Страницы: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 385629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m11st
« Ответ #870 : Декабрь 07, 2015, 16:23:58 pm »
0

А никто не задумывался что этот звук возникает из за конструкции пластикового впускного колектора
А по конкретнее???
Записан
m11st
« Ответ #871 : Декабрь 07, 2015, 16:26:24 pm »
1

А есть какой то допуск в зазоре между постелью и валом? Может замерить и там думать о замене?

http://www.kiaceed2.ru/html/15390.html  дефектовка распредвала
https://plastigauge.ru/about/how_plastigauge_works/  полоски для проверки зазоров между  бугелем  и распредвалом
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #872 : Декабрь 07, 2015, 16:31:07 pm »
0

http://www.kiaceed2.ru/html/15390.html  дефектовка распредвала
https://plastigauge.ru/about/how_plastigauge_works/  полоски для проверки зазоров между  бугелем  и распредвалом
Спасибо за информацию!
К сожалению эта операция не для меня. Не смогу все сделать как написано в инструкции. Мне проще будет махнуть распредвал.
А чем конструкция впускного коллектора не правильная? С салона же нет этого дизеления. не может же бензин и воздух так нарушить геометрию пластика
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #873 : Декабрь 07, 2015, 16:40:36 pm »
0

А по конкретнее???
Ну я точно не знаю как описать словами, но при работе двигателя звук впуска резонирует в колекторе и т к он пластиковый он этот звук усиливает и получается звук дизиления
Записан
m11st
« Ответ #874 : Декабрь 07, 2015, 16:40:55 pm »
0

Спасибо за информацию!
К сожалению эта операция не для меня. Не смогу все сделать как написано в инструкции. Мне проще будет махнуть распредвал.
А чем конструкция впускного коллектора не правильная? С салона же нет этого дизеления. не может же бензин и воздух так нарушить геометрию пластика
Откуда такая уверенность,  что это распредвалы???
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #875 : Декабрь 07, 2015, 16:46:08 pm »
0

во всех остальных местах мотор не издает никаких подозрительных звуков.  Только на валах и причем на ближнем к радиатору громче всего
Записан
m11st
« Ответ #876 : Декабрь 07, 2015, 16:47:45 pm »
0

во всех остальных местах мотор не издает никаких подозрительных звуков.  Только на валах и причем на ближнем к радиатору громче всего
А зазоры клапанов какие?
Записан
m11st
« Ответ #877 : Декабрь 07, 2015, 16:54:43 pm »
0

Ну я точно не знаю как описать словами, но при работе двигателя звук впуска резонирует в колекторе и т к он пластиковый он этот звук усиливает и получается звук дизиления
как вариант можно проклеить шумопоглощающим материалом впуск и проверить теорию практикой.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #878 : Декабрь 07, 2015, 17:57:45 pm »
0

А зазоры клапанов какие?

точно сейчас не вспомню, но был только один стакан выше нормы на 0,05мм
все остальные в норме. пробег сейчас 233 тыс
Записан
m11st
« Ответ #879 : Декабрь 08, 2015, 10:44:28 am »
0

точно сейчас не вспомню, но был только один стакан выше нормы на 0,05мм
все остальные в норме. пробег сейчас 233 тыс
Пробег хороший,  rulezz
если есть возможность и точно уверен, то может и  есть смысл поменять валы.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #880 : Декабрь 08, 2015, 10:52:35 am »
0

Для смены вала придется заново проделать все операции как и при замене натяжителя? По другому же не получится снять цепь.
Записан
m11st
« Ответ #881 : Декабрь 08, 2015, 10:56:18 am »
1

Для смены вала придется заново проделать все операции как и при замене натяжителя? По другому же не получится снять цепь.

нет , я скидывл валы без разбора лобовой крышки.
Все очень понятно описано http://www.drive2.ru/l/6876031/  ,я так же делал http://www.drive2.ru/l/7462248/
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #882 : Декабрь 08, 2015, 11:10:53 am »
0

Спасибо за ссылки. думаю займусь этим чуть позже. Сейчас больше беспокоит появившийся метл. звук. типа как стук-дребезжание на холостом ходу. Грешу на глушитель.
П.С. Я менял натяжитель без слива антифриза из радиатора. Просто открутил помпу и все. Слилось порядка 2-2,5 литра. не больше.
Записан
m11st
« Ответ #883 : Декабрь 08, 2015, 11:14:10 am »
0

Спасибо за ссылки. думаю займусь этим чуть позже. Сейчас больше беспокоит появившийся метл. звук. типа как стук-дребезжание на холостом ходу. Грешу на глушитель.
П.С. Я менял натяжитель без слива антифриза из радиатора. Просто открутил помпу и все. Слилось порядка 2-2,5 литра. не больше.
у меня тоже появлялся дребезг, оказалось играет метал на банке глушителя под задним правым колесом. сделал  пару легких ударов молотком , и метал больше не играет.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #884 : Декабрь 08, 2015, 11:19:51 am »
0

Очень надеюсь, что аналогичная ситуация, но с деталями впереди. Катализатор или еще что то, так как "сечет" немного глушитель.
Заодно попробую обмотать впускной коллектор шумоизолирующим материалом.
Записан
Страницы: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: