Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 385064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #960 : Апрель 08, 2016, 18:46:38 pm »
0

Мне два раза прокатило, но при снятии в 3-й раз обнаружил, что прокладка свечных колодцев задубела  и
начала крошиться. 3 раз был на пробеге в районе 90000
ну значит тебе повезло
Записан

Вячеслав76
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Rio 1.4 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #961 : Апрель 22, 2016, 02:25:44 am »
0

Господа,друзья товарищи.Взбодрю тему.Мож и было,но врядли.Мозг пухнет читать.Прочёл пару веток,в конце уже строницами листал.Спасибо большое гр.ПАНу оч.хорошый труд в нэт выложил и всем кто поддержал эту тему.         Моя ситуация такова         -         киа рио 2013г.1,4 акпп.52т.км.         Началась такая тема        -        акцентирую- проблема только при срарте          и только на прогретом.       Хол.пуск без проблем,а вот проехав и постояв немног (мин.15),когда температура упала проимерно до 60гр.с.то при старте как только "схватил" первые 2 сек.звук-металл,перебирает,похоже на цепь или удар об защиту,похоже (но и без защиты есть),металлическая глухая трещётка прим.2 сек.                         Только на прогретом постоявшем    .Мои мысли    -      шток механический натяжителя ослаб,а потом подхватывает гидравлический,на горячую масло жиже и не сразу гидро.давит,а при старте механический немного откидывает(1н зуб) вот и провал натяжки.Почему его нет на "холодную" ,да  всё сжимается и цепь тоже и давит механический!Вообщем такая неразбериха,всё неоднозначно.Что думаете,что посоветуете?Снять клапанную и посмотреть это понятно,мож есть ещё мнения,Всем благодарен,Спасибо что дочитали,пишите я оч.жду Ваших мнений.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #962 : Апрель 22, 2016, 09:53:55 am »
-1

Господа,друзья товарищи.Взбодрю тему.Мож и было,но врядли.Мозг пухнет читать.Прочёл пару веток,в конце уже строницами листал.Спасибо большое гр.ПАНу оч.хорошый труд в нэт выложил и всем кто поддержал эту тему.         Моя ситуация такова         -         киа рио 2013г.1,4 акпп.52т.км.         Началась такая тема        -        акцентирую- проблема только при срарте          и только на прогретом.       Хол.пуск без проблем,а вот проехав и постояв немног (мин.15),когда температура упала проимерно до 60гр.с.то при старте как только "схватил" первые 2 сек.звук-металл,перебирает,похоже на цепь или удар об защиту,похоже (но и без защиты есть),металлическая глухая трещётка прим.2 сек.                         Только на прогретом постоявшем    .Мои мысли    -      шток механический натяжителя ослаб,а потом подхватывает гидравлический,на горячую масло жиже и не сразу гидро.давит,а при старте механический немного откидывает(1н зуб) вот и провал натяжки.Почему его нет на "холодную" ,да  всё сжимается и цепь тоже и давит механический!Вообщем такая неразбериха,всё неоднозначно.Что думаете,что посоветуете?Снять клапанную и посмотреть это понятно,мож есть ещё мнения,Всем благодарен,Спасибо что дочитали,пишите я оч.жду Ваших мнений.
А какое масло заливаете и вязкость??
А то щас умники напишут.. что для натяжителя жидкое масло лучше :)  Только они не знают пока.. что жидкое на холодную лучше, а на горячую погуще желательно. Ну тоесть синтетику 0w40 надо заливать.. чтоб без проблем было.
Записан
Вячеслав76
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Rio 1.4 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #963 : Апрель 22, 2016, 12:10:04 pm »
0

Масло шелл ультра амл(или экстра)5х30 всю дорогу,проблем небыло.Сейчас масло свежее,недавно лил шелл сн 0в20 с хорошими чистящими,отездил на нём 1т.км.и слил.Есть предположения что звук тогда и появился.Может на то и вправду 0в40 залить есть такая мысля,хотя корейци ведь 20ку рекомендуют.Кто то писал что через заливную до жепи пальцем доставал надо попробовать).Раскажу ещё случай- пробег был 25ткм,лето +25,+30 двс забренчал,я к офицалом .Вообщем раскидали-износов нет,перебрали заменили блок поршневую на новую,завели звук остался.Поменяли бензин и вуаля.Был 92й с "мутной" азс,сейчас только 95й.Вот я отчибучил,раньше лил где придётся,с этим авто непрокатит.За 2 недели сделали по гарантии.
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #964 : Апрель 22, 2016, 20:45:31 pm »
0

прокатит, только мало шансов, что не начнет сопливить
Снял клапаную крышку не знаю сколько должна прогибатся цепь, у меня прогиб между звездочками от нижней точки до вытягивания ее в верх 21 мм шток натяжителя ходит 4 мм.  Кто знает как должно быть?
Да и здесь писали что шток натяжителя при оттягивании отщелкивается на зубьях у меня этого не происходит он заходит и выходит на 4 мм примерно
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2016, 20:52:49 pm от dani1973 »
Записан
Вячеслав76
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Rio 1.4 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #965 : Апрель 22, 2016, 21:13:51 pm »
0

Сегодня проверил натяжку цепи через заливное,указательным пальцем слегка можно её потянуть, но увидеть никак если только стамотологическое зеркало, фонарик и кривым стержнем её шивелить.Натянута хорошо двс прогрет и завелась без лишних звуков.Видимо надо периодически перед стартом её проверять пока звук не услышу тогда и яснее станет.
Записан
Вячеслав76
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Rio 1.4 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #966 : Май 06, 2016, 23:58:57 pm »
0

Всем привет.Вообщем предварительная развязка такова-искали мы искали но не могли найти этот звук при старте на горячюю. На 5 мая по записи приехал к ОД ,они невзначай хотели 750руб мне приклеить за диагностику шума.Умных было много,отличился один- спец,что скажеш.спиногрызы на таких и висят.Итог верхняя опора двс под замену,ясень по гарантии.Правда да с нормальным оформлением бумаг беда.-Так будто-" верь на слово, что не мужик".А жизнь показывает что приходиться *****лять).Сказали через месяц позвонят и сделают,долго как-то начну наверно заезжать периодически к ним "мозг клёвать"-гарантия,хрен ли,или плати.
Записан
REVA707
« Ответ #967 : Май 11, 2016, 19:43:06 pm »
0

Записал видео со звуком своего мотора.
Видео из салона мотров не прогреть.
Видео с двигателем,  прогретый мотор
https://youtu.be/WvsqmUD7j00
https://youtu.be/v5Qz4g_sJZA
А не могли бы вы подсказать
Решили проблему с звоном на первом видео
У меня также звенеть стал
При 2000 об/м слышно как звенит
Цепь или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=XNF7oXQTygE
Записан
m11st
« Ответ #968 : Май 12, 2016, 08:13:32 am »
0

А не могли бы вы подсказать
Решили проблему с звоном на первом видео
У меня также звенеть стал
При 2000 об/м слышно как звенит
Цепь или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=XNF7oXQTygE
Свиста как у вас,у меня вроде небыло, а вот дизеление есть. Я бы скинул крышку  клапанов, проверил зазоры и натяжитель. На днях товарищу лёгким движением отвертки выдвинул натяжитель с 3 зубов на 5.
P.s. проведя кучу манипуляций по натяжитель, все больше прихожу к выходу, что этот не он. У меня стоит от gdi  мотора, натяжка  цепь есть всегда. Есть мнение что это стук  от поршневой, но проверить это очень дорого.
Записан
REVA707
« Ответ #969 : Май 12, 2016, 08:23:30 am »
0

Свиста как у вас,у меня вроде небыло, а вот дизеление есть. Я бы скинул крышку  клапанов, проверил зазоры и натяжитель. На днях товарищу лёгким движением отвертки выдвинул натяжитель с 3 зубов на 5.
P.s. проведя кучу манипуляций по натяжитель, все больше прихожу к выходу, что этот не он. У меня стоит от gdi  мотора, натяжка  цепь есть всегда. Есть мнение что это стук  от поршневой, но проверить это очень дорого.

Нет, именно звон, у меня на 11 секунде хорошо слышно
Записан
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #970 : Май 12, 2016, 12:13:03 pm »
0

при легком нажатии на педаль сцепления звон уходит?
Записан
m11st
« Ответ #971 : Май 12, 2016, 12:22:48 pm »
0

Нет, именно звон, у меня на 11 секунде хорошо слышно
В районе коробки и сцепления?
Записан
REVA707
« Ответ #972 : Май 12, 2016, 12:52:26 pm »
0

В районе коробки и сцепления?

Просто на этом времени телефон лучше записал звон
Записан
REVA707
« Ответ #973 : Май 14, 2016, 21:49:41 pm »
0

В районе коробки и сцепления?

А на сколько зубцов может выйти натяжитель??
Записан
REVA707
« Ответ #974 : Май 14, 2016, 22:19:26 pm »
0

Что это за звон? Цепь?
Звон проявляется при оборотах 2000 чуть больше и чуть меньше звон исчезает
https://www.youtube.com/watch?v=XNF7oXQTygE
Звон проявляется при оборотах 2000 чуть больше и чуть меньше звон исчезает.
Прокрутил шкиф коленвала  по часовой стрелке до отметки 0 риской шкифа
Фото
http://fastpic.ru/view/80/2016/0514/_74ff378e3433712bedfe929b335f74cf.jpg.html
гидронатяжитель цепи вышел на 5-6 зубцов
фото
http://fastpic.ru/view/79/2016/0514/_c524505195f1aca9079f6220b39cc902.jpg.html
Так натянута цепь
https://www.youtube.com/watch?v=su2MdAcE9DM
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: