Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Оцинковка и антикор  (Прочитано 11108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
santabeavis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69


1. Кто-нибудь может сказать, имеются ли в кузове нового Сида оцинкованные детали? Менеджер в салоне  говорит, что кроме катафорезного грунта там ничего нет.
2. Не секрет, что антикор на Сиде сделан кое-как. Его наносят на полностью собранный автомобиль и не удивлюсь если уже в России по принципу "где достали, там и полили"  sux. Вопрос: кто-нибудь пытался снимать подкрылки и пластиковые экраны на днище и смотреть, что под ними? Есть мысль снять и пройтись там Тектилом, или хотя бы Мовилем, потому как ихний грунт наших химикатов долго не выдержит.
P.S.: из доступного без разборки обработал антигравием передний подрамник снаружи и мовилем внутри. То же самое предполагаю сделать и с задним. А еще добраться до кузова над задней подвеской и бензобаком - там явно никакого антикора нет.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

Записан
ural-103
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1


на днях заезжал в KIA в Люберцах интересовался антикором ,менеджер сказал что не надо ,на заводе делают.

подскажите пожалуйста ,стоит дополнительно делать антикор на новый сид ?
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

на днях заезжал в KIA в Люберцах интересовался антикором ,менеджер сказал что не надо ,на заводе делают.

подскажите пожалуйста ,стоит дополнительно делать антикор на новый сид ?
Да ты под машину залезь и посмотри. И сразу все поймешь. За подкрылками и накладками днища нет ничего кроме грунтовки. Я бы там помазал чуток.
Записан
comanche44
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

1

Как Вы думаете, сколько будет стоит удовольствие покрыть антикором все днище + подкрылки? Никогда не приходилось этого делать, но судя по отзывам с новым сидом лучше перестраховаться  :)
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

А есть ли смысл это делать? Если повредишь заводскую грунтовку, то еще можно где-то обработать. А так... если некуда девать лишние деньги и хочешь, чтоб кузов прожил подольше у следующих хозяев после тебя, то можно, конечно, потратиться.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

Как Вы думаете, сколько будет стоит удовольствие покрыть антикором все днище + подкрылки? Никогда не приходилось этого делать, но судя по отзывам с новым сидом лучше перестраховаться  :)

У нас тектилом 4000 р стоит (днище, крылья, скрытые полости)
Записан
dima dsm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Делал за 7500,в конторе которой делались 2знакомых на 5-7 летних монтерах(средство rust-stop)."Залили"всё - под подкрылками,днище естессьно,под защитой выхлопной(там где у всех,на сколько мне известно, видна лишь грунтовка и набрызги заводского антикора),под всеми резинками (да разбирали,но все собрано как было),в общем доволен и спокоен.
Сразу о "мотивах"вваливать на антикор стока$: автос не на год и увидев при установке защиты этот "кошмар" в смысле антикора.....других вариантов в голове не было...,ну и во-вторых:(ИМХО)-оказавшись на месте потенциального покупателя гораздо приятнее услышать и увидеть о таком уходе за сидом нежели о наличии,к примеру,заполненной сервисной книжки.
Ps:гарантия энтого антикора - 5лет с посещениями сервиса раз в год.От сервиса у ОД пока не отказался но это другая история.....
Записан
Psionic
« Ответ #9 : Июнь 05, 2013, 04:05:05 am »
1

Крылья оцинкованы. по крайней мере заметил у себя. ободрал низ крыла и порог. порог ржавеет крыло нет(
Записан
Hunter_7
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Май 24, 2015, 22:24:28 pm »
0

Огромное спасибо! Очень ценная информация! rulezz beer
фотки уже не работают! :(
Машина Словацкая интересно, чем отличается от русской сборки.
как оцинковывали кузов полностью ли, как узнать?
« Последнее редактирование: Май 24, 2015, 22:26:08 pm от Hunter_7 »
Записан
Hunter_7
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #12 : Май 26, 2015, 22:41:46 pm »
0

фотки уже не работают! :(
Машина Словацкая интересно, чем отличается от русской сборки.
как оцинковывали кузов полностью ли, как узнать?
Ничем не отличается. В Калининграде идет только крупноузловая сборка, предварительно разобранных в Жилине машин. Есть детали имеющие цинкование, для большей защиты от коррозии. Обычно это капот, крылья, пороги и двери. К сожалению стойки и крыша считаются менее подверженными внешним воздействиям и видимо не цинкуются. Но весь кузов проходит ванну катафорезного грунта.
Записан
Hunter_7
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 28, 2015, 16:36:57 pm »
1

Есть детали имеющие цинкование, для большей защиты от коррозии. Обычно это капот, крылья, пороги и двери. К сожалению стойки и крыша считаются менее подверженными внешним воздействиям и видимо не цинкуются. Но весь кузов проходит ванну катафорезного грунта.
Обычно - это не понятно! Тут писали наоборот что пороги не оцинкованы, крыша подвержена передняя часть. Почему не обработать весь кузов цинком, в той же ванне целиком, что б и места сварки были защищены.
Неужели нет информации о кузове?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #14 : Май 28, 2015, 16:56:39 pm »
1

Обычно - это не понятно! Тут писали наоборот что пороги не оцинкованы, крыша подвержена передняя часть. Почему не обработать весь кузов цинком, в той же ванне целиком, что б и места сварки были защищены.
Неужели нет информации о кузове?
На каждом заводе своя технология. И она может пересматриваться. Решат что крышу надо оцинковывать - будут. Ну и не стоит забывать, что с оцинкованными деталями сложнее в плане нанесения ЛКП. На Форде до сих пор ограниченная гарантия на ЛКП в 12 месяцев, потому что краска бывает такими кусками отваливается, что страшно смотреть. Зато конечно железо не ржавеет дольше.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Куплю фильтр с колбой -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: