нечего себе, какая стерильная чистота в москве)) на каде, после снегопада и поливом тем что нам жинь улучшает, 100км-3 литра незамерзайки, без омывателя фар, у меня две канистры, туда и обратно. в снегопад гораздо легче, шкода и так очищается, а обогрев дворников и форсунок, пенся))
у кого свежие машины, с 1,4? мне кажется стали ставить РТС (элек. нагреватель) в печку в принудительном порядке) как на ети, для 1,2 РТС стоит в базе с этого года. сегодня за бортом -13,5 машина мгновенно прогрелась, а указатель температуры двигатель, даже не шелохнулся. прогревал пока снег сметал. на сиде так небыло, помню, чтобы прогреться, нажимал тормоз и врубал передачу, на АТ.
и обогрев руля на шкоде не нужен, руль тёплый. даже без перчаток))) можно прикосаться не боясь примёрзнуть.
по поводу ДСГ и того что типа ломатся)))
что суперб тестировать нужно, так это точно, как на нём ездили непонятно, а износ сцепления может быть, 2009 год поменяют по гарантии...как и масло жёр.
если ездили до этого на иномарке 1988-2000гг. выпука то можно сделать такое соотношение:
объём 2000-2500 или 2.0 турбо момент где-то 180-220 при 5000-6000 оборотов, и это если движок в порядке, не на глазок, т.е. как 1,4 TSI
2.5-3.0 это как 1,8 TSI, с небольшой поправкой такой момент вам доступен от 1500 до 5000 оборотов.
а теперь многие из вас крутили двигатель от 5000 до 7000 оборотов? и как часто? в таком режиме ваше сцепление было бы расходником, как и колодки и и подвеска (зачем разгонятся если потом тормозить перед каждой ямкой) и резина на ведущей оси))
и у ДСГ непрерывается поток тяги на ведущие колёса, т.е. для типа гонщиков самое то)...соотнести возможности машины и возможности кошелька.
кажется в филье "дни грома" говорилось примерно так " Ты ездишь так что машина у тебя мощная, а шины широкие, а теперь представь машина у тебя тяжёлая, а шины узкие", и скорость появится и машину сбережёте)
WV оставил 7-ми ступенчатую коробку и пассат и на гольф, шкода запаниковала))