kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

CEED 2012 vs Peugeot 408

<< < (11/20) > >>

Skoda:
Шторки как раз больше когда "столб" отрабатывают, т.к. деформация при таком ударе, даже при меньшей скорости, гораздо сильней, чем при боковом, да еще и деформируемом. Так что без шторок при боковом ударе еще ничего, а вот об столб шторки рулят

Илья Иванов:

--- Цитата: Skoda от Ноябрь 08, 2012, 23:29:58 pm ---Шторки как раз больше когда "столб" отрабатывают, т.к. деформация при таком ударе, даже при меньшей скорости, гораздо сильней, чем при боковом, да еще и деформируемом. Так что без шторок при боковом ударе еще ничего, а вот об столб шторки рулят

--- End quote ---
Судя по краш тесту нового сида, шторки там мало чем спасают.

Solen:

--- Цитата: kalavera от Ноябрь 08, 2012, 16:22:33 pm ---понятное дело что никакой хечбэк и седан универсал не заменят  beer

--- End quote ---

 beer Вот и я о том же. Но на 408-ой у меня в ближайший год планирует тесть пересаживаться (сейчас у него 308-ой с пробегом под 60000 км), так что тему я стараюсь мониторить.

Skoda:

--- Цитата: Илья Иванов от Ноябрь 09, 2012, 00:28:06 am ---Судя по краш тесту нового сида, шторки там мало чем спасают.

--- End quote ---
не, об столб как раз шторка и спасает. "Боковая подушка безопасности защиты головы обеспечивает выживаемость в этом виде ДТП независимо от степени тяжести аварии." это не я придумал, это EuroNCAP http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/fdd1deed-6fa9-4815-8df1-0532423769a8/.aspx

Илья Иванов:

--- Цитата: Skoda от Ноябрь 09, 2012, 11:09:33 am ---не, об столб как раз шторка и спасает. "Боковая подушка безопасности защиты головы обеспечивает выживаемость в этом виде ДТП независимо от степени тяжести аварии." это не я придумал, это EuroNCAP http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/fdd1deed-6fa9-4815-8df1-0532423769a8/.aspx



--- End quote ---

от  туда же...
За годы деятельности программы Euro NCAP уровень защиты от боковых ударов был существенно повышен. Этому способствовало и внедрение в конструкцию автомобилей боковых подушек безопасности. Теперь нормой для автомобилей, испытываемых Euro NCAP, является оснащенность боковыми подушками безопасности.
http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/2143f02d-5b1a-45be-ad76-637481d9725f/.aspx

К тому же, при ударе в столб, помимо головы есть большой шанс сломать себе грудную клетку(опять таки судя по краш тестам сида нового), а при боковом ударе, даже котоырй пришелся бы на водительскую дверь(под прямым углом), больше шансов разбить себе голову....от чего собственно и спасает подушка безопасности....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version