форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1452 1453 [1454] 1455 1456 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4119236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_ghost
« Ответ #21795 : Октябрь 23, 2012, 11:02:44 am »
0

На зиму взял 205/55 R16 Goodyear Ultra Grip Ice + (липучка), в пятницу уже переобулся.
От резины в полном восторге! После штатных 225/45 R17, на этих такой кайф! Супер мягко и тихо, еду и прусь :)
Записан
ezhik
« Ответ #21796 : Октябрь 23, 2012, 11:30:13 am »
0

В выхи буду ставить, continue wintercontact . На следующей неделе отпишусь
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #21797 : Октябрь 23, 2012, 11:46:48 am »
0

У меня 1.4 вообще плохо греется,в сильные морозы на холостых остывает,тоже жду пока обороты упадут меньше 1000 или около того  еду  не больше 2000 оборотов,на ходу это быстро происходит,но вообщем машина тёплая .

Добавлено позже: Октябрь 23, 2012, 10:32:57 am
Не знаю посоны где и как вы ездите..я так на федеральной трассе М9 литой диск погнул летом на 55 профиле 16 размера 8(
Правда отжигал не по деЦЦки, да и пока не получал писем ЩЯстья :D

По мАскве :)
Ездил правда еще в Ивановскую область, вроде нормально. Под конец сезона дицки малость оквадратились, но резина в идеале rulezz
По дицкам потом разобрался - гомно они (AG Forged), практически 90% их клиентов обплевались
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #21798 : Октябрь 23, 2012, 11:48:45 am »
0

Это нормально, что 1,8 на холодную как дизель звенит? хотя и на теплом есть такое, но чуть тише :(

И вопрос относительно наступающих холодов. Надо ли прогревать авто? или достаточно дождаться пока обороты упадут менее 1000 и можно ехать без фанатизма?

Я вообще не любитель мариновать автомобиль на холостых, завел, уселся, пристегнулся и поехал. Ну, а если приходится снег очищать, то ничего не поделаешь, пусть греется  :ololo:
Как показывает опыт и практические эксперименты - можно не заморачиваться, тем более если АКПП, вообще без проблем сел поехал. Быстрее на ходу прогрелась.
Ну, либо вебасту ставь, если боишься за движок.
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3262

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #21799 : Октябрь 23, 2012, 11:49:03 am »
0

за почти 4 года 85 тыс км (считай половина на лете)
в т.ч. пару раз на Украину и обратно
тоже не плохо я за год 30000км 4 дальняка и дороги там...не везде в асфальте....

Добавлено позже: Октябрь 23, 2012, 11:58:41 am
По мАскве :)
Ездил правда еще в Ивановскую область, вроде нормально. Под конец сезона дицки малость оквадратились, но резина в идеале rulezz
По дицкам потом разобрался - гомно они (AG Forged), практически 90% их клиентов обплевались
Вот я про это же и грю не наш это профиль,если к концу сезона квадратеет диск ,следующий под замену что,подшипник ступицы или сайлент блоки?
Я так слегка помял  и через 200-300км пути на максидоте высветилось типа "выкинь резину"
Кстати Vell какие диски следующие?
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2012, 11:58:41 am от ССК »
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #21800 : Октябрь 23, 2012, 12:01:02 pm »
0

тоже не плохо я за год 30000км 4 дальняка и дороги там...не везде в асфальте....

Добавлено позже: [time]Октябрь 23, 2012, 11:58:41 [/time]
Вот я про это же и грю не наш это профиль,если к концу сезона квадратеет диск ,следующий под замену что,подшипник ступицы или сайлент блоки?
Я так слегка помял  и через 200-300км пути на максидоте высветилось типа "выкинь резину"
Кстати Vell какие диски следующие?
штамповки на 16 с мегааццкими колпакамЕ :ololo:
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2012, 12:02:34 pm от vell »
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3262

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #21801 : Октябрь 23, 2012, 12:02:21 pm »
0

Я вообще не любитель мариновать автомобиль на холостых, завел, уселся, пристегнулся и поехал. Ну, а если приходится снег очищать, то ничего не поделаешь, пусть греется  :ololo:
Как показывает опыт и практические эксперименты - можно не заморачиваться, тем более если АКПП, вообще без проблем сел поехал. Быстрее на ходу прогрелась.
Ну, либо вебасту ставь, если боишься за движок.
Вот вот завёл,сел и поехал тапкой в пол,...а опосля масло литрами в движок подливать?
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #21802 : Октябрь 23, 2012, 12:04:01 pm »
0

Вот вот завёл,сел и поехал тапкой в пол,...а опосля масло литрами в движок подливать?
Не гони, про "тапку в пол" я не писал. Сел и поехал аккуратненько, я даже когда на шкале 90 градусов доходит "тапку в пол" не жму. Когда машина полностью прогрелась это чувствуется.
Но на холостых дрочить не моё.
Главное чтобы обзору ничего не мешало при начале движения.

Добавлено позже: [time]Октябрь 23, 2012, 12:05:18 [/time]
Вон был тест, 10 фокусов с моторами 1.6 л 100 лс на механике тестировали зимой, не прогревая шпарили на них 10000 км на 3-й передаче 6000 оборотов.
В итоге ни на минералке, ни на синтетике ни у кого ничего не сломалось, никаких признаков износа, металла отработке, ничего, компрессия, все в норме.
Только порекомендовали для минеральных и полусинтетических масел почаще менять.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2012, 12:07:14 pm от kalavera »
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3262

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #21803 : Октябрь 23, 2012, 12:07:30 pm »
0

штамповки на 16 с мегааццкими колпакамЕ :ololo:

Дааа колпаки..весчь,даже забыл что они существуют,какая высокая у тя машина!

Добавлено позже: Октябрь 23, 2012, 12:09:52 pm
Не гони, про "тапку в пол" я не писал. Сел и поехал аккуратненько, я даже когда на шкале 90 градусов доходит "тапку в пол" не жму. Когда машина полностью прогрелась это чувствуется.
Но на холостых дрочить не моё.
Главное чтобы обзору ничего не мешало при начале движения.

Добавлено позже: [time]Октябрь 23, 2012, 12:05:18 [/time]
Вон был тест, 10 фокусов с моторами 1.6 л 100 лс на механике тестировали зимой, не прогревая шпарили на них 10000 км на 3-й передаче 6000 оборотов.
В итоге ни на минералке, ни на синтетике ни у кого ничего не сломалось, никаких признаков износа, металла отработке, ничего, компрессия, все в норме.
Только порекомендовали для минеральных и полусинтетических масел почаще менять.
Ну одно дело шпарить 1000 км на 6000 об. другое каждое утро заводить и на холодную ехать ,почуствую разницу как грит ся.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2012, 12:09:52 pm от ССК »
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #21804 : Октябрь 23, 2012, 12:11:57 pm »
0

так правильнее :D
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #21805 : Октябрь 23, 2012, 12:36:26 pm »
0

Я последнюю зиму не грел, ибо бесполезно, "топливо сатаны" сердце машины не греет  :bleat:, хотя по логике должно, это же не "топливо деда мороза" :ololo: До этого сида грел 2-3 минуты и хорош!
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #21806 : Октябрь 23, 2012, 12:47:39 pm »
0

Ну одно дело шпарить 1000 км на 6000 об. другое каждое утро заводить и на холодную ехать ,почуствую разницу как грит ся.
Какой у Вас опыт вождения авто?

По теме, машины заводили и на холодную сразу шпарили 6000 оборотов.
А я предлагаю: завел, и поехал потехонечку, до 2, потом до 3 тысяч вполне хватит. Тем более если гидротрансформатор.
А если машину тупо жалко, если личный загон присутствует - вебасто.
А еще лучше, оставил и поехал пешком, один х в Москве пробки ппц sux

Добавлено позже: Октябрь 23, 2012, 12:49:51 pm
Я последнюю зиму не грел, ибо бесполезно, "топливо сатаны" сердце машины не греет  :bleat:, хотя по логике должно, это же не "топливо деда мороза" :ololo: До этого сида грел 2-3 минуты и хорош!
Дизеля да, вон вообще не греются на холостых, на них сразу едут. И что? Все поломались?
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2012, 12:49:51 pm от kalavera »
Записан
Feel
« Ответ #21807 : Октябрь 23, 2012, 12:51:20 pm »
0

Я последнюю зиму не грел, ибо бесполезно, "топливо сатаны" сердце машины не греет  :bleat:, хотя по логике должно, это же не "топливо деда мороза" :ololo: До этого сида грел 2-3 минуты и хорош!
Дык у нас же фен стоит, а с ним греется быстрее бензинового Сида, но тоже на ходу. Раньше, когда курил, грел, но вот уже второй год собираю материал для диссертации: "Отсутствие вредных привычек и ресурс двигателя".  :D
Записан
ezhik
« Ответ #21808 : Октябрь 23, 2012, 13:11:34 pm »
0

Покп сид стоял в гараже делал так. Завел, почистил снег у ворот, если есть, открыл ворота, выгнал авто, почистил кашу что за ночь вывалилась изпод днища, закрывал ворота и ехал.
При ночевке на улице. Завел, счистил снег, поехал. Не болен 2-3 минут на все.
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3262

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #21809 : Октябрь 23, 2012, 13:17:15 pm »
0

Какой у Вас опыт вождения авто?

По теме, машины заводили и на холодную сразу шпарили 6000 оборотов.
А я предлагаю: завел, и поехал потехонечку, до 2, потом до 3 тысяч вполне хватит. Тем более если гидротрансформатор.
А если машину тупо жалко, если личный загон присутствует - вебасто.
А еще лучше, оставил и поехал пешком, один х в Москве пробки ппц sux

Добавлено позже: Октябрь 23, 2012, 12:49:51 pm
Дизеля да, вон вообще не греются на холостых, на них сразу едут. И что? Все поломались?
Опыт вождения..да как сказать, не очень большой ...чуть больше миллиона км  в основном Москва, но и Россия  и ближнее забугорье тоже,список машин даже не хочу приводить, но тупо от Москвича 401 до Мерседес W221  последней модификации.
На дизелях, как правило ,предпусковой подогрватель стоит поэтому и не греют.
Но я тоже не сторнник греть по полдня: упали обороты (касается только прогрева Шкоды) и потихоньку вперёд так же и глушить не сразу,дать чуть подостыть если был "отжиг".
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Страницы: 1 ... 1452 1453 [1454] 1455 1456 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: