форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Неустойчивая работа печки kia ceed

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Неустойчивая работа печки kia ceed  (Прочитано 2795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Egor_85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1


Всем привет!
Хотел поделиться своей проблемой и обсудить возможные пути ее решения.
Автомобиль kia ceed sw 2009 г, 1.6, механика, кондиционер, пробег 63 000 км.
Проблема следующая:
При включенной на максимум печке, со стороны пассажира температура потока воздуха существенно ниже чем  с водительской стороны. При этом сила потока воздуха и справа и с лева примерно одинаковая, а температура холодного воздуха при работе кондиционера также примерно равна с разных сторон.

История проблемы:
Зимой во время поездки в Карпатские горы на морозе -30 лопнул радиатор охлаждения. В полевых условиях пробовал лечить