Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 361274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #585 : Март 17, 2014, 12:25:40 pm »
0

Ребята вы знаете я готов пожертвовать лошадьми, если бы звук был как на иномарке, а не как ВАЗ классика, да ещё и с дизелением. В следующие выходные буду менять цепь и натяжитель, заодно посмотрю что представляет из себя эта злая муфта и почему столько лишнего звука от неё! fire!
Сфоткайте, пожалуйста, весь процесс и выложите сюда, т.к. этот вопрос интересует всех.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #586 : Март 17, 2014, 12:51:18 pm »
0

Да, до отсечки кручу.
есть не безосновательное предположение. что масленная система плохо работает на средних оборотах
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #587 : Март 17, 2014, 20:36:23 pm »
0

Да, до отсечки кручу.
есть не безосновательное предположение. что масленная система плохо работает на средних оборотах
Да пожалей ты двигатель постоянно крутить до отсечки, это же не порше. Иногда надо просраться дать, но не всегда.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #588 : Март 17, 2014, 20:39:03 pm »
0

не, ну конечно иногда. раза 3-4 в неделю. при условии, что каждый день передвигаюсь. стартану со светофора разок другой и все. опять в пробке ползать.
Записан
zink
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #589 : Март 18, 2014, 00:05:16 am »
0

Двигатель Beta II 2л изначально был без CVVT, и имел максимальный момент 181.4 Нм, максимальную мощность 138 л.с.
После добавления в конструкцию ГРМ системы CVVT, максимальный момент увеличился до 186.3 Нм, а максимальная мощность до 143 л.с. при тех же оборотах коленвала. Т.е. максимальный момент увеличился на 5 Нм, а максимальная мощность на 5 л.с.  Такой вот колосальный прирост. Для двигателя Gamma, надо думать, похожие значения.
Записан
srg-90
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #590 : Март 20, 2014, 23:50:26 pm »
0

через пару дней потеплеет .заморочусь с экспериментом по поводу блокировки мувты и выясню наконец то откуда этот звук от цепи или от мувты (как я писал выше)

Добавлено позже: [time]Март 20, 2014, 23:52:13 [/time]
парадокс в том что даже если найти причину то исправить не получится т.к. конструкцию мотора не изменить!
« Последнее редактирование: Март 20, 2014, 23:54:03 pm от srg-90 »
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #591 : Март 21, 2014, 09:38:17 am »
0

парадокс в том что даже если найти причину то исправить не получится т.к. конструкцию мотора не изменить!
Да изменить думаю в можно, вопрос останется в прошивки без СВВТ , и выставке распредвала как положено. Возможно ли поставить звезду с соседнего на выхлопной без СВВТ. Короче надо смотреть. Да и в мощности большой потери не будет. ЭТО ВСЁ ЭКОЛОГИЯ!

Добавлено позже: [time]Март 21, 2014, 09:42:53 [/time]
Да изменить думаю в можно, вопрос останется в прошивки без СВВТ , и выставке распредвала как положено. Возможно ли поставить звезду с соседнего на выхлопной без СВВТ. Короче надо смотреть. Да и в мощности большой потери не будет. ЭТО ВСЁ ЭКОЛОГИЯ!
Да кстати я в воскресенье буду цепак менять с натяжителем, за одно и посмотрю СВВТ если времени останется. Выложу фотку натяжителя в выдвинутом состоянии 8 зубцов. А у меня максимум 5 на машине и всё дальше не хочет.

Добавлено позже: Март 21, 2014, 09:44:36 am
через пару дней потеплеет .заморочусь с экспериментом по поводу блокировки мувты и выясню наконец то откуда этот звук от цепи или от мувты (как я писал выше)
Напиши после выходных что получилось.
« Последнее редактирование: Март 21, 2014, 09:44:36 am от DEN.8391 »
Записан
srg-90
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #592 : Март 21, 2014, 16:49:14 pm »
0

Я как проэкспериментирую отпишусь. А что кто то может помочь с прошивкой чтоб изменение фаз отключить?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #593 : Март 22, 2014, 06:47:07 am »
0

А что кто то может помочь с прошивкой чтоб изменение фаз отключить?
Скорее всего в стандартной прошивке ухе заложен режим, который включается при неисправности датчика OVT (который управляет подачей масла на муфту) и учитывает неработоспособность CVVT, для этого достаточно не втыкать разъем в датчик. Ну а то, что там ошибка в мозгах фиксируется, так это не страшно...чек на дисплее при этом не загорается.
Записан
srg-90
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #594 : Март 22, 2014, 11:33:21 am »
0

Скорее всего в стандартной прошивке ухе заложен режим, который включается при неисправности датчика OVT (который управляет подачей масла на муфту) и учитывает неработоспособность CVVT, для этого достаточно не втыкать разъем в датчик. Ну а то, что там ошибка в мозгах фиксируется, так это не страшно...чек на дисплее при этом не загорается.
это не правильное решение потому что двигатель в аварийном режиме может не просто отключить управление мувтой а еще что нибудь поменять. Например зажигание или фазу впрыска. И хрен его знает что еще.  Это я могу сказать точно.  У меня бвл опыт с ВАЗами
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #595 : Март 22, 2014, 11:54:37 am »
0

это не правильное решение потому что двигатель в аварийном режиме может не просто отключить управление мувтой а еще что нибудь поменять.
С этим никто спорить не будет, естественно лучше при отсутствии CVVT в мозги оптимальный алгоритм засунуть, но все же думаю, что ничего страшного не произойдет и при работе по аварийному варианту( ну кроме как потери мощности и увеличения расхода топлива)
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #596 : Март 23, 2014, 18:55:28 pm »
1

Ну вот и поменял цепь и натяжитель. Мотор просто шипит. Только немного прослушиваются клапана. Замерял зазоры Колеблются 0.25-0.3 , по книге зазор должен для выпускного клапана 0.10-0.30мм.,а для впуска 0.15-0.35мм.,то есть в пределах нормы,но настолько эта норма разбросана. Если бы делал клапана то отрегулировал 0.15 по кругу. Чего то не охота этим заниматься, да и хлопотно и стоит дорого(даже если и сам) стаканчик в экзисте колеблется от 400 до 900 и хрен его знает сколько их потребуется ;
По муфте СВВТ: снял покрутил, а разобрать не смог там скручивается звездой причём не торкс, а 5 конечная. Ковырял-ковырял приспасобами и решил не испытывать судьбу и поставил назад.

Добавлено позже: [time]Март 23, 2014, 19:02:44 [/time]
Да кстати гидронатяжитель посадил на герметик, так-как он прикручивается без всего металл к металлу и одному богу известно куда может улетать масло из под него.

Добавлено позже: [time]Март 23, 2014, 19:15:43 [/time]
Цепь была не намного длинней(извиняюсь что не сфоткал),около 3мм. Само его величество гидронатяжитель как ******,весь раскрутился,рейка болтается и закусывает,болт сверху для собачки качается и как он не выкрутился. Башмаки в норме,износ минимален.
Вспомнил про муфту- если отключить клапан СВВТ то она сразу переходит в самое позднее открытие клапанов. Звезду обычную не поставить,распредвал с другим креплением. Только если разобрать муфту, поставить посередине и заварить как ни будь, только тогда отключать масло-клапан управления СВВТ.Такое моё мнение.
« Последнее редактирование: Март 23, 2014, 19:16:27 pm от DEN.8391 »
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #597 : Март 24, 2014, 09:41:55 am »
0

Внутри муфты есть стопорный штифт который без давления фиксирует ее, если с ним поколдовать?
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #598 : Март 24, 2014, 11:03:14 am »
0

Возможно,но надо разбирать всё как при замене цепи и снимать её-муфту.
Записан
srg-90
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #599 : Март 24, 2014, 21:15:23 pm »
0

Распредвал можно вытащить сняв только клапанную крышку

Добавлено позже: Март 24, 2014, 21:17:00 pm
На этих выходных не получилось разобрать. Шашлыки затянулись....
« Последнее редактирование: Март 24, 2014, 21:17:00 pm от srg-90 »
Записан
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: