Я уже раза три туда съездила по проблеме практически постоянно горящего "esp", после 2 часов "ремонта" мне отдают машину со словами "Ну вы так поездите, если что приезжайте опять" - это блин нормально?!) вообщем придется их ехать громить
так как значок продолжает гореть..
Это не учитывая, что в прошлом году, как сейчас помню 31 декабря - мороз, снег, ветер... короче у меня водительская дверь перестала закрываться, просто хлопала, но не защелкивала, а потом, когда защелкнула, то вообще перестала открываться) вообщем в кию я приехала, грациозно вылезая с пассажирского сиденья...) во-первых моя машина была там больше часа, ну ладно бывает, а во-вторых ключи мне отдали со словами "вы с дверью по аккуратней, она нежность любит", на что я спросила "а в глушитель мне не целовать, чтоб заводилась?", учитывая, что нет привычки хлопать дверьми...не холодильник ведь и правда)) но то, что такая же проблема с дверью случилась и на следующий день, после ремонта - вот это уже обидно! Доехала до другого сервиса киа, все сделали за 10 минут и показали, из-за чего такая проблема была. Они при мне разобрали дверь показали крючок, который вылетел из петли и вставили его обратно, прошел год и все ок. Вопрос: что мне тогда сделали на 26км МКАД??))
п.с.: ездила на 26-ой потому что близко, и до 2-ого ТО все было просто отлично и обслуживание и качество!
к сожалению, все изменилось
хотя по слухам, он вроде как перестанет скоро работать..