при разборе присутствовал, официалу сказал что ремонтировать у них буду только в случае гарантии, после долгих разговоров ни к чему не пришли, сказал чтоб писали офф отказ и назначили встречу с их руководителем. о результате сообщу.
кстати, делал запрос на горячую линию, технично отправили к дилеру, типа это в его компетенции решать подобные случаи.
узнавал у неофициалов, сборка будет стоить 15 тыр + запчасти.
Интересная ситуация у вас получается!
Сначала ваш ОД ремонтировал двигатель (натяжитель и клапана 4 цилиндра и естественно прокладка ГБЦ + новая ОЖ), после ремонта в выхлопе был белый дым, вы доливали ОЖ. И после поездки в Е-бург ваш двигатель кончился. Опять же ОД двигатель разобрал и, о странно, кольца залегли в 4 (менялись погнутые клапана) и 3 цилиндре!
А следов утечки ОЖ в эти цилиндры не было, прокладка ГБЦ не пробита? Со слов ОД кольца "закрылись" в пазах, масло дилерское, ТО в срок, предыдущий ремонт тоже у ОД, а виноваты вы? Лихо закручен сюжет!
Какие результаты экспертизы масла, бензина? Залегание колец от некачественного топлива (много смол в бензине) происходит достаточно быстро (1 бак бодяги) и как правило приводит к залеганию всех колец на всех цилиндрах, а не выборочно. Также эти смолы приводят к "залеганию" направляющих клапанов в направляющих с последующим Сталинградом в двигателе (многочисленные случаи с двигателями Шевроле и Фордов в 1996-2004 годах). Даже если и топливо по результатам экспертизы окажется некондицией по результатам экспертизы, вы имеете полное право подать в суд на АЗС при условии сохранности чека.
Некачественное масло (левак, с большим перепробегом и т.д.), а точнее продукты его разложения, как правило закоксовывают маслосъемные кольца и опять же во всех цилиндрах, а не выборочно.
Требуйте письменного отказа в ремонте, получите результаты экспертизы масла, бензина и в зависимости от результатов в суд или на ОД или на АЗС.