Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #495 : Январь 21, 2014, 15:14:03 pm »
0

если при заводе цепь натягивается, значит натяжитель не стопорит зуб?
Проще изготовить статический натяжитель по аналогии со стоком?

Немножко по другому. Натяжитель стопорит свой, скажем так, предохранительный стержень с 3х мм свободным ходом башмака в районе плунжера натяжителя. В изготовлении же статического натяжителя нет ничего сложного, единственно не прсто выполнить узел демпфирования при "ваянии" натяжителя в домашних условиях
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #496 : Январь 21, 2014, 15:19:11 pm »
0

если при заводе цепь натягивается, значит натяжитель не стопорит зуб?
Что может быть?
1. Планка не фиксируется на зубе и ездит туда-сюда.
2. Помимо фиксации на зубе, существует свободный ход демпфера в пределах одного зуба, зависящий от давления на него масла + усилие пружины, которая толкает шток.

Когда ставился новый натяжитель, после выдергивание чеки и освобождения штока, у меня планка вылезла на 3 зуба и довольно сильно натянула цепь. То есть казалось бы, что даже только усилия одной пружины должно в общем-то хватать для натяжки цепи. Но как там потом в процессе работы все происходит одному богу известно... может колебания цепи настолько сильные, что пружина не справляется.
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #497 : Январь 21, 2014, 15:24:22 pm »
0

т.е. пружина , которая есть в натяжителе, на натяжение цепи никак не влияет? А влияет давление масла?
А кто-то тут говорил , что с точностью до наоборот - давление масла нужно лишь для демпфирования, основное усилие создает пружина
Пружина выбирает слабину цепи в моменты, когда эта слабина присутствует на участке между шестернями коленвала и выпускного распредвала, а масло не дает плунжеру смещаться внутрь натяжителя в моменты, когда цепь пересиливает пружину, или иными словами, когда слабина отсутствует.

Добавлено позже: Январь 21, 2014, 15:31:09 pm
для статического натяжения есть пружина, довольно таки жесткая
Ну не такая она и жесткая - усилие на натяжитель порядка 7-8 кг в зависимости от степени износа цепи :)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 15:31:09 pm от mdfas »
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #498 : Январь 21, 2014, 15:34:44 pm »
0

По идеи разработчика шток должен выдвинуться и зафиксироваться на зубе, а демпфер за счет давления масла выбирать слабину в пределах одного зуба. По мере растяжения цепи и износа прилегающих к ней деталей, под действием пружины шток должен перескакивать на следующий зуб и опять фиксироваться. Но если шток не зафиксируется и будет постоянно срываться, то цепь тоже постоянно будет дергаться, тем самым усугубляя процесс собственного растяжения.
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #499 : Январь 21, 2014, 16:49:23 pm »
0

На схеме видно,
 На какой схеме? схемы не видно.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #500 : Январь 21, 2014, 17:01:22 pm »
0

Ну не такая она и жесткая - усилие на натяжитель порядка 7-8 кг в зависимости от степени износа цепи

а теперь сравним с усилием, создаваемым давлением масла :-)
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #501 : Январь 21, 2014, 17:01:53 pm »
0

1. У многих (остальные просто не сразу замечают, особенно если обслуживают авто на сервисе) дизельный звук появляется при первой смене масла, т.е. когда в систему смазки неизбежно попадает воздух.
А как же тогда на заводе "заправляют" маслом ? Система смазки не герметична.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #502 : Январь 21, 2014, 17:04:08 pm »
0

По идеи разработчика шток должен выдвинуться и зафиксироваться на зубе, а демпфер за счет давления масла выбирать слабину в пределах одного зуба. По мере растяжения цепи и износа прилегающих к ней деталей, под действием пружины шток должен перескакивать на следующий зуб и опять фиксироваться. Но если шток не зафиксируется и будет постоянно срываться, то цепь тоже постоянно будет дергаться, тем самым усугубляя процесс собственного растяжения.

видимо, это и происходит
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #503 : Январь 21, 2014, 17:10:51 pm »
0

Но если шток не зафиксируется и будет постоянно срываться, то цепь тоже постоянно будет дергаться, тем самым усугубляя процесс собственного растяжения.
Если шток не фиксируется - происходит перескок цепи. И там уже не до процесса растяжения цепи  %)
Записан
arti
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #504 : Январь 21, 2014, 17:33:36 pm »
0

Привет. Очень нужен номер запчасти башмачков ( направляющих). Тоже в ближайшее время собираюсь произвести замену цепи, натяжителя, надоел это металлический звук по утрам на холодную. :(
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #505 : Январь 21, 2014, 17:34:21 pm »
0

Если шток не фиксируется - происходит перескок цепи. И там уже не до процесса растяжения цепи  %)

если шток уйдет обратно на 1-2 зуба, то перескока скорее всего не будет.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #506 : Январь 21, 2014, 17:43:00 pm »
0

Привет. Очень нужен номер запчасти башмачков ( направляющих). Тоже в ближайшее время собираюсь произвести замену цепи, натяжителя, надоел это металлический звук по утрам на холодную. :(
244312в000
244202в000
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #507 : Январь 21, 2014, 18:08:21 pm »
0

У меня шток не фиксировался, собачка храповика зависла в верхнем положении наверно, отвёркой давя на башмак можно было полностью его утопить. А потом полностью выдвинуть его обратно при помощи отвёртки, пружина автоматом не выдвигала. Но цепь не перескочила.
После гарантийной замены цепи и натяжителя стучащие звуки!!!! исчезли, но ненадолго. Стало точно также, как и до замены. Звуки иденичные. Но теперь башмак можно отвёрткой подвигать лишь чуть-чуть, в пределах зуба, а потом пружина его обратно немного поджимает. То есть теоретически всё работает. Но на холодную дизелит.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=D515ItejL6M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=D515ItejL6M</a>
Это изготовителем считается нормой, если провернуть вручную коленвал, цепь подтянется.
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #508 : Январь 21, 2014, 18:14:07 pm »
0

если шток уйдет обратно на 1-2 зуба, то перескока скорее всего не будет.
Ширина одного зуба - 2мм. Плюс свободный ход между штоком и башмаком 3мм. Плюс расстояние менее 2мм, если цепь растянулась, но недостаточно для перехода штока на следующий зуб. Вот и думайте сами - минимально 5 мм хода башмака в средней его части хватит для перескока цепи через впускной вал или нет? По-моему за глаза. А если цепочек еще растянут - то и подавно.
Записан
arti
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #509 : Январь 21, 2014, 18:21:44 pm »
0

Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: