Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #90 : Апрель 25, 2013, 10:25:18 am »
0

С исправной герметичной системой охлаждения уходить вообще ни сколько не должно. Мой Сид на прошлой неделе проходил ТО-3 у ОД, проводилась и плановая смена ОЖ. При замене ОЖ в моторном отсеке пролили немного от того и первое время запах был, а у вас вообще двигатель вскрывали - вот теперь все неудаленные маслянные и ОЖ следы "обгарают" с поверхности двигателя.
больше интересует белый дым, это так же "обкатка" или причины некачетсвенного ремонта. из сообщений выше я понял что нужно присмотреться к уровню антифриза. сообщу дополнительно.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #91 : Апрель 25, 2013, 10:28:04 am »
0

больше интересует белый дым, это так же "обкатка" или причины некачетсвенного ремонта. из сообщений выше я понял что нужно присмотреться к уровню антифриза. сообщу дополнительно.
прокатитесь хорошо, что бы все выгорело, возможно попал антифриз в выпуск и масло. Да и пар может на холодную с утра идти, на улице прохладно все таки
Записан
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #92 : Апрель 25, 2013, 11:40:43 am »
0

прокатитесь хорошо, что бы все выгорело, возможно попал антифриз в выпуск и масло. Да и пар может на холодную с утра идти, на улице прохладно все таки
когда забирал авто, обратил внимание что уровень ОЖ был посередине. сейчас спустя 2 дня уровень на минимуме. ушло в систему? не долили? долить? или уже можно судить о чрезмерном расходе?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #93 : Апрель 25, 2013, 13:02:05 pm »
0

когда забирал авто, обратил внимание что уровень ОЖ был посередине. сейчас спустя 2 дня уровень на минимуме. ушло в систему? не долили? долить? или уже можно судить о чрезмерном расходе?
Ушло в систему, просто добавьте до нужного уровня. Не лишним будет конечно осмотреть места крепления шлангов и трубок, плотно ли сидят на них хомуты и нет ли в этих местах следов ОЖ.
А ещё при замене натяжителя снимают переднюю крышку (там где сальник коленвала и помпа), а когда ставят обратно обычно надо менять прокладку помпы, да и сама крышка на герметик садится.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2013, 13:07:05 pm от andy-snz »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #94 : Апрель 25, 2013, 13:54:00 pm »
0

Ушло в систему, просто добавьте до нужного уровня.
У меня после покупки Сида через неделю пришлось подлить 400 г антифриза чтобы уровень ОЖ в расширительном бачке поднялся и занял положение посередине между нижней и верхней меткой.
... а когда ставят обратно обычно надо менять прокладку помпы, да и сама крышка на герметик садится.
... а еще и сальник коленвала меняется в обязательном порядке, потому что он повреждается при демонтаже\монтаже передней крышки.
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #95 : Апрель 26, 2013, 07:10:51 am »
0

а еще и сальник коленвала меняется в обязательном порядке, потому что он повреждается при демонтаже\монтаже передней крышки
да конечно, только этот сальник на утечку тосола не влияет :)
Записан
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #96 : Май 25, 2013, 06:56:04 am »
0

история продолжается. отремонтировали мне натяжитель, и клапана в 4-ом цилиндре. уровень антифриза пришел в норму, пришлось долить примерно 400 мл. но.... случилась поездка за 1300 км. после первых 300 км загорелась лампочка уровня масла (как выехал было среднее положение на щупе). долил литра полтора. и так всю дорогу, каждые 200-300 км доливал по трассе. в итоге ушло около 6-ти литров. видимых подтеков нет, дым тоже в норме. по приезду в екатеринбург (на ближайшие пару лет теперь это мое постоянное место жительства) записался к ОД, после визуального осмотра мастер назначил дату разборки двигателя с целью установки причины поломки и попадает ли это под гарантийный случай. я попросил чтобы разбор и деффектовка были проведены в моем присутствии. завтра поеду. вопросы: действия ОД в моем случае это доказать что случай не гарантийный? машине 4,5 года, понимаю что при желании можно доказать что я дурак. но ведь двигатель уже разбирали при предыдущем ремонте. стоять на том что дураки те, кто делал предыдущий ремонт? может еще что подскажете?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #97 : Май 25, 2013, 08:17:45 am »
0

история продолжается. отремонтировали мне натяжитель, и клапана в 4-ом цилиндре. уровень антифриза пришел в норму, пришлось долить примерно 400 мл. но.... случилась поездка за 1300 км. после первых 300 км загорелась лампочка уровня масла (как выехал было среднее положение на щупе). долил литра полтора. и так всю дорогу, каждые 200-300 км доливал по трассе. в итоге ушло около 6-ти литров. видимых подтеков нет, дым тоже в норме. по приезду в екатеринбург (на ближайшие пару лет теперь это мое постоянное место жительства) записался к ОД, после визуального осмотра мастер назначил дату разборки двигателя с целью установки причины поломки и попадает ли это под гарантийный случай. я попросил чтобы разбор и деффектовка были проведены в моем присутствии. завтра поеду. вопросы: действия ОД в моем случае это доказать что случай не гарантийный? машине 4,5 года, понимаю что при желании можно доказать что я дурак. но ведь двигатель уже разбирали при предыдущем ремонте. стоять на том что дураки те, кто делал предыдущий ремонт? может еще что подскажете?

а что делали с клапанами?
Записан
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #98 : Май 25, 2013, 08:34:34 am »
0

замена впускного и выпускного в 4-ом цилиндре
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #99 : Май 25, 2013, 09:31:53 am »
0

замена впускного и выпускного в 4-ом цилиндре

прогорели? скорее всего повреждены маслосъемные колпачки. Либо при установке повредили, либо царапину сделали на клапане и она разодрала МСК. А дыма не будет видно, катколлектор хорошо сжигает.
Записан
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #100 : Май 25, 2013, 09:38:58 am »
0

в инете почитал, вроде все симптомы показывают на мск, а какова ориентировочная стоимость их замены (работа и детали)? есть ли смысл бодаться с ОД через независимые экспертизы?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #101 : Май 25, 2013, 18:14:46 pm »
0

ориентировочная стоимость их замены (работа и детали)
Проще позвонить дилеру и узнать у них, но можно и приблизительно прикинуть стоимость работ...Если верить книжке по эксплуатации и ремонту, то потребуется снятие/установка головки блока цилиндров = 2 часа, снятие/установка распредвалов = 3 часа, замена маслосъемных колпачков = 2 часа, т.е. 7 нормо-часов. При стоимости нормочаса 800 руб, работа обойдется в 5600 руб.
Записан
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #102 : Май 26, 2013, 17:04:15 pm »
0

вопщем ОД разобрали мой двигатель, диагностировали увеличенный расход (6 л на 1300 км) из за залегания маслосъемных колец на поршнях (3 из 4-х). вопрос знатокам: возможно ли это из-за некачественного проведенного ремонта по замене натяжителя и замены загнутых клапанов в 4-ом цилиндре? как доказать ОД что это гарантийный случай?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #103 : Май 26, 2013, 17:22:39 pm »
0

Вряд ли вам удастся ОД в этом убедить...Собственно сама замена натяжителя и залегание колец никак не связаны друг с другом. Залегание поршневых колец происходит при нарушении режима работы двигателя из-за не правильного сгорания топливной смеси (плохой бензин,нарушение угла опережения зажигания, работа двигателя с детонацией...)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #104 : Май 26, 2013, 20:14:10 pm »
0

вопщем ОД разобрали мой двигатель, диагностировали увеличенный расход (6 л на 1300 км) из за залегания маслосъемных колец на поршнях (3 из 4-х). вопрос знатокам: возможно ли это из-за некачественного проведенного ремонта по замене натяжителя и замены загнутых клапанов в 4-ом цилиндре? как доказать ОД что это гарантийный случай?

не надо ничего доказывать. Доказывать должен ОД , что это не гарантийный случай. Пробу масла на анализ ОД взял? Почему не меняли поршни, если были загнуты клапана? Они же гнуться при встрече с поршнем. Поршень могло тоже погнуть.
« Последнее редактирование: Май 26, 2013, 20:17:44 pm от Alen »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: