Семейство автомобилей Киа > Kia Magentis (Optima)
Kia представила новый Magentis
Dоkа:
судари-тестдрайвщики..
чего главного-то не написали?.. как подвеска в оптиме???
стучит и бьёт на каждой кочке как в сиде или на этот раз для перевозки людей а не дров проектировалась?
el_meteor:
--- Цитата: Dоkа от Февраль 14, 2012, 13:49:01 pm ---судари-тестдрайвщики..
чего главного-то не написали?.. как подвеска в оптиме???
стучит и бьёт на каждой кочке как в сиде или на этот раз для перевозки людей а не дров проектировалась?
--- End quote ---
ах.. да точно... подвеска, выехав на ровную дороге (шоссе) мне показалась чуток жесткой, по потом когда срулил с нее, оказалась очень даже дружелюбной для находящихся в машине поп и челюстей :D
не стучит и не бьет, а тихо и мягенько отрабатывает B)
это мое сугубо личное мнение - в общем мне понравилась rulezz
в сравнение с теаной пожестче будет
bikerboy:
--- Цитата: Dоkа от Февраль 14, 2012, 13:49:01 pm ---судари-тестдрайвщики..
чего главного-то не написали?.. как подвеска в оптиме???
стучит и бьёт на каждой кочке как в сиде или на этот раз для перевозки людей а не дров проектировалась?
--- End quote ---
Согласен с el_meteor. Пока мой СИД был на ТО. Ездил по такому же маршруту как приехал на СИДе. СИД грохочет на неровностях, а ОПТИМА нормально отрабатывала, без грохотов и стуков.
Dоkа:
--- Цитата: el_meteor от Февраль 14, 2012, 15:01:33 pm ---подвеска, выехав на ровную дороге (шоссе) мне показалась чуток жесткой, по потом когда срулил с нее, оказалась очень даже дружелюбной для находящихся в машине поп и челюстей
не стучит и не бьет, а тихо и мягенько отрабатывает
--- End quote ---
Sehr Gut! rulezz
--- Цитата: bikerboy от Февраль 14, 2012, 17:17:46 pm --- Ездил по такому же маршруту как приехал на СИДе. СИД грохочет на неровностях, а ОПТИМА нормально отрабатывала, без грохотов и стуков
--- End quote ---
на скорости на волнах не раскачивает? всёж масса....
DoydaBagud:
В Оптиме стоят инновационные амортизаторы переменной жесткости Amplitude Selective Dampers (ASD). Разработано компанией HYUNDAI в сотрудничестве с немецкой компанией ZF-SACHS. Поглощение толчков варьируется в зависимости от того, по ровной или ухабистой дороге едешь.
Навигация
Go to full version