ЛКП не очень на красных Сидах (
АА1 INFRA RED) - лучше с таким цветом не связывайся. Остальные- терпимо.
Насчёт гарантии - смотри на год выпуска, у продавца должна быть на руках сервисная книжка со всеми предыдущими прохождениями ТО, естественно со штампами дилера! Если хоть один из них отсутствует - далее обслуживание можешь производить "у дяди Васи" и это совсем неплохо - многие давно уже сами обслуживают свой пепелац без заездов к дилеру, значит и сервисная книжка нафиг не нужна. Почему? Щас у дилера цены на ТО грабительские, самому дешевле будет. Ну а гарантия - да и чёрт с ней, всё-равно практически во многих случаях по обращению в сервис тамошние сервисмены будут правдами и неправдами пытаться "залезть в твой карман". И ещё - учитывай такой немаловажный момент, что существуют ограничения на гарантию (читай тут):
Значит уже через год на многие детали гарантии уже не будет - это я к тому, что если будешь брать машинку старше года, то учитывай такой факт. Далее - выбор б.у. автомобиля - это всегда лотерея. Можешь найти хорошую, ну допустим гаражного хранения, мало ездили, ухаживали, а можешь найти красивую, но на самом деле крашеную-перекрашеную с тёмным прошлым. Сам продавец вряд-ли когда-нибудь расскажет правдоподобную историю своего коня. Поэтому при выборе и тем-более покупке приглянувшегося авто лучше возьми на смотрины знающего бывалого чела, хорошо разбирающегося во всех тонкостях продажного дела. Он то уж точно знает, куда заглянуть, что покрутить, да и в движке обнаружит посторонние звуки. Ну про тонкости осмотра писать не буду - тут тоже есть свои нюансы, причём много, например - открыв капот смотри на боковые болты крепления крыльев к кузову - цвет, установка новых (это сразу бросается в глаза), тогда уж лучше несколько раз подумать, а мож чё с машинкой ранее и случалось - лобовое или просто авария, то есть то, о чём как раз тебе продавец и не рассказал. Да и не плохо бы было сделать приглянувшемуся автомобилю диагностику, если продавец против - есть повод задуматься.. По пробегу - тебе решать, но старичков типа 70-110 тыс.км я бы не рассматривал - ну мало ли что за этот период происходило. Про болячки Сида другие расскажут - у мню их пока (тьфу-тьфу) нет. Если что понравится - можешь предварительно нам сюда закинуть по тачке вопросики, лучше с фотками. Чем смогём -помогём. Своих мы не бросаем в беде! Удачи "в лотерее"
