Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 361562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dragon2011
  • Новичок
  • *

  • ODO 1100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Март 28, 2013, 21:14:44 pm »
0

Спасибо за ответ! обьясню как все было, заглушил машину, через 5мин хотел завести но она не завелась как обычно, 2ой раз стал заводить-завелась но стал подтраивать движок, чек не горел, поехал на копм диагностику показал комп не совпадение мертвых точек,  посмотрели- стоит цепь но может перескочить , сказали купить датчик распредвала- поменял не изменилось,  через пару дней перестала вобще заводиться кое -как заводится на холостых не держит,  не едет вобще ,отдал сегодня в сервис разобрали сказали перескачила цепь на 5зубьев , говорят проверили ,не знаю как там они проверяют ну вроде не погнуло клапана, но они не уверены ,сказали покупать цепь грм ,натяжитель цепи 2а башмака ну и прокладки, а потом точнее скажут погнуло или нет, если и погнуло то не значительно, короче все будет известно как соберут! есть ли вероятность что клапона не погнуло? :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #76 : Март 28, 2013, 21:39:01 pm »
1

Спасибо за ответ! обьясню как все было, заглушил машину, через 5мин хотел завести но она не завелась как обычно, 2ой раз стал заводить-завелась но стал подтраивать движок, чек не горел, поехал на копм диагностику показал комп не совпадение мертвых точек,  посмотрели- стоит цепь но может перескочить , сказали купить датчик распредвала- поменял не изменилось,  через пару дней перестала вобще заводиться кое -как заводится на холостых не держит,  не едет вобще ,отдал сегодня в сервис разобрали сказали перескачила цепь на 5зубьев , говорят проверили ,не знаю как там они проверяют ну вроде не погнуло клапана, но они не уверены ,сказали покупать цепь грм ,натяжитель цепи 2а башмака ну и прокладки, а потом точнее скажут погнуло или нет, если и погнуло то не значительно, короче все будет известно как соберут! есть ли вероятность что клапона не погнуло? :)
Скорее всего не погнуло, но никто точно вам не скажет пока не выставят по меткам и не проверят компрессию, а клапана или гнет или нет, нет такого - погнуло чуть чуть или незначительно
Записан
ilgul
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Брянск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Апрель 03, 2013, 20:54:32 pm »
0

Доброго времени суток! со мной произошла такая история, которая еще не закончилась....Сид стал плохо заводится, пропали холостые. На диагностике выскочила ошибка:  Р0016 ( сбились метки на коленвале и  распредвале). Сказали что скорее всего перескочила цепь. При разборе метки были сбиты. Заменили натяжитель и цепь. Померили компрессию, сказали что нормальная (12 во всех цилиндрах). Машина стала заводится нормально, но при нажатии на педаль стали появляться провалы на низких оборотах, и вибрация двигателя тоже есть. Так что это может быть? все-таки клапана погнуло?
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #78 : Апрель 03, 2013, 21:29:53 pm »
0

Доброго времени суток! со мной произошла такая история, которая еще не закончилась....Сид стал плохо заводится, пропали холостые. На диагностике выскочила ошибка:  Р0016 ( сбились метки на коленвале и  распредвале). Сказали что скорее всего перескочила цепь. При разборе метки были сбиты. Заменили натяжитель и цепь. Померили компрессию, сказали что нормальная (12 во всех цилиндрах). Машина стала заводится нормально, но при нажатии на педаль стали появляться провалы на низких оборотах, и вибрация двигателя тоже есть. Так что это может быть? все-таки клапана погнуло?

Если б клапана погнуло, то компрессия была бы намного ниже (у меня с прогаревшим выпускным клапаном на 99-той и 4атм было) и был бы ощутимый разброс компрессии по цилиндрам. Советую для успокоения перемерить, а также сделать диагностику двигателя.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #79 : Апрель 04, 2013, 07:59:50 am »
0

Доброго времени суток! со мной произошла такая история, которая еще не закончилась....Сид стал плохо заводится, пропали холостые. На диагностике выскочила ошибка:  Р0016 ( сбились метки на коленвале и  распредвале). Сказали что скорее всего перескочила цепь. При разборе метки были сбиты. Заменили натяжитель и цепь. Померили компрессию, сказали что нормальная (12 во всех цилиндрах). Машина стала заводится нормально, но при нажатии на педаль стали появляться провалы на низких оборотах, и вибрация двигателя тоже есть. Так что это может быть? все-таки клапана погнуло?

