1. По-поводу банка, а именно уведомление Вами о наступлении страхового случая – честно, затрудняюсь что-либо посоветовать. По крайне мере Вы можете туда позвонить и уточнить, каким образом это сделать (мне трудно – нет возможности прочитать Ваш договор).
2.Дата и время совершения ДТП считается той, которая указана в Ф 748.
Ф 748 – содержит в себе:
- факт ДТП (дата, место, время, обстоятельства произошедшего);
- данные об участниках ДТП (в том числе данные по ТС), № полиса и название СК;
- результаты мед. освидетельствования;
- пункт нарушения ПДД;
- наличие повреждений у ТС;
- должность, звание и подпись сотрудника ГИБДД, оформлявший справку, печати, угловой штамп.
Справка по Ф 12 выдается Вам на месте с указанием повреждений Вашего ТС и данных о втором участнике (если он есть). Правда, в некоторых образцах Ф 12 не имеют графы о 2-ом участнике. Поэтому Ф 12 содержит информацию, касающуюся только Вашего ТС.
!!!!! Как правило ( дата, время и место ДТП) в Ф 12 не должны иметь расхождений с
данными в Ф 748.
3. По-поводу сервисов – сейчас не могу подсказать, т.к. согласно с договором банка и Вашим полисом в СК есть определенный список СТО, с кем они работают.
Постарайтесь еще раз уточнить СТО (может на другого сотрудника попадете).
Но записаться на СТО Вы еще не сможете, т.к. направления на ремонт в СК еще не выдали.