Ну вот и поменял цепь и натяжитель. Мотор просто шипит. Только немного прослушиваются клапана. Замерял зазоры Колеблются 0.25-0.3 , по книге зазор должен для выпускного клапана 0.10-0.30мм.,а для впуска 0.15-0.35мм.,то есть в пределах нормы,но настолько эта норма разбросана. Если бы делал клапана то отрегулировал 0.15 по кругу. Чего то не охота этим заниматься, да и хлопотно и стоит дорого(даже если и сам) стаканчик в экзисте колеблется от 400 до 900 и хрен его знает сколько их потребуется ;
По муфте СВВТ: снял покрутил, а разобрать не смог там скручивается звездой причём не торкс, а 5 конечная. Ковырял-ковырял приспасобами и решил не испытывать судьбу и поставил назад.
Добавлено позже: [time]Март 23, 2014, 19:02:44 [/time]
Да кстати гидронатяжитель посадил на герметик, так-как он прикручивается без всего металл к металлу и одному богу известно куда может улетать масло из под него.
Добавлено позже: [time]Март 23, 2014, 19:15:43 [/time]
Цепь была не намного длинней(извиняюсь что не сфоткал),около 3мм. Само его величество гидронатяжитель как ******,весь раскрутился,рейка болтается и закусывает,болт сверху для собачки качается и как он не выкрутился. Башмаки в норме,износ минимален.
Вспомнил про муфту- если отключить клапан СВВТ то она сразу переходит в самое позднее открытие клапанов. Звезду обычную не поставить,распредвал с другим креплением. Только если разобрать муфту, поставить посередине и заварить как ни будь, только тогда отключать масло-клапан управления СВВТ.Такое моё мнение.