Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 361542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1035 : Июль 04, 2016, 13:55:25 pm »
0

Вообщем что я могу сказать после замены. На холодную как было хрюканье, так и осталось, правда чуть потише, раньше и после прогрева дизель. Перед разборкой проверил зазоры клапанов. Впускные все от 0.2 до 025, выпускные от 0.25 до 0.3, норма. Что ещё. Старая цепь можно сказать и не растянулась совсем, натяжитель в отличном рабочем состоянии, потом дома еле-еле сжал его обратно чтобы вставить чеку, оставил его себе на всякий случай, обе планки оставил старые, выработка на них минимальная. Короче можно сказать, что поменял шило на мыло, а где подвох, остаётся только догадываться. Единственное что остаётся, это масло. Менял полтора месяца назад, залил 5W40 Shell Helix Ultra и что-то у меня такое подозрение, что после смены оно стало хрюкать громче. Может попробовать сменить на 5W20? По моему на лето в жару жидковато будет, хотя вон у кореяков зимы толком не бывает и ездят они на этом масле круглый год. Вот в этом вопросе я не силён, кто конкретно может что посоветовать, я только за. Всем удачи в этом нелёгком деле.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1036 : Июль 04, 2016, 18:08:59 pm »
0

И снова добрый день, одноклубники! Увы, на предыдущий мой пост никто не ответил http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.msg2817461.html#msg2817461.
Вообщем поменял я цепь, поставил нового образца, старая длиннее на ~1 см, поменял также башмак натяжителя и успокоитель. Стук не ушел... Стук ну очень схож со стуком на видео https://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s. Двигатель не троит, не "чихает", работает ровно, но стучит. Погуглив видео по запросу "Стук гидронатяжителя" нахожу много видео со стуком один в один как у меня. Мне не понятна природа стука. Гидронатяжитель с храповиком. Шаг храповика около 1мм. Объясните мне как, почему может стучать натяжитель, если я даже принудительно выталкиваю плунжер натяжителя, храповик фиксирует это положение, но стук не проходит. Как диагностировать натяжитель? Нужно ли его садить на герметик, ведь плоскости прилегания натяжителя к блоку на шлифованы, и тогда, возможно, давление масла в нем(натяжителе) не достаточно для его корректной работы. В чем разница старого натяжителя с якобы усовершенствованным? Стоит ли менять эту недешевую деталь? Прошу совета. Заранее спасибо.
На видео действительно клапана шуршат
Записан
DVNik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • АртСтих - стихи, песни и поздравления на заказ
« Ответ #1037 : Июль 06, 2016, 11:56:24 am »
0

Пробег 110. Дизелит на холодную как на https://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s.
При наборе оборотов  до полного прогрева слышно в салоне между 2000 и 3000.
После прогрева все проходит.
Масло Hyndai 5w30. До этого Шелл 5w40 (как у нас официалы льют).

Делали с другом-мотористом на его СТО. Стоял над душой и проверяли все что можно.
Мне бесплатно работа (бартер), поэтому решили идти поэтапно, а не вбухивать четвертак сразу в запчасти.
Предварительно снимали клапанную крышку, проверяли износ звезд и натяжение цепи, считали зубцы натяжителя.
Заодно смотрели клапанную группу. Ни к чему придраться не смогли. Износ на грани погрешности замера/восприятия.
Решили начать с натяжителя. Заменили.
Ничего не изменилось, по началу даже усилилось.
Сдернули крышку.
Старый был 4 щелчка, новый вылез на 5.
Как было попеременное провисание - натяжение при прокручивании коленвала, так и осталось.

В итоге что делать не понятно. Цепь в пределах нормы. Звезды и успокоители без выработки.

Кто-то победил это дизеление?

Мастер говорит, что менять только цепь бессмысленно, так как даже минимальная выработка звезд приведет за пару месяцев к аналогичному растяжению новой цепи. Проверено его опытом на фордах и хюндаях.
А менять все комплектом - жаба душит, так как судя по форуму - совсем не панацея.
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1038 : Июль 06, 2016, 13:25:01 pm »
0

Вообщем что я могу сказать после замены. На холодную как было хрюканье, так и осталось, правда чуть потише, раньше и после прогрева дизель. Перед разборкой проверил зазоры клапанов. Впускные все от 0.2 до 025, выпускные от 0.25 до 0.3, норма. Что ещё. Старая цепь можно сказать и не растянулась совсем, натяжитель в отличном рабочем состоянии, потом дома еле-еле сжал его обратно чтобы вставить чеку, оставил его себе на всякий случай, обе планки оставил старые, выработка на них минимальная. Короче можно сказать, что поменял шило на мыло, а где подвох, остаётся только догадываться. Единственное что остаётся, это масло. Менял полтора месяца назад, залил 5W40 Shell Helix Ultra и что-то у меня такое подозрение, что после смены оно стало хрюкать громче. Может попробовать сменить на 5W20? По моему на лето в жару жидковато будет, хотя вон у кореяков зимы толком не бывает и ездят они на этом масле круглый год. Вот в этом вопросе я не силён, кто конкретно может что посоветовать, я только за. Всем удачи в этом нелёгком деле.

на 5 w 20 работает явно тише двигатель, чем на  сороковке.Но летом крутить на 20-ке лично мне страшно.Поэтому сейчас езжу на на 30 - ке (равенол).
И да, как только купил, сразу слил  с движка  дилерский шел 40-ку, а запасные литрушки  с ним же, подарил товарищу.
Записан
DVNik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • АртСтих - стихи, песни и поздравления на заказ
« Ответ #1039 : Июль 06, 2016, 13:35:10 pm »
0

Вот мой звук после замены натяжителя.
https://www.youtube.com/watch?v=1DnBDru7LO8&feature=youtu.be
Характер другой звука, но цокот остался, и в салоне его слышно.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2016, 13:37:21 pm от DVNik »
Записан
AlphaSpec
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1040 : Июль 07, 2016, 12:16:17 pm »
0

Дизелит на холодную как на https://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s.
Если почитаешь мои последние сообщения - у меня был звук точно как на видео. При чем стук наиболее четким был при сбросе газа в районе ~1500-2500 оборотов. Я бессмысленно поменял цепь, башмак, успокоитель... при дальнейшей разборке выяснилось что провернуло, стерло нахрен все шатунные вкладыши. Износ шеек каленвала, шатунов... этот узел на наших движках не капиталится. В итоге сейчас ищу другой мотор.

Вот мой звук после замены натяжителя.
https://www.youtube.com/watch?v=1DnBDru7LO8&feature=youtu.be
а здесь звук то другой... компрессию мерял?
Записан
DVNik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • АртСтих - стихи, песни и поздравления на заказ
« Ответ #1041 : Июль 07, 2016, 12:21:12 pm »
0

а здесь звук то другой... компрессию мерял?

теперь буду мерять.
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1042 : Июль 07, 2016, 16:40:11 pm »
0

Да, короче дела наши неблагодарные. Хорошая машина, почти за пять лет ничего не ломалось, ну поменял задние амморы, и то я думаю, что один (стояли сакс,поставил каябу) полетел из-за проставок, стойка стабилизатора(порвался пыльник), а так и вспомнить-то нечего, движок хороший, резвый, но с этим проклятым дизелением, кореяки явно где-то напортачили и самое интересное, ну ещё за столько лет и никто эту загадку не разгодал. Ещё один интересный момент. У меня сосед, у него машина тоже 11года, правда механика, так вот он ездит на ней только к себе в деревню, по городу он почти не ездок, отработал неделю и на неделю 250км туда, 250км обратно, накатал 120 с лишнем тысяч км. Масло синтетика 5W40 самое дешёвое, так он завёл машину, открыли капот и о чудо, тишина, даже слышно как стрекочат форсунки, а я где-то читал, даже по моему здесь, про такие дела и что получается, тупик? Кто ещё отзовётся, лить 5W20 летом?
Записан
DVNik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • АртСтих - стихи, песни и поздравления на заказ
« Ответ #1043 : Июль 07, 2016, 17:11:18 pm »
0

Мне вменяемые мотористы говорят, что 5w30 для наших (Ростов-на-Дону) условий не подходит.
Хотя бы 5w40 надо, самое интересное официалы так и льют, и на инструкцию производителя с 5w30 не смотрят.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1044 : Июль 07, 2016, 18:43:58 pm »
0

Вот мой звук после замены натяжителя.
https://www.youtube.com/watch?v=1DnBDru7LO8&feature=youtu.be
Характер другой звука, но цокот остался, и в салоне его слышно.
Толи 1 клапан стучит, толи в поршневой в одном из цилиндров
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1045 : Июль 08, 2016, 00:13:45 am »
0

Мне вменяемые мотористы говорят, что 5w30 для наших (Ростов-на-Дону) условий не подходит.
Хотя бы 5w40 надо, самое интересное официалы так и льют, и на инструкцию производителя с 5w30 не смотрят.
А еще лучше  5 w 50....))
Вот как мотористы определяют  подходимость вязкости?Например движки 90-ых годов и современные отличаются...Движки с муфтой сввт и без нее отличаются...
Есть 100километровая тема на этот счет, её затеял парень, работающий в КИА...  и как я понял из этой темы, льют сороковку только  наши  дилеры в эти движки, ( и вот что "странно" даже пишут какую именно марку лить, вот заботливые какие..а раньше почему-то другую марку они же рекомендовали, а теперь шелл,  нет ли тут финансового интереса?)
А в оригинальных мануалах четко указанна 20-ка, в крайнем случае тридцатка.В тех, что для других рынков.И вот лично меня как раз очень настораживает, что наши официалы льют иное, чем в других странах, в той же Корее. И еще есть мнение, те кто кто гоняют  на 40-вке по рекомендациям дилера, тысячам к 150 начинают "приезжать".
Про лить 5 w 20 или нет.Я думаю, что ничего не будет,если не крутить сильно.А скорее всего и если крутить тоже. Если почитать на ойл клубе ,то  между 20 и 30  по толщине пленки ( или как там по научному) граница весьма прозрачна.Гораздо важнее куча всяких других параметров, а самое главное ,что наши движки укатывают любое масло примерно тысячам к  5, ( и как я понял в т.ч. из-за высокой подгонки  деталей, т.е. минимальными зазорами,  а минимальным зазорам и муфте сввт нужно пожиже, а не 40  сновья туда пихать). И критичным является срок смены масла - не более 8 т.км.А не 15 по пробкам, как рекомендует любимый дилер.
Я после того, как слил 40-ку шеловскую сразу после покупки, залил 5 w 20 равенол.
И вот что, на сайте равенола четко указано, что для этого движка  это рекомендуемое производителем масло (кому не лень, может посмотреть).
Так что в порядке эксперимента можно залить, сравнить  как работает движок, будет сильно страшно, залить вязкость какую хочешь,хоть сразу после смены.Это конечно мое мнение, сам решай.


Про твоего соседа - возможно дело в моточасах - трассовый пробег, всегда ровный режим.120 в городе и 120 на трассе ,дофига разницы.
Про советы - сосед по гаражу менял в своей эланте с таким же движком(?) масло и сообщил мне при этом, что у него все ништяк на пробеге 160 или 180  ( подзабыл).Все время льет 5 w  40 тойотовское тойотовское.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2016, 00:22:54 am от АВВ »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1046 : Июль 08, 2016, 07:24:40 am »
-1

