Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #930 : Февраль 05, 2016, 09:58:10 am »
0

Познавательно. А какое масло используете, пробег реальный в профиле? Какой бенз?
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #931 : Февраль 05, 2016, 10:11:40 am »
0

Замечательное видео. Спасибо. Теперь реально увидел через какую полость давит масло в натяжителе. Появилась некая идея. Покручу в руках натяжитель чтобы проверить свои догадки после увиденного на видео. С 33 по 40 секунду видно что масло давит через стопор (фиксатор). Пока оно холодное, оно густое. Может фиксатор при нагрузках на холодном двигателе не отрабатывает должным образом?
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2016, 10:16:29 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
m11st
« Ответ #932 : Февраль 05, 2016, 13:26:43 pm »
0

Цитата: Nikname78 link=topic=43947.msg2737719#msg2737719 8date=1454655490
Познавательно. А какое масло используете, пробег реальный в профиле? Какой бенз?
Пробег 110400. Где то до 100000 был мобил 1х1 5w30, потом kixx 5w20 ,  сейчас g-energy far East 5w30 (импортозамещение  :))  бензин  92. 
Записан
m11st
« Ответ #933 : Февраль 05, 2016, 13:29:25 pm »
1

Замечательное видео. Спасибо. Теперь реально увидел через какую полость давит масло в натяжителе. Появилась некая идея. Покручу в руках натяжитель чтобы проверить свои догадки после увиденного на видео. С 33 по 40 секунду видно что масло давит через стопор (фиксатор). Пока оно холодное, оно густое. Может фиксатор при нагрузках на холодном двигателе не отрабатывает должным образом?
Рад ,  что видео полезное :)
Хочу обратить внимание, что это натяжитель  от gdi  мотора ,  у него другой конструкив  относительно  оригинального. На днях попробую  посмотреть на машине с родным натяжителем. У меня сейчас цепь все время натянута ,  но дизель  не ушел.  Пока остановился в поисках причины (нет времени )
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2016, 13:31:17 pm от m11st »
Записан
Koshabaka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #934 : Февраль 17, 2016, 21:01:00 pm »
0

Добрый день уважаемые сидоводы.Подскажите кто может ,что мне делать,проблема в следующем: Залез я на днях проверить провисает ли у меня цепь,проверял засунув палец через заливную горловину и обнаружил ощутимое провисание цепи. Я что-то то сильно расстроился сему факту ,потому -что до этого раза скогда проверял цепь такого провисания не было(до этого последний раз проверял цепь две недели назад).Решил я завести движок,завёл,поторахтел,Залез еще раз проверить ,а провисания цепи как и не было.Подскажите возможно ли такое и с чем это связано.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #935 : Февраль 18, 2016, 11:47:47 am »
0

Добрый день уважаемые сидоводы.Подскажите кто может ,что мне делать,проблема в следующем: Залез я на днях проверить провисает ли у меня цепь,проверял засунув палец через заливную горловину и обнаружил ощутимое провисание цепи. Я что-то то сильно расстроился сему факту ,потому -что до этого раза скогда проверял цепь такого провисания не было(до этого последний раз проверял цепь две недели назад).Решил я завести движок,завёл,поторахтел,Залез еще раз проверить ,а провисания цепи как и не было.Подскажите возможно ли такое и с чем это связано.
Когда двиг не работает плунжер натяжителя удерживается его храповым механизмом. У этого механизма есть определенный шаг. А когда двиг работает плунжер удерживается давлением масла. Масло, скорее всего, поступает через маленькое отверстие. Сразу после остановки двига в камере натяжителя давление масла не сразу падает до нуля, по причине маленького отверстия? Поэтому цепь и натянута в первые секунды после остановки двига.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #936 : Февраль 18, 2016, 12:08:45 pm »
0

Когда двиг не работает плунжер натяжителя удерживается его храповым механизмом. У этого механизма есть определенный шаг. А когда двиг работает плунжер удерживается давлением масла. Масло, скорее всего, поступает через маленькое отверстие. Сразу после остановки двига в камере натяжителя давление масла не сразу падает до нуля, по причине маленького отверстия? Поэтому цепь и натянута в первые секунды после остановки двига.
Полностью согласен. Храповик родной далеко не лучший.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Koshabaka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #937 : Февраль 18, 2016, 14:08:58 pm »
0

Когда двиг не работает плунжер натяжителя удерживается его храповым механизмом. У этого механизма есть определенный шаг. А когда двиг работает плунжер удерживается давлением масла. Масло, скорее всего, поступает через маленькое отверстие. Сразу после остановки двига в камере натяжителя давление масла не сразу падает до нуля, по причине маленького отверстия? Поэтому цепь и натянута в первые секунды после остановки двига.
Спасибо за ответ,сегодня сниму клапанную крышку посмотрю, что тама твориться.Вроде этот храповик натяжителя можно принудительно как то перещелкнуть  на один зуб? Я прав?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #938 : Февраль 18, 2016, 17:20:17 pm »
0

Спасибо за ответ,сегодня сниму клапанную крышку посмотрю, что тама твориться.Вроде этот храповик натяжителя можно принудительно как то перещелкнуть  на один зуб? Я прав?
Навряд ли. Чтобы его перещелкнуть нужно цепь растянуть.
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #939 : Февраль 18, 2016, 17:52:26 pm »
1

Навряд ли. Чтобы его перещелкнуть нужно цепь растянуть.
я думаю он не то имел ввиду.
Вроде этот храповик натяжителя можно принудительно как то перещелкнуть  на один зуб? Я прав?
зависит от того хватит ли длины штока. если длина позволяет, а цепь при этом болтается, то можно попробовать выдвинуть
Записан
Koshabaka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #940 : Февраль 19, 2016, 14:24:12 pm »
0

Сегодня залез я под клапанную крышку посмотреть что все таки у меня с цепью,цепь между распредвалами была натянута нормально,но когда я стал проворачивать коленвал в какой-то момент цепь провисал а плунжер натяжителя утапливался  где-то на зуб,начав проворачивать коленвал цепь опять натягивалась,плунжер выдвигался  и вся эта конитель повторяется по мере проворачивания коленвала. Мне казалось,что если цепь провисает то она провисает независимо от положения коленвала.Хотел посмотреть не было ли перескока цепи но каких-либо меток(обмедненных звеньев) на цепи мне не удалось найти.Решил я попробовать в ручную перещелкнуть храповый механизм натяжителя ,используя длинную отвертку,но просто так перещелкнуть не получалось пришлось воспользоваться дополнительной парой рук коллеги,помошник проворачивал коленвал а я отверткой пытался перещелкнуть в результате в какой-то момент между провисанием цепи и моментом когда она натянута,был услышан щелчок.После этого цепь более не провисала при манипуляциях с коленвалом.Буду наблюдать дальше.
P.S. : Еще вопросик как можно определить перескок цепи если метки она ней отсутствуют?
Записан
m11st
« Ответ #941 : Февраль 20, 2016, 06:06:14 am »
1

Сегодня залез я под клапанную крышку посмотреть что все таки у меня с цепью,цепь между распредвалами была натянута нормально,но когда я стал проворачивать коленвал в какой-то момент цепь провисал а плунжер натяжителя утапливался  где-то на зуб,начав проворачивать коленвал цепь опять натягивалась,плунжер выдвигался  и вся эта конитель повторяется по мере проворачивания коленвала. Мне казалось,что если цепь провисает то она провисает независимо от положения коленвала.Хотел посмотреть не было ли перескока цепи но каких-либо меток(обмедненных звеньев) на цепи мне не удалось найти.Решил я попробовать в ручную перещелкнуть храповый механизм натяжителя ,используя длинную отвертку,но просто так перещелкнуть не получалось пришлось воспользоваться дополнительной парой рук коллеги,помошник проворачивал коленвал а я отверткой пытался перещелкнуть в результате в какой-то момент между провисанием цепи и моментом когда она натянута,был услышан щелчок.После этого цепь более не провисала при манипуляциях с коленвалом.Буду наблюдать дальше.
P.S. : Еще вопросик как можно определить перескок цепи если метки она ней отсутствуют?
Ставите 1 цилиндр в вмт,  на шкиве  коленвала насечка  должна  совпадать  с отметкой 0 на лобовой крышке.
Далее на звездачках  впускного  и выпускного  распредвала есть риски , они должны  смотреть друг на друга.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2016, 06:14:31 am от m11st »
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #942 : Март 08, 2016, 19:36:59 pm »
0

Вчера сняли клапанную крышку с  машины 2008 года, пробег 87 тыс.км. - есть шум двигателя, и мне кажется что машина едет вяло, на фоне такой же машины 2011 года с меньшим пробегом, на которой сейчас езжу.
Пальцем через маслозаливную горловину ощущался провис.
Сняли, двигатель практически чистый, следов износа нет нигде.
Цепь имела ход, не так страшно, как на некоторых фото тут, но при нажатии пальцем на нее появлялся провис.
При провороте коленвала натяжение цепи изменялось, то сильнее, то слабее становилось.
Отверткой попробовали пошевелить механизм гидронатяжителя ( лазить неудобно) через какое-то время вроде немного сдвинулось, был какой-то слабый звучок и цепь натянулось. Вышло вроде на 1-2 зуба дополнительно к тому, что было. При нажатии пальцем на цепь, теперь она практически не  прогибается.
Насколько сверху удалось посчитать, храповик теперь на 6 зубьев вышел.
Не сообразили посмотреть метки.
Да, звук стал приятнее, чем до натяжки. Но легкое дизеление есть, особенно слышно из салона
Вопросы.
1. можно ли по фото оценить совпадение меток?
Прикрепляю.
http://s017.radikal.ru/i403/1603/5d/3e13ece80dbc.jpg

2.Какой ресурс до замены цепи и гидронатяжителя, если считать что осталось 1-2 зуба в запасе?
3.Машина все-таки едет вяло, вот  что напрягает. Может вообще это не связано с цепью, а б.насос нужное давление не дает.
После этой машины, когда стал ездить на более свежем 2011 года, то сначала было ощущение, что движок не 1,6 , а двушка под капотом - настолько резвее едет боле свежий сид.
Записан
m11st
« Ответ #943 : Март 09, 2016, 05:37:49 am »
2

Вчера сняли клапанную крышку с  машины 2008 года, пробег 87 тыс.км. - есть шум двигателя, и мне кажется что машина едет вяло, на фоне такой же машины 2011 года с меньшим пробегом, на которой сейчас езжу.
Пальцем через маслозаливную горловину ощущался провис.
Сняли, двигатель практически чистый, следов износа нет нигде.
Цепь имела ход, не так страшно, как на некоторых фото тут, но при нажатии пальцем на нее появлялся провис.
При провороте коленвала натяжение цепи изменялось, то сильнее, то слабее становилось.
Отверткой попробовали пошевелить механизм гидронатяжителя ( лазить неудобно) через какое-то время вроде немного сдвинулось, был какой-то слабый звучок и цепь натянулось. Вышло вроде на 1-2 зуба дополнительно к тому, что было. При нажатии пальцем на цепь, теперь она практически не  прогибается.
Насколько сверху удалось посчитать, храповик теперь на 6 зубьев вышел.
Не сообразили посмотреть метки.
Да, звук стал приятнее, чем до натяжки. Но легкое дизеление есть, особенно слышно из салона
Вопросы.
1. можно ли по фото оценить совпадение меток?
Прикрепляю.
http://s017.radikal.ru/i403/1603/5d/3e13ece80dbc.jpg

2.Какой ресурс до замены цепи и гидронатяжителя, если считать что осталось 1-2 зуба в запасе?
3.Машина все-таки едет вяло, вот  что напрягает. Может вообще это не связано с цепью, а б.насос нужное давление не дает.
После этой машины, когда стал ездить на более свежем 2011 года, то сначала было ощущение, что движок не 1,6 , а двушка под капотом - настолько резвее едет боле свежий сид.

1. Нужно совпадение по 3 меткам: шкив и оба распредвала.
2. Если  более 5 зубов вышел, цепь растянута.
3. Нужна комплексная проверка топливной системы, датчики,фильтра, свечи
« Последнее редактирование: Март 09, 2016, 05:40:17 am от m11st »
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #944 : Март 10, 2016, 13:36:21 pm »
0

спасибо.
а разве машина сможет ехать с перескоком?
запчасти нужны такие?

2441025001
2 804 р.

214212B020
300 р.

251242B000
140 р.
224412B000
715 р.
211422B000 - 2шт (кольца уплотнительные)
161 р.

успокоители не нужны?
нюансы замены есть?видео замены на церато посмотрели   
Записан
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: