Ну вот год пролетел, на спидометре уже почти 33000 км. До этого была Шеви - Лачети, а ранее VW -Пассат. Ну что машина своих денег стоит. Мне, даже очень нравится. Есть минусы, есть плюсы, но все критики почему-то забывают о соотношение цена-качество. Приводят примеры ну уж очень субъективные, а порой и смешные. Явные плюсы машинки: 1. Ремонтопригодность или легкость в обслуживании, где еще так легко можно поменять фильтр салона или воздушный фильтр. 2. Удобный и просторный салон, эргономика места водителя сравнима с авто классом выше. 3. Двигатель достаточно мощный и эластичный и в добавок всеядный 92-ой жует за милую душу. 4. Врут те кто про шумность пишут, они с чем сравнивают с 600-тым. Други вы на Пыжо ездили или на Фокусе? Про Круза и тем более Лачети вообще молчу. Поставь высокую мягкую резину и проблемы исчезнут. Хотите бальзам на душу. Закройте крышку багажного отделения на Крузе и покупать его расхотите. После лача сам хотел его купить, красив сволочь, а уж про вставку на торпеде я вообще молчу. И вообще сравнимые по качеству машины стоят на 3-5 тыс баксов дороже. Конечно же я хотел бы Мерс, но... В общем машина должна стоить тех денег которые за нее хотят, так вот СИД фл стоит дороже, чем за него берут. Кто успел купить радуйтесь, новое поколение так за дешево уже не продают, репутация обязывает.
Пы СЫ: Забыл сравнить с 5-м Пассатом 2000 г. Технически я воще молчу, фольц разочаровал. Ходовая сыпалась. А комфорт очень даже сравним, какой либо большой разницы не заметил. Лачети не разочаровал за 150 т.км. только плановые ТО ничего ни в ходовой ни в двигателе не менял, но комфорт даже сравнивать не стоит, когда продавал оторвали с руками.