Сколько бабла дилер в суд занес, насколько и разобрались. Или судью ломало. Или не в духе был. Или адвокат был дебил. Вариантов масса - это не программирование, это люди, человеческий фактор.
Ты читал цитаты из нормального руководства по эсплуатации? Я же не просто так их привел - прочитай.
Я отвечал - лично я у официалов, т.к. не хочется потом время тратить на препирательства, досудебные претензии и, возможно, суды.
Потому что в условиях "как" и "когда" не содержится нарушения п. 2 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", а условие "где" этот Закон нарушает.
+Одын...вот черт стоит отлучиться, вы уже тут написались от души.....!!!!

Добавлено позже: [time]November 15, 2011, 15:35:56 pm[/time]
и "где" тоже не нарушает. ЛЮБОЙ автопроизводитель связывает свои гарантийные обязательства с обслуживанием у дилеров, это факт. и я вчера долго и упорно искал хоть одно решение суда, где это требование было бы признано незаконным, не нашел.
Еще раз, ЗАВОД изготовитель может писать все что угодно, если это не ПРОИВОРЕЧИТ ЗАКОНАМ ТОЙ СТРАНЫ, В КОТОРЫХ ОН ПРОДАЕТ СВОИ ИЗДЕЛИЯ!!! Если это противоречит законам, то данные требования являются не действительными.

Давайте к оружи тоже прилагать сертификаты с разраешением на отстрел неугодных людей.....а потом дружно тыкать на этот сертификат(который разумеется будет выдавать завод изготовитель) и говорить что там написано, значит нам можно.... а закон - фигня...
http://piter-sto.ru/antidealer - вот тут можно почитать, понимаю что лица там заинтересованные, но все же ...
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
А вот слова Александра Смирнова, директора официального дилера Mitsubishi "Рольф Центр" по поводу лишения гарантии за установку допоборудования на независимой СТО:
"Уважаемые господа! Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии. Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос."
З,Ы. Шкода, если ты такой сторонник правды, то напиши официальное письмо в ШКОАД МОТОРС, и жди ответа, потом выложи его сюда....))))

Посмотрим что напишут умные люди)))