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version