Свечи небось засрало пока ездили ее со сбитыми метками  :)
Или образовался нагар в цилиндрах...дайте ей просраться  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #80 : Апрель 04, 2013, 19:51:19 pm »
2

Свечи небось засрало пока ездили ее со сбитыми метками  :)
Или образовался нагар в цилиндрах...дайте ей просраться  :)

"Просраться" может и к кончине двигателя привести, а вот свечи глянуть нужно!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #81 : Апрель 05, 2013, 11:05:50 am »
0

"Просраться" может и к кончине двигателя привести, а вот свечи глянуть нужно!

Жигуль в теме про фото под клапанной крышкой выкладывал фото движка пробег 240000+, знаю эту машину машина постоянно "просерается" и ни чаво  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #82 : Апрель 06, 2013, 13:12:51 pm »
0

вот моя история, прошу совета что делать.
Сид универсал, пробег 58 тыщ, двиг 1,6.
3 месяца назад загонял на плановое ТО 60000. ОД была озвучена проблема - периодически загорается чек и провал мощности при переключении на вторую. ОД после ТО сказали что машина в хорошем состоянии, катайтесь дальше. Но чек гореть не перестал и провал не исчез! это так сказать пред история.
более страшное случилось на прошлой неделе. в одно прекрасное утро не смог завестись. чувствую что пытается, схватывает, но... глохнет. попробовал с газом - получилось. бросаешь газ и глохнет.
 кстати такое тоже уже было. 5 месяцев назад, тогда ОД провели очистку мап сенсора и датчика ХХ. в этот раз думал тоже самое, но добавилась вибрация по кузову и ручка ходуном ходит. Вобщем с горем пополам добрался до ОД (слава богу недалеко находится). Менеджер на приемке сказал что цилиндр не работает. через 4 часа позвонили и сказали что накрылся натяжитель цепи, поэтому отказали 2 цилиндра. натяжитель заказали, будет через 2 недели, ждите, заменим по гарантии. на вопрос погнуло ли клапана, ОД сказали нет, с клапанами все в порядке.
ну и собственно вопросы:
1. читал что клапана гнет если цепь оборвется, так ли это? может ли погнуть в случае поломки натяжителя?
2. может повторюсь с вопросом, но в двух словах если можно, какие причины поломки натяжителя?
3. машина на гарантии, может сразу требовать замены двигателя (не хочется щас или в ближ будущем попасть на капиталку).
4. может ли ОД озвучив причину поломки натяжителя, заниматься восстановлением (заменой) клапанов?

продолжение истории. натяжитель пришел. 18 дней ждали деталь. после установки выяснилось что нет компрессии в 4-ом цилиндре, приговорили клапана. заказали и будут ждать еще дней 10...хотя когда сдавал спрашивал несколько раз не погнуло ли клапана. ответ был утвердительный "Нет, не погнуло, только натяжитель и даже цепь в норме". вопрос: это нормальная ситуация или безответственность ОД? кто сталкивался с подобной ситуацией? что сделать чтоб поторопить ОД (нормативы по срокам или подобное)?
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #83 : Апрель 06, 2013, 21:09:47 pm »
0

продолжение истории. натяжитель пришел. 18 дней ждали деталь. после установки выяснилось что нет компрессии в 4-ом цилиндре, приговорили клапана. заказали и будут ждать еще дней 10...хотя когда сдавал спрашивал несколько раз не погнуло ли клапана. ответ был утвердительный "Нет, не погнуло, только натяжитель и даже цепь в норме". вопрос: это нормальная ситуация или безответственность ОД? кто сталкивался с подобной ситуацией? что сделать чтоб поторопить ОД (нормативы по срокам или подобное)?

С подобной ситуацией не сталкивался, но недальновидность и излишняя самоуверенность ремонтников это к сожалению норма среди дилерских сервисов. Если выясниться что клапана в 4 цилиндре погнуты (а скорее всего это и есть причина отсутствия компрессии), а гнуться они о поршень, то и поршень нуждается в дефектовке.
Поторопить ОД не получится, на сколько я помню срок ремонта может составлять до 35 дней, но раз вы остались без машины, вам должны были предложить подменный автомобиль ИМХО.

Добавлено позже: Апрель 06, 2013, 21:18:08 pm
Жигуль в теме про фото под клапанной крышкой выкладывал фото движка пробег 240000+, знаю эту машину машина постоянно "просерается" и ни чаво  :D
С нерабочей свечой, а стало быть на трех цилиндрах, "просёр" здоровья мотору не добавит.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2013, 21:18:08 pm от Лёвик »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #84 : Апрель 06, 2013, 22:37:42 pm »
0

продолжение истории. натяжитель пришел. 18 дней ждали деталь. после установки выяснилось что нет компрессии в 4-ом цилиндре, приговорили клапана. заказали и будут ждать еще дней 10...хотя когда сдавал спрашивал несколько раз не погнуло ли клапана. ответ был утвердительный "Нет, не погнуло, только натяжитель и даже цепь в норме". вопрос: это нормальная ситуация или безответственность ОД? кто сталкивался с подобной ситуацией? что сделать чтоб поторопить ОД (нормативы по срокам или подобное)?
Спросите какие клапана погнуло и если только самому купить деталь и что бы они поставили и собрали, но по хорошему они могли бы поставить по меткам и на старом натяжителе проверить компрессию
Записан
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #85 : Апрель 25, 2013, 08:10:50 am »
0

продолжение истории. натяжитель пришел. 18 дней ждали деталь. после установки выяснилось что нет компрессии в 4-ом цилиндре, приговорили клапана. заказали и будут ждать еще дней 10...хотя когда сдавал спрашивал несколько раз не погнуло ли клапана. ответ был утвердительный "Нет, не погнуло, только натяжитель и даже цепь в норме". вопрос: это нормальная ситуация или безответственность ОД? кто сталкивался с подобной ситуацией? что сделать чтоб поторопить ОД (нормативы по срокам или подобное)?
очередное продолжение истории: вопщем заменили мне клапан в 4-ом цилиндре, прокладку ГБЦ, залили новый антифриз. динамика на первый взгляд даже увеличилась, машина стала ехать лучше чем прежде. однако стал беспокоить белый дым, не много, но есть. раньше либо не обращал внимания, либо его не было))) так же при включении печки в салоне есть запах, как будто от работающего домашнего нового обогревателя.
вопрос: нормальные ли это явления после подобного ремонта (дым и запах в салоне)?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #86 : Апрель 25, 2013, 08:19:20 am »
0

очередное продолжение истории: вопщем заменили мне клапан в 4-ом цилиндре, прокладку ГБЦ, залили новый антифриз. динамика на первый взгляд даже увеличилась, машина стала ехать лучше чем прежде. однако стал беспокоить белый дым, не много, но есть. раньше либо не обращал внимания, либо его не было))) так же при включении печки в салоне есть запах, как будто от работающего домашнего нового обогревателя.
вопрос: нормальные ли это явления после подобного ремонта (дым и запах в салоне)?

А антифриза меньше становится ?

Добавлено позже: Апрель 25, 2013, 08:21:04 am
С нерабочей свечой, а стало быть на трех цилиндрах, "просёр" здоровья мотору не добавит.

 8[
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2013, 08:21:04 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #87 : Апрель 25, 2013, 08:26:20 am »
0

как будто от работающего домашнего нового обогревателя.
вопрос: нормальные ли это явления после подобного ремонта (дым и запах в салоне)?
Даже если антифриз не уходит, то могли при замене жидкости пролить на защиту или еще куда-нибудь, поэтому запах в салоне будет присутствовать какое-то время однозначно. Потом все испарится и выветрится.
Записан
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #88 : Апрель 25, 2013, 08:42:11 am »
0

А антифриза меньше становится ?

Добавлено позже: Апрель 25, 2013, 08:21:04 am
8[
забрал машину только вчера, пробегаю в день не много, км 15-20 всего. как быстро антифриз может уходить с таким пробегом?
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #89 : Апрель 25, 2013, 09:56:19 am »
0

забрал машину только вчера, пробегаю в день не много, км 15-20 всего. как быстро антифриз может уходить с таким пробегом?

С исправной герметичной системой охлаждения уходить вообще ни сколько не должно. Мой Сид на прошлой неделе проходил ТО-3 у ОД, проводилась и плановая смена ОЖ. При замене ОЖ в моторном отсеке пролили немного от того и первое время запах был, а у вас вообще двигатель вскрывали - вот теперь все неудаленные маслянные и ОЖ следы "обгарают" с поверхности двигателя.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Дикие счета за электричество -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: