kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

CEE'D VS GOLF 6

<< < (39/49) > >>

Dimey:
Илья, а что значит нет аргументов пр гольф 7? Тут я вот наоборот не нашел аргументов за новый сид.

Я сошелся с мнением одного владельца сида, встретились на переобувке, который сказал, прошу не обижаться: "Новый сид больше для шпаны, которая гонится за дешевизной и хочет покрасоваться".

Какие аргументы в пользу нового сида? Вот я кроме цены ничего не нашел, да и то сомнительная разница.
Только не надо заливать про гарантию и КПП. Коллеги кто на старых, кто на новых фольксах с разными пробегами - никаких проблем вообще. Кстати, у VW хорошая продленная гарантия на КПП, видимо для тех, кто все-таки раньше попал с коробкой.

P.S.
Ох, отвлекся немного и уже написали..

Илья Иванов:

--- Цитата: Генри Лодочкин от Май 07, 2013, 09:55:46 am ---1. :) Твои глупые вопросы возникают от того, что ты даже беглым взглядом в тырнете не пробежался, чтобы понять о чём я писал. Golf 5-6 и Yeti построены на одной платформе, имеют одинаковые силовые агрегаты, узлы, компоненты салона. Джереми Кларксон назвал Yeti лучшим автомобилем мира, отголоски этого ласкового и, я считаю, справедливого, звания распространяются и на прародителя - Golf. Этот пример был из головы, на ходу напечатан.
Golf - эталон своего времени, не важно какой, 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый, 5-ый, 6-й или 7-ой. И так же, не важно, на какой он платформе построен, на 35 или mqb. Его даже Golf-хетчбеки премиум-брендов не могут обойти в тестах автожурналов;
2. Я с тобой ничего не выяснял, я констатировал факты, а ты несёшь чушь и даже почитав тырнет и овладев новой информацией, не в состоянии её проанализировать и сделать вывод для себя и окружающих;
3. Чести я здесь не пытаюсь найти, я лишь хотел сказать, что Golf 1.2 TSI + DSG-7 реальный конкурент Kia Cee'd 2012. В некоторых вопросах даже превосходит Kia. И не нужно этой истерики про ломучесть DSG-7, низкий ресурс TSI 1.2 и прочие мифы.

--- End quote ---
Я повторюсь, при чем тут йети и гольф 5-6, когда мы вроде как про 7й говорим... 8(  Или ты один из фанатиков вага, который не катаясь на 7м гольфе с уверенность заявляет, что он лучший  в классе??? Какие критерии оценки, что гольф7 (СЕДЬМОЙ) лучший в классе, кроме твоих высказываний???
Зайдем с другой стороны, если ты понять не хочешь....
Ы макс в 2007 году был назван автомобилем года в Европе....означает ли это, что он является автомобилем года 2008,2009 и последующих годов автомобилем года в Европе????  По моему НЕТ...а у тебя выходит, что ДА.....пока что ты только щеки надуваешь, своими великими познаниями....но ни одной ссылки про гольф 7 я от тебя не получил, где бы говорилось, что это лучший автомобиль среди всех представителей Ц класса.....но я все еще жду....
А Джереми Кларсон и Румстр хвалил, и нахваливал, если мне память не изменяет, самолет на его крышу сажал(или это была крыша Етьки как раз????) и т.д.....
Тоесть миф что ДСГ 7 ломучая???! Оо.....ну я так чувствую ты уже сменил ни одну машину с ДСГ 7м что бы так утверждать.....

З.Ы, И не надо путать ФАКТЫ и твои домыслы....это разные вещи..... B)
Добавлено позже: Май 07, 2013, 10:45:03 am
--- Цитата: Dimey от Май 07, 2013, 10:03:15 am ---Илья, а что значит нет аргументов пр гольф 7? Тут я вот наоборот не нашел аргументов за новый сид.

Я сошелся с мнением одного владельца сида, встретились на переобувке, который сказал, прошу не обижаться: "Новый сид больше для шпаны, которая гонится за дешевизной и хочет покрасоваться".

Какие аргументы в пользу нового сида? Вот я кроме цены ничего не нашел, да и то сомнительная разница.
Только не надо заливать про гарантию и КПП. Коллеги кто на старых, кто на новых фольксах с разными пробегами - никаких проблем вообще. Кстати, у VW хорошая продленная гарантия на КПП, видимо для тех, кто все-таки раньше попал с коробкой.

P.S.
Ох, отвлекся немного и уже написали..

--- End quote ---
НА сколько я понял гарантия на КПП продленная за доп плату.....
Сид стоит все же дешевле, а опций там побольше.....
И гарантия 5 лет на движок и коробку...против 2-х на фольце+ 1 год куланса все же греют душу....
З.Ы, НА форуме много ребят и с сидами проблем не имеют и по 200 тыс накатывают без проблем, меняя только расходники и что?!  :popcorn:

Gaid:
Смайл с попкорном забыл, Илюха :)
Добавлено позже: Май 07, 2013, 10:58:19 amА, нет, не забыл - все в поряде  lol

Dramocle:
Холивар вы знатный устроили конечно.
На днях забираю сид комплектации Comfort 6at обошелся 690тыс. Почитав тему решил еще раз глянуть гольф новый. комплектация Golf 5dr 1.2 TSI (77кВт) 7AТ Trendline голяа стоит 796,900 руб из допов для себя вижу обязательного только "окраска кузова металлик/перламутр   
15,210 руб" итого получаем 812,110 руб. Разница выходит 122 тыс. Из плюсов гольфа это всякие системы безопасности ESP, EDS, ASR, MSR, "ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа", Система аварийного торможения Multi Collision Brake и т.д. У Сида тоже есть свои плюсы типа подогрев сидений руля и прочее добро относящееся к комфорту и внешнему виду.

Мой бюджет едва потянул сид в данной комплектации и такой гольф я бы не осилил, но возможно в будущем я бы рассмотрел покупку гольфа на замену сиду.

В общем итоге, если рассматривать максимальную комплектацию сида, то я бы скорее склонился к гольфу. Единственное что меня смущает, это рассказы о малом ресурсе и малой гарантии на фольцы. Но думаю тут все не однозначно.

 В любом случае я думаю стоит признать, что средняя комплектация сида имеет хорошее соотношение цена\качество.

ИМХО

Skoda:

--- Цитата: Илья Иванов от Май 07, 2013, 10:41:45 am ---но ни одной ссылки про гольф 7 я от тебя не получил, где бы говорилось, что это лучший автомобиль среди всех представителей Ц класса.....но я все еще жду....

--- End quote ---
например http://www.caroftheyear.org/winner/Volkswagen/Golf/2013_69/coty

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version