В общем вопрос следующего порядка. На солнце, когда оно почти встало и светит не сверху, а как бы сбоку, то отчетливо видно, что машина покрашена не равномерно. Когда солнце в зените, то на капоте также отчетливо это замечается. Словно пятнами. Такое бывает если красят из краскопульта. Смотрел при покупке в пасмурную погоду. Краска выглядела нормально. Цвет серебристый. Также на солнце заметно, что задний бампер другого оттенка. Именно серебристый. А вот машина немного другого оттенка. Как бы серебристый, но с желтизной.
При покупке замерял толщиномером. Толщина ЛКП везде составила 85-120 микрон, толщиномер был откалиброван. Т.е толщина ЛКП как на заводской краске. Однозначно машину не перекрашивали, толщина бы ЛКП составляла бы в районе 180+ микрон. Бока ровные, капот тоже. Как зеркало. Была бы битая, то маленькие волны, неровности были бы видны. Да и ЛКП было бы другой толщины. Проверял по кругу..
Может ли быть таковой заводская покраска?
Сборка даже не знаю чья. Покупал БУ, выпуск 2010 года. Весь в расстроенных чуйствах..