А еще лучше  5 w 50....))
Вот как мотористы определяют  подходимость вязкости?Например движки 90-ых годов и современные отличаются...Движки с муфтой сввт и без нее отличаются...
Есть 100километровая тема на этот счет, её затеял парень, работающий в КИА...  и как я понял из этой темы, льют сороковку только  наши  дилеры в эти движки, ( и вот что "странно" даже пишут какую именно марку лить, вот заботливые какие..а раньше почему-то другую марку они же рекомендовали, а теперь шелл,  нет ли тут финансового интереса?)
А в оригинальных мануалах четко указанна 20-ка, в крайнем случае тридцатка.В тех, что для других рынков.И вот лично меня как раз очень настораживает, что наши официалы льют иное, чем в других странах, в той же Корее. И еще есть мнение, те кто кто гоняют  на 40-вке по рекомендациям дилера, тысячам к 150 начинают "приезжать".
Про лить 5 w 20 или нет.Я думаю, что ничего не будет,если не крутить сильно.А скорее всего и если крутить тоже. Если почитать на ойл клубе ,то  между 20 и 30  по толщине пленки ( или как там по научному) граница весьма прозрачна.Гораздо важнее куча всяких других параметров, а самое главное ,что наши движки укатывают любое масло примерно тысячам к  5, ( и как я понял в т.ч. из-за высокой подгонки  деталей, т.е. минимальными зазорами,  а минимальным зазорам и муфте сввт нужно пожиже, а не 40  сновья туда пихать). И критичным является срок смены масла - не более 8 т.км.А не 15 по пробкам, как рекомендует любимый дилер.
Я после того, как слил 40-ку шеловскую сразу после покупки, залил 5 w 20 равенол.
И вот что, на сайте равенола четко указано, что для этого движка  это рекомендуемое производителем масло (кому не лень, может посмотреть).
Так что в порядке эксперимента можно залить, сравнить  как работает движок, будет сильно страшно, залить вязкость какую хочешь,хоть сразу после смены.Это конечно мое мнение, сам решай.


Про твоего соседа - возможно дело в моточасах - трассовый пробег, всегда ровный режим.120 в городе и 120 на трассе ,дофига разницы.
Про советы - сосед по гаражу менял в своей эланте с таким же движком(?) масло и сообщил мне при этом, что у него все ништяк на пробеге 160 или 180  ( подзабыл).Все время льет 5 w  40 тойотовское тойотовское.
Охренеть.. сплошная бредятина rulezz :D
Какой нафиг современный движок.. какие там подогнанные минимальные зазоры, ты о чём?? Про движок Порш Кайен расказываешь?
В этот движок в других странах и 20w50 можно лить! Значит зазоры там с "21 палец"
У меня в мануале для Рассеи 5-20 не указано.

Млин.. файлы прикрепить нельзя в пост, форум через опу работает...
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1047 : Июль 08, 2016, 08:54:54 am »
0

Да, уж, однако. Лить 5W20 а в начале августа ехать на моря в жару даже и не знаю что думать. А про шелл, всё гораздо проще. Наверно у всех под капотом наклейка, киа рекомендует шелл, просто кореяки заключили с ними выгодный договор, вот  официалы и льют нам его. Помню году этак в 2013-ом, когда ещё была гарантия, у дилера был выбор масел, помню был кастрол и по моему ещё что-то, а потом только шелл, корейские хозяева запретили экспериметы, надо выполнять договор. А сосед, вон не далее как вчера с ним вёл беседу, он топит на машине по полной и 160 и больше, масло меняет через 15 тыс. машина вся покоцаная, никаких наворотов, никаких прибамбасов и шпарит будь здоров, а здесь даже обидно, холишь её лилеешь и тебе чип-тюниг эбу и круиз и проставки и штатный нулевик и хром покругу и кожа-рожа, а она паразитка мозг выносит. Последнее, что ещё приходит в беспокойную башку, так это муфта. Кто-нибудь разбирал, чистил. Я при замене цепи хотел разобрать, даже пятилучевые шестигранники прикупил, да так за день накрутился этих болтов, что уже просто не было сил. Я где-то читал, что один там снимал, чистил и типа движок стал работать тихо. Есть кто, кто проделал эту процедуру. Извиняюсь за туфтологию, не судите строго старика. А файлы и правда форум не даёт выкладывать.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1048 : Июль 08, 2016, 09:04:06 am »
0

залил 5 w 20 равенол.
И вот что, на сайте равенола четко указано, что для этого движка  это рекомендуемое производителем масло (кому не лень, может посмотреть).
А не смотрел на сайте Кастрола или Шелла какое масло указано?? Посмотри.. если не лень.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1049 : Июль 08, 2016, 09:12:54 am »
1

Да, уж, однако. Лить 5W20 а в начале августа ехать на моря в жару даже и не знаю что думать.
Нафига тебе эсперементы.. Заливай 5-30, и меняй чаще. Или 0-40, хоть и подороже.. но 10000км. можешь смело ездить, и наваливать гружёному по серпантину от души.
Другие вязкости в топку.
Записан
Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: