Товарищи одноклубники, благодарю за верную диагностику! Виновником всех бед моих пассажиров оказался забитый радиатор отопителя (далее - РО).
Изучив интернет пришел к выводу, что заменить данный радиатор можно 3-мя способами:
1. Регламентированный. Путем снятия торпеды.
2. Силовой. Метод предусматривает демонтаж только центрального туннеля и под рулевой части торпеды. Установка РО происходит путем внесения изменений в геометрию его трубопровода.
3. Творческий. Работы по демонтажу деталей салона автомобиля аналогичны со 2-м способом. Для установки РО потребовалось распилить два его трубопровода. А после установки разделенных частей РО на штатные места в автомобиле осталось только соединить их патрубками (шланг отопителя ГАЗ вн. диам. 16 мм) и хомутами как указанно по ссылке:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=258&t=51726&view=unreadПосле раздумий решил не рисковать со съемом торпеды, слишком хлопотно.
В соответствии с руководством по ремонту обеспечил доступ к РО (очень понятно описан этот несложный процесс, справился без проблем). Оценил ситуацию. Понял что силовой метод не годится, тк предполагает много рисков по поломке как самого РО, так и элементов крепежа вместе с посадочным местом РО. В итоге применил третий - творческий подход. Выражаю свою искреннюю благодарность разработчику данного метода.
Немного экономики: за работу в сервисе просили: 12 К - новый РО, 8 К - работа, итого 20 000 руб!!!!!!!!!!!!!!!
в итоге затрачено: радиатор с разборки - 1 К, шланги и хотуты 0,1 К, итого 1100 руб.
Всем спасибо за участие.