Вчера сняли клапанную крышку с машины 2008 года, пробег 87 тыс.км. - есть шум двигателя, и мне кажется что машина едет вяло, на фоне такой же машины 2011 года с меньшим пробегом, на которой сейчас езжу.
Пальцем через маслозаливную горловину ощущался провис.
Сняли, двигатель практически чистый, следов износа нет нигде.
Цепь имела ход, не так страшно, как на некоторых фото тут, но при нажатии пальцем на нее появлялся провис.
При провороте коленвала натяжение цепи изменялось, то сильнее, то слабее становилось.
Отверткой попробовали пошевелить механизм гидронатяжителя ( лазить неудобно) через какое-то время вроде немного сдвинулось, был какой-то слабый звучок и цепь натянулось. Вышло вроде на 1-2 зуба дополнительно к тому, что было. При нажатии пальцем на цепь, теперь она практически не прогибается.
Насколько сверху удалось посчитать, храповик теперь на 6 зубьев вышел.
Не сообразили посмотреть метки.
Да, звук стал приятнее, чем до натяжки. Но легкое дизеление есть, особенно слышно из салона
Вопросы.
1. можно ли по фото оценить совпадение меток?
Прикрепляю.
http://s017.radikal.ru/i403/1603/5d/3e13ece80dbc.jpg2.Какой ресурс до замены цепи и гидронатяжителя, если считать что осталось 1-2 зуба в запасе?
3.Машина все-таки едет вяло, вот что напрягает. Может вообще это не связано с цепью, а б.насос нужное давление не дает.
После этой машины, когда стал ездить на более свежем 2011 года, то сначала было ощущение, что движок не 1,6 , а двушка под капотом - настолько резвее едет боле свежий сид.