Тут дело не сколько в гарантии, а в том, что у нас подавляющее большинство дилеров работают только на продажу и все. Ни о каком ремонте, тем более гарантийном речи быть не может. Только через суд.
У нас в этом плане полная анархия.
Ты не прав, причем в корне. На продаже машин дилеры зарабатывают минимум прибыли, основная их работа - это техобслуживание и работы по гарантии, которые им оплачивает производитель. Для этого у каждого официала сидит очень важный человек - инженер по гарантии. Он прекрасно знает, какие работы дилеру оплатят, а какие нет, и руководствуется этим при принятии решения о выполнении данных работ. В спорных случаях он занимается согласованием работ с производителем (его региональным представителем, для KIA это "КИА Моторс Рус", для VW - "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" и т.д.) - там те еще баталии бывают, но в конечном итоге не дилер определяет что гарантия, а что нет. Дилеру выгодно как можно больше работ по гарантии выполнять - ему за все платят, это его основная прибыль (наряду с техобслуживанием).