форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 2779 2780 [2781] 2782 2783 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4134751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #41700 : Январь 15, 2016, 10:56:01 am »
0

Леб или Хирвонен???))))
Мягков))
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #41701 : Январь 15, 2016, 11:05:38 am »
0

Ты глубоко заблуждаешься...
Обоснуй, пожалст. Потому как судя по температуре масла Саня прав:

по трассе на оборотах мне кажеться масло больше перегревается..
Это подтверждается тем, что машины, которые у меня ели масло - ели его по трассе, когда часто "тапка в пол" и обороты повышенные на протяжении долгого времени.


Ну и Машу Касстл'ом кашу маслом не испортишь.
Записан
WBR, Dmitry.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #41702 : Январь 15, 2016, 11:13:05 am »
0

Это подтверждается тем, что машины, которые у меня ели масло - ели его по трассе, когда часто "тапка в пол" и обороты повышенные на протяжении долгого времени.

А у меня TSI на Шкоде масло не ел, хотя использовался в основном на трассе в режиме "тапка в пол"
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
TomCat
« Ответ #41703 : Январь 15, 2016, 11:17:42 am »
2

А у меня TSI на Шкоде масло не ел, хотя использовался в основном на трассе в режиме "тапка в пол"
в тси при нагрузке кольца как раз как надо масло скребут, а вот на холостом и в городском в частности у них недонатяг. поэтому в большинстве тси масло жрет в городском. это про 211 семейство. может так же и на 888 происходит. ваг своим стремлением к экономии сам себе вредит зачастую
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #41704 : Январь 15, 2016, 12:45:40 pm »
1

Обоснуй, пожалст. Потому как судя по температуре масла Саня прав:
Это подтверждается тем, что машины, которые у меня ели масло - ели его по трассе, когда часто "тапка в пол" и обороты повышенные на протяжении долгого времени.
Для большинства бензинок обороты 2500-4000 рабочие, повышенного износа быть не должно.
Обороты меньше 2000 и выше 4500 вредны. Читал тест износа мотора  в зависимости от оборотов в каком-то журнале, проводили на двигателе 8-ки.
Кажется что-то подобное http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic7615/
или тут
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Если ехать равномерно 2500-3500 без тапки в пол, это нав. один из самых безопасных для мотора режимов.
Нормально работает система смазки и все механизмы наименее нагружены.
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #41705 : Январь 15, 2016, 13:04:44 pm »
0

Ну просто под обозначением трасса обычно понимают именно спокойное движение на невысоких оборотах.
А "тапок в пол" сюда не относится :)
Записан


mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #41706 : Январь 15, 2016, 13:12:07 pm »
0

Для большинства бензинок обороты 2500-4000 рабочие, повышенного износа быть не должно.
Обороты меньше 2000 и выше 4500 вредны. Читал тест износа мотора  в зависимости от оборотов в каком-то журнале, проводили на двигателе 8-ки.
Кажется что-то подобное http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic7615/
или тут
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Если ехать равномерно 2500-3500 без тапки в пол, это нав. один из самых безопасных для мотора режимов.
Нормально работает система смазки и все механизмы наименее нагружены.
Логику понял. спасибо.
про 2500-3500 - согласен. Но у меня 4500 может быть на тахометре больше часа - легко. А после того, как упадут обороты - начинается разгон. часто до оборотов максимальной мощности. Поэтому не считаю трассовый пробег идеальным. Вот загородный - да.
Записан
WBR, Dmitry.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #41707 : Январь 15, 2016, 13:39:11 pm »
0

Логику понял. спасибо.
про 2500-3500 - согласен. Но у меня 4500 может быть на тахометре больше часа - легко. А после того, как упадут обороты - начинается разгон. часто до оборотов максимальной мощности. Поэтому не считаю трассовый пробег идеальным. Вот загородный - да.
Долговременно выше 4500 вредно, да.
А какие скорости то?
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #41708 : Январь 15, 2016, 13:49:10 pm »
0

Долговременно выше 4500 вредно, да.
А какие скорости то?

на сиде с мкпп5 4500 ~150кмч.
на А4 когда ехал с той же скоростью обороты были меньше 3000.
Записан
WBR, Dmitry.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #41709 : Январь 15, 2016, 16:52:17 pm »
0

Обоснуй, пожалст. Потому как судя по температуре масла Саня прав:
Это подтверждается тем, что машины, которые у меня ели масло - ели его по трассе, когда часто "тапка в пол" и обороты повышенные на протяжении долгого времени.


Ну и Машу Касстл'ом кашу маслом не испортишь.
Ну в принципе выше уже ответили,  единственное мое имхо, даже постоянные 4500об лучше, чем пробки, в этом режиме все сгорает как надо, в масло попадает меньше несгоревшего говна, а температура, так масло рассчитано на эту температуру…
TomCat
« Ответ #41710 : Январь 18, 2016, 19:47:23 pm »
0

Сектанты, а ни у кого случайно контактов Мурзилки нет?
Что-то его на форуме давно нет, а поговорить/пообщаться с ним ОЧЕНЬ надо....
Заранее спасибо  beer
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #41711 : Январь 19, 2016, 23:00:47 pm »
0

Нашел случайно йоти, 1.2 tsi, 352 000 км пробег в одних руках, смена масла, каждые 15 000 км, шелл, 5в40 и 0в30 лето, зима. Цепь меняли пару раз, еще какие то расходники, сам мотор живой, масло обычное, смена дья многих с ойл клуба, запредельная, не рассыпался:)
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #41712 : Январь 19, 2016, 23:17:49 pm »
0

Нашел случайно йоти, 1.2 tsi, 352 000 км пробег в одних руках, смена масла, каждые 15 000 км, шелл, 5в40 и 0в30 лето, зима. Цепь меняли пару раз, еще какие то расходники, сам мотор живой, масло обычное, смена дья многих с ойл клуба, запредельная, не рассыпался:)

так если пробеги трассовые - нормальная ситуация, идеальные условия работы мотора.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #41713 : Январь 20, 2016, 11:32:00 am »
0

Нашел случайно йоти, 1.2 tsi, 352 000 км пробег в одних руках, смена масла, каждые 15 000 км, шелл, 5в40 и 0в30 лето, зима. Цепь меняли пару раз, еще какие то расходники, сам мотор живой, масло обычное, смена дья многих с ойл клуба, запредельная, не рассыпался:)
Покаж инфк
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #41714 : Январь 20, 2016, 11:43:28 am »
0

Я конечно не строю иллюзий - этот двигатель миллион км не проедет, но свои обещанные триста тысяч он уже проехал.
Что менялось:
по гарантии сцепление DSG
стоит уже четвертая цепь грм - считаю это расходником
2 раза тормозные колодки
1 раз тормозные диски (недавно)
2 раза стойки стабилизаторов
1 раз ступичные подшипники (недавно)
1 раз ремонт проводки в моторном отсеке (протерлась изоляция в одном месте)
1 раз высоковольтные провода на свечи
2 раза подкраска прыщей по гарантии и несколько раз самостоятельно
в ближайшее воскресенье в планах поменять турбинку - эпизодически выскакивает по холоду ошибка 334 - турбинку на замену брал б/у за 7000 р, отпишусь - что интересного найду в своей турбинке после снятия.
форсунки не менял
ТО раз в 15000, свечи раз в 45000, бензин лукойл 95
Записан
Страницы: 1 ... 2779 2780 [2781] 2782 2783 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: