Посмотрим. Есть в принципе на что ориентироваться. Пассат 1.8 93000 км прошел за 3 года. Все хоккей.
Ладно Илюха, пойду я спать, чего и тебе желаю.
P.S. Кстати, у Октахи в мороз аммортизатора задней двери не мерзнут и открываю крышку НОРМАЛЬНО 

не уходи

...мне нужно до завтра 4 проекта доделать...еще всю ночь не спать...

А так с тобой хоть пообщаться - радость, что работать не надо...

оттягиваю неизбежное.
ДА у меня задняя дверь (багажника) вроде бы никогда сама не открывалась, я её всегда сам руками поднимал...

что летом , что зимой....проблем не вижу))))
З.Ы, ЛАдно, дуй спать....я пошел тогда трудиться....

З.З.Ы. И чего, реально, все спят?!) ПОДЪЪЪЕМММ!!!

У меня перекур...я тут выспоминая разговоры про эластичность 1,4 турбы нашел интересные данные по эластичности Цивика нового 1,8 142 л.с 174 момента.....

Это по окташе данные:
Я уж вообще молчу, что в авторевью намерили на шкоде 1,4 - 5,9 сек 60-100 и 8,0 на 80-12 , а на киа сид 8 и 10,1 соответственно...
При том , что новый сид еще больше задушен и овощен, чем старый сид))) 
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976
Это по цивику:
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/10/iskusstvo-samuraiev#906,5 сек 60-100 и 8,3 на 80-12

Только у авторевью данные совсем др. вот это странно))))

Но я склонен верить зарулем)))

З.Ы, У зарулем есть и еще одни замеры цивика...там разница 0,2-0,3 сек с последними измерениями....
Вот у 2.0 флюенса 6,1 сек 60-100 и 8,1 на 80-12
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/08/tonkosti-rusifikatsii#33НУ давайте еще раз расскажите мне про супер эластичность 1,4 турбо..

Чет меня с литра энергетика - штырит...

З.Ы, 1 штЮк остался....

идем на рекорддд!!!!
