форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

ксенон в комплектации до премиума

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: ксенон в комплектации до премиума  (Прочитано 51777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Леха-77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation за Мкадыш))

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Август 25, 2014, 17:43:06 pm »
1

Вот в том то и беда,что ближний меня устраивает на 80 % ,а дальний вообще не устраивает,на скорости свыше 110 км.ч быстро устаю от напряжения с которым приходиться вглядываться. В семье есть еще Ситроен Берлинго ( это который NEW) так вот у него ближний в раза полтора лучше чем на сиде,дальний............. вообще паровозный по сравнению с сидом  ,даже нет желания втыкать ксенон или что-то еще,свет штатный!!!


Поэтому и задумался ставить биксенон,а также заморочится на фароомыватель ,благо тут на форуме первопроходцев уже море,все детально описано и рассказано.
« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 17:46:03 pm от Леха-77 »
Записан
Vladimir_R
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #121 : Август 25, 2014, 17:56:09 pm »
1

Вот в том то и беда,что ближний меня устраивает на 80 % ,а дальний вообще не устраивает,на скорости свыше 110 км.ч быстро устаю от напряжения с которым приходиться вглядываться. В семье есть еще Ситроен Берлинго ( это который NEW) так вот у него ближний в раза полтора лучше чем на сиде,дальний............. вообще паровозный по сравнению с сидом  ,даже нет желания втыкать ксенон или что-то еще,свет штатный!!!


Поэтому и задумался ставить биксенон,а также заморочится на фароомыватель ,благо тут на форуме первопроходцев уже море,все детально описано и рассказано.
Опять же , если тебя устраивает ближний, то поставь лампы в дальний на 75W-100W, так как ты им будешь пользоваться кратковременно, то пластик фары помутнеть или потрескаться не успеет. Если же планируется длительное использование дальнего, то смело ставь ксенон(H7,D2 если хочешь совсем заманьячить) в дальний только с более не менее приемлимыми блоками. В любом случае дальний ты используешь на открытом участке дороги без встречки или машин в попутном направлении. Я после установки билинз дальним пользуюсь только для моргания.
Записан
buggi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СЗАО Тушино

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • вот такой я
« Ответ #122 : Август 25, 2014, 18:29:51 pm »
1

давно читаю эту тему , помоему даже отписывался.
1- омыватель на сиде не  фонтан , да пыль сбивает и все.
2- если как тут писали поставить ксенон стоит под 30000 считаю гонивом.
был цивик 95 года свет там был Н4 ниочем. были куплены билинзы  и просто поставлены в штатный цоколь,прикручены и все. и после этого я не знал горя.
единственный гемор это разобрать фару.
дальний засчет шторок в билинзе светил горизонтально с уголком. а когда по трассе гонял моргал им - получалось как стробоскоп . даже представительские классы уходили с полос.
3- щас на сиде максималке дальний ни очем особенно когда там стоят галогенки. думал вкорячить ксенон на дальняк. но пока мысль отпала. стал меньше кататся за мкадом.
Записан
Vladimir_R
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #123 : Август 25, 2014, 19:03:08 pm »
1

давно читаю эту тему , помоему даже отписывался.
1- омыватель на сиде не  фонтан , да пыль сбивает и все.
2- если как тут писали поставить ксенон стоит под 30000 считаю гонивом.
был цивик 95 года свет там был Н4 ниочем. были куплены билинзы  и просто поставлены в штатный цоколь,прикручены и все. и после этого я не знал горя.
единственный гемор это разобрать фару.
дальний засчет шторок в билинзе светил горизонтально с уголком. а когда по трассе гонял моргал им - получалось как стробоскоп . даже представительские классы уходили с полос.
3- щас на сиде максималке дальний ни очем особенно когда там стоят галогенки. думал вкорячить ксенон на дальняк. но пока мысль отпала. стал меньше кататся за мкадом.

Ксенон в дальнем полезен когда он включен постоянно от 10 сек, до 10 сек от него пользы не будет. В цивике у вас не было штатно линзы и прикручивали вы линзу к отражателю. В сиде просто поменять линзу без доработки не получится
« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 19:05:45 pm от Vladimir_R »
Записан
Леха-77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation за Мкадыш))

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #124 : Август 26, 2014, 10:06:15 am »
1

Я после установки билинз дальним пользуюсь только для моргания.

 rulezz  Vladimir_R а билинзы где ставили не подскажите? самому что-то боязно пилить фары которые стоят под полтиник  :(

Добавлено позже: Август 26, 2014, 10:20:23 am
был цивик 95 года

у меня тоже был мерс 124 1993 года,и я в него без страха лез и в фары и в двигатель,и салон от безысходности раз пять перетягивал корпетом  shoot Но вот что-то в сида  рука не поднимается лезть,машинка уже по счету 3-я новая за 10 лет,привык что все проблемы решаются гарантией либо сменой автомобиля на новый  ;) 
 А тут авто новое,а свет никудышный  fire! ,колхозить ни как не охота но и ездить с таким безобразием не считаю возможным.
« Последнее редактирование: Август 26, 2014, 10:20:23 am от Леха-77 »
Записан
Vladimir_R
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #125 : Август 26, 2014, 10:21:59 am »
1

rulezz  Vladimir_R а билинзы где ставили не подскажите? самому что-то боязно пилить фары которые стоят под полтиник  :(

Добавлено позже: [time]Август 26, 2014, 10:20:23 [/time]
у меня тоже был мерс 124 1993 года,и я в него без страха лез и в фары и в двигатель,и салон от безысходности раз пять перетягивал корпетом  shoot Но вот что-то в сида  рука не поднимается лезть,машинка уже по счету 3-я новая за 10 лет,привык что все проблемы решаются гарантией либо сменой автомобиля на новый  ;) 
 А тут авто новое,а свет никудышный  fire! ,колхозить ни как не охота но и ездить с таким безобразием не считаю возможным.
Galogenu.net там где вы изначально смотрели, просто у меня материалы были свои.
Записан
Леха-77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation за Мкадыш))

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Август 26, 2014, 15:30:11 pm »
1

Vladimir_R Последних пару вопросов,извиняюсь заранее но очень много неясностей  :-[ )) Которые хотелось бы уяснить до установки биксенона.
1)Фара после вскрытия не потеет?
2)Сильно заметны следы вскрытия фары ?
3) Ну и как с гарантией дела обстоят ?

И самый главный вопрос, сотрудников ДПС после установки надо объезжать стороной..... или можно обойтись какими нибудь хитрыми наклейками на фары?
Записан
Vladimir_R
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #127 : Август 26, 2014, 15:42:35 pm »
1

Vladimir_R Последних пару вопросов,извиняюсь заранее но очень много неясностей  :-[ )) Которые хотелось бы уяснить до установки биксенона.
1)Фара после вскрытия не потеет?
2)Сильно заметны следы вскрытия фары ?
3) Ну и как с гарантией дела обстоят ?

И самый главный вопрос, сотрудников ДПС после установки надо объезжать стороной..... или можно обойтись какими нибудь хитрыми наклейками на фары?
1. Фары не потеют пока что.
2. Все в пределах нормы.
3.Гарантия на фары (я думаю что дилер только при условиях когда там вода плескаться будет поменяет их), до образования озера будет говорить, что в пределах нормы. Ресничек у меня в фарах нет, перегорать там нечему.

ДПС объезжать не нужно, но при любой законной проверке вы попалитесь по полной, так как на фаре нанесены конкретные параметры фары теснением (цоколь и так далее) и никакие наклейки от контор Вам не помогут.  Поэтому установка на свой страх и риск. Люди которые говорят про различные маркировки на фаре мол под ксенон и все дела, просто не держали в руках родную фару. если машина под рукой посмотрите сбоку от крышки ближнего света, увидете всю инфу про фару.
Установкой автокорректора и омывателей тут не обойтись, так как на фаре четко прописано под что она предназначена.
По поводу ДПС думаю Москва и Область без рейда на такую херню обращать внимания не будет, так как тут и без ксенона полно нарушений.
« Последнее редактирование: Август 26, 2014, 15:44:32 pm от Vladimir_R »
Записан
Леха-77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation за Мкадыш))

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #128 : Август 26, 2014, 18:29:36 pm »
1

Т.е. если у меня фара будет  родная с ксеной то я могу спокойно и без коректора и без омывателя гонять? Так может есть смысл тогда поискать Б/У  по разборкам фары и смело ездить?
Записан
Vladimir_R
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #129 : Август 26, 2014, 21:42:12 pm »
1

Т.е. если у меня фара будет  родная с ксеной то я могу спокойно и без коректора и без омывателя гонять? Так может есть смысл тогда поискать Б/У  по разборкам фары и смело ездить?
Не совсем, так как наличие маркировки на фарах не исключает необходимость присутствия корретора и омывателя. При подключении штатных ксеноновых фар тоже столкнешься с трудностями, такими как запитка ДХО, блока розжига, адаптивное освещение точно работать не будет+ возможно не будет работать электрокорректор.
Записан
Леха-77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation за Мкадыш))

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #130 : Август 27, 2014, 10:01:13 am »
1

Не совсем, так как наличие маркировки на фарах не исключает необходимость присутствия корретора и омывателя. При подключении штатных ксеноновых фар тоже столкнешься с трудностями, такими как запитка ДХО, блока розжига, адаптивное освещение точно работать не будет+ возможно не будет работать электрокорректор.

Мдаа, есть над чем подумать)) Нужен ли весь этот гемор ? очень много езжу по стране,да и на Европу собираюсь в этом году на лыжах погонять,и как представлю ДПСников любящих меня и мой ксенон    fire!..... да еще с новыми правилами где нет штрафов но есть лишения прав  8[  начинаю смотреть в сторону простых ламп типа +30% ,или +100% . И самое обидное что не для понтов хочется выложить 30 штук ,и еще тебя за это будут иметь на каждом посту,а реально дальний свет гуамно и ездить с ним ОЧЕНЬ не комфортно.
Записан
Vladimir_R
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #131 : Август 27, 2014, 10:53:52 am »
1

Мдаа, есть над чем подумать)) Нужен ли весь этот гемор ? очень много езжу по стране,да и на Европу собираюсь в этом году на лыжах погонять,и как представлю ДПСников любящих меня и мой ксенон    fire!..... да еще с новыми правилами где нет штрафов но есть лишения прав  8[  начинаю смотреть в сторону простых ламп типа +30% ,или +100% . И самое обидное что не для понтов хочется выложить 30 штук ,и еще тебя за это будут иметь на каждом посту,а реально дальний свет гуамно и ездить с ним ОЧЕНЬ не комфортно.
если хочешь посмотреть как в живую светит можешь подъехать посмотреть
Записан
Леха-77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation за Мкадыш))

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Август 28, 2014, 11:28:44 am »
1

если хочешь посмотреть как в живую светит можешь подъехать посмотреть
А смысл ? я знаю что вразы лучше  ;) . Пока план действий такой,ищу фары Б/У оригинал под ксенон  ,заказываю запчасти на штатный фароомыватель (его ставлю сам видео по установке есть ) ну там смотрю хватит штатного ксенона и слава богу ,нет значит буду дорабатывать.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #133 : Август 28, 2014, 11:49:52 am »
1

А корректор?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


vst84
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Орёл

    ODO 81257 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

подтверждаю блоки sho-me pro работают без танцев с бубном!
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

ксенон в комплектации до премиума

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: