kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed

KIA Cee'd JD Comfort 1,6 AT Sand Track

<< < (5/5)

Skoda:

--- Цитата: ldv84 от Ноябрь 14, 2012, 10:53:28 am ---СИЛЬНО пачкается (про заднюю дверь вобще молчу, с больезнью хетчей знаком) но бока - по самые стекла, дык это просто в сырую погоду. На предыдущей машине грязь до дверных ручек не доходила никогда, а на этой ручки всегда грязные :(.
--- End quote ---
ну так SPARCO решает :D

comanche44:

--- Цитата: ldv84 от Ноябрь 14, 2012, 10:53:28 am ---В субботу тоже пригнал такой же авто, цвет шикарный. Из минусов отмечу - СИЛЬНО пачкается (про заднюю дверь вобще молчу, с больезнью хетчей знаком) но бока - по самые стекла, дык это просто в сырую погоду. На предыдущей машине грязь до дверных ручек не доходила никогда, а на этой ручки всегда грязные :(. А в целом машинка - супер!

--- End quote ---
Поздравляю с прибавлением в семействе костромских JD  ;)

ldv84:

--- Цитата: comanche44 от Ноябрь 14, 2012, 15:53:37 pm ---Поздравляю с прибавлением в семействе костромских JD  ;)

--- End quote ---
Спасибо, земляк! rulezz

pavlenok:

--- Цитата: Babay от Сентябрь 07, 2012, 00:02:23 am ---Наконец получил сегодня свою машинку. Проехал 150 км по городу. Предварительно начитавшись отзывов о сиде в первую очередь беспокоился о динамике и мягкости подвески. Про мощность двигателя сложно пока что то говорить, пока обкатка и педалью в пол не топал. Но по ощущениям, если сравнивать с 307 пыжом, с которого мне пришлось пересесть на сид, очень даже порезвее. Для города более чем достаточно, и для трассы тоже думаю пойдет, хотя пока что ни кого еще обгонять не приходилось сегодня.  Со светофора рыкает достаточно шустро и едет на много быстрее многих других автомобилей. Кстати, в условиях обкатки по рекомендации обороты двигателя нельзя поднимать выше 4000 оборотов, ездил следил за тахометром, сначала осторожничал, потом выяснилось что автомат и сам то не дает тахометру подниматься выше этой отметки, при достаточно активной езде, если не топить в пол педаль.
На счет вертикальной раскачки на колдобинах, не заметил, вот на пыже проезжая по неровностям начинаешь восокоамплитудно коле.баться в такт болтающемуся кузову размахивая головой как китайский болванчик. В сиде все достаточно комфортно, тихо и в меру мягко, но это только первые впечатления.
В минусы в первую очередь включил бы работу рычага поворотников, не возвращается скотина назад при завершении плавных поворотов, но может дело в настройках, потом проезжая через лежачий полицейский тихонько стукнулся днищем, на пыже, при примерно одинаковом клиренсе, там проезжал спокойно и быстрее. При езде на большой скорости и шершавому асфальту шум усиливается из под арок, однозначно придется делать шумку. Хотя если слушаете постоянно громко музыку то не критично. И руль тонковат на мой взгляд. А, и еще щели не равномерные между дверью багажника и кузовом.
Испытал восторг от блютуза, игрался с ним весь день, как дите малое. Дочкам очень понравился подлокотник сзади, вещь очень удобная для задних пассажиров.

Вроде все пока, буду ждать когда кончится эйфория, и начнет проявлять себя качество сборки, надеюсь проблем не будет и авто будет радовать меня всегда так же как и сегодня. Долго сравнивал авто такого класса, но за такую цену ни чего лучше и комфортнее не нашел.


--- End quote ---
Поздравляю. Сам 3 день как за рулем. Взял комфорт на ручке. Манагер напутствовал не более 3000 оборотов первую 1000км. На счет шумки - полностью согласен, НУЖНА дополнительно. А что касательно сборки. то у меня крышка капота посажена не ровно, а поправить значит сорвать покрашенные гайки - потом на продаже доказывать прийдеться...

Babay:
Ну вот пройдено 10000, к ходовой приспособился, проблем ни каких кроме двух моментов: жрет бензина много, в среднем 12 литров 95го и на шифрованной резине жутко шумно в салоне.  Поменял диски и машина теперь совсем конфетка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version