а турбированые двигатели 1.4 и 2.0, с атмосферником не странно сравнивать?
почему то когда речь заходит про 1.6MPI сразу вспоминают про "ураганную"
динамику Ceed, а вот когда про TSI, то про динамику не слова, только про надежность турбины
По ТТХ теоретически сравнивать можно 2.0 и 1.4ТСИ.
Почему, помоему космоз именно на это и намекая, говоря в предыдущем посте о Комфорте и т.д шкоды как раз таки ТСИ 1,4....(мне так показалось), я не думаю что он сравнивал 1,6 Шкодовские и 1,6 Сидовские.
И я в принципе не отрицаю, что 1,4 ТСи будет получше в динамике и по расходу чем 1,6 сида, просот обратил внимание на ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ турбинки))) а так же на высокую стоимость ее У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА и на ВЫСОКУЮ ЦЕНУ РЕМОНТА У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА ШКОДЫ!

И как говорил Космоз, после 5-ти лет эксплуатации, что шкода и гольф дешевле, видимо забыл, что как раз таки после 5 лет самые высокие шансы потерять турбинку)))) А замена ее будет стоить очнеь дорого, разумется, если он не собриается покупать турбинку у бомжа за 5 рублей(последняя часть фразы - ШУТКа, всем СМЕЯТЬСЯ), а то он любит отавариваться не пойми где(опять шутка, все уже поняли где и что он покупает)....
