форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Фильтр системы охлаждения (фильтр антифриза).

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Фильтр системы охлаждения (фильтр антифриза).  (Прочитано 11606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254


В стародавние времена, в бытность владельцем 21099, встраивал в систему охлаждения вышеозначенного авто фильтр тонкой очистки топлива в качестве фильтра охлаждающей системы. Польза от него действительно была, грязи из системы собирал не мало.

Фото не моё, не 099, но принцип тот же…


Имеется задумка воплотить нечто подобное и на Сиде, но присутствует несколько «НО»…

Система охлаждения на Сиде организована несколько по другому. Та магистраль в которую на 099 встраивал данный фильтр (радиатор -> расширительный бочек), в системе Сида отсутствует. Вернее сама магистраль имеется, но ток жидкости организован в ней по другому.

В связи с этим приходится подбирать альтернативное место для размещения фильтра…. И такое место есть. Это магистраль подогрева дроссельной заслонки.
Данное место идеально подходит для подобной поделки, но предъявляет некие «требования» к фильтру.

А именно… Диаметр штуцеров фильтра должен быть в диапазоне 10-12мм (не быть «узким местом» магистрали), он должен «держать» давление (фильтрующий элемент не должен «схлопываться» под давлением жидкости), ну и естественно быть лояльным к температуре ОЖ.

Может быть у кого нибудь уже есть наработки в этой области?

Спойлер сообщениe cкрыто:
Предвижу выкрики типа: «Да зачем это надо!?»; «Нужно чаще промывать систему…» ну и т.п.
Отвечу сразу. НИКОГДА вы полностью не промоете систему и особенно Сидовскую, где сливается только половина.  ВСЕГДА по системе будет циркулировать эта дрянь.

Ну и немого фото из инета…
Спойлер сообщениe cкрыто:



« Последнее редактирование: Август 25, 2012, 00:44:47 am от Altar »
Записан
_Дмитрий_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нулевой километр

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Be ReaL
3

Свежо! Гениально ! Как всегда причём.... Пословицу про кота ,которому нечего делать , все знают.
Вот бы еще  фильтра в тормозную систему врезать,на каждую магистраль, там тоже много грязи .

Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

А откуда в герметичной системе грязь? Она даже никоем образом в непосредственно с камерой сгорания не связана что бы какой то нагар был. Да и такой фильтр опасно ставить, температура + давление, можно и с пустой системой остаться по дороге
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

Вам предложение поступило, зачем соображать, когда проще заговнить!!! не так ли?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Вам предложение поступило, зачем соображать, когда проще заговнить!!! не так ли?
Да никто не говнит, просто говорят о нужности его в системе и о возможных последствиях
да и промывать систему не надо если нормальный антифриз и нормальную воду (если концентрат) заливать, да и вовремя менять надо антифриз, а промыть если надо систему охлаждения, то можно и полностью, время только надо.
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 18:23:31 pm от Дима »
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

1

Достаточно интересно чем все закончится, послежу за темой.
Записан
papil
1

Меня вот смущает одна вещь - насколько корпус такого фильтра стоек к температуре. Не рванет ли фильтр в одно прекрасное время. Корпус фильтра пластиковый, да к тому же длительное время будет подвергаться воздействию горячей жидкости. От этого пластик может "постареть" и от давления фильтр может разлететься.
Может подумать про фильтр в металлическом корпусе, например от девятого семейства тазов, хотя там входные отверстия под гайку (насколько я помню). Может его как нибудь доработать.    
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 19:01:23 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

А разьве наша сист. охлаждения работает под давлением?
Не, я понимаю, что оно какое то есть, но не такое как в той же девятке - расширитель то просто прикрыт крышечкой.

Имхо; при использовании современных качественных антифризов и при регулярной замене - набности в этом девайсе нет.
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 19:16:49 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

А разьве наша сист. охлаждения работает под давлением?
Не, я понимаю, что оно какое то есть, но не такое как в той же девятке - расширитель то просто прикрыт крышечкой.
в любой ситеме охлажденя есть давление, просто расширительные бачки сделаны по разному (в системе или за неё вынесены)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Тоесть, ты хочешь сказать, что в нашей системе стоят некие клапана, сосдающие в ней давление, и искключая расширитель его (давления) воздействию? %)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Август 19, 2012, 19:30:13 pm »
1

Тоесть, ты хочешь сказать, что в нашей системе стоят некие клапана, сосдающие в ней давление, и искключая расширитель его (давления) воздействию? %)
да в крышке радиатора, на ней же написано давление которое создается в системе, вроде 0,9 бар, точно не помню, просто на машинах (иномарках) бывает 0,9 бар и 1,1 бар)
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #11 : Август 19, 2012, 19:35:08 pm »
0

Меня вот смущает одна вещь - насколько корпус такого фильтра стоек к температуре. Не рванет ли фильтр в одно прекрасное время. Корпус фильтра пластиковый, да к тому же длительное время будет подвергаться воздействию горячей жидкости. От этого пластик может "постареть" и от давления фильтр может разлететься.
Может подумать про фильтр в металлическом корпусе, например от девятого семейства тазов, хотя там входные отверстия под гайку (насколько я помню). Может его как нибудь доработать.    
Мысли именно о металлическом фильтре, пластик однозначно не годится. Но реальная проблема подобрать фильтра с необходимым диаметром штуцеров и желательно не на бумажной гофре а на текстильной намотке (твердый каркас препятствует "схлопыванию"). Думаю подойдут фильтры в условия эксплуатации которых изначально входят давление и температура (внешние фильтры масла; ATF; и т.п.)
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 19:46:48 pm от Altar »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #12 : Август 19, 2012, 19:48:19 pm »
1

на ней же написано давление которое создается в системе, вроде 0,9 бар
Дим, нет там такова, если мы об одном и том же. Там написано: "не открывать в нагретом состоянии".

Саш, мож использовать фильтрующий элемент типа "аквафор" для ГВС.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #13 : Август 19, 2012, 20:04:25 pm »
1

Саш, мож использовать фильтрующий элемент типа "аквафор" для ГВС.
Хм... Это интересно.
А бывают сверхкомпактные размеры? Как это вообще выглядит?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #14 : Август 19, 2012, 20:07:10 pm »
1

То что бывают огромные эт точно, а наоборот низнай.
Обычный бытовой размером с литровую бутылку %)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Фильтр системы охлаждения (фильтр антифриза).

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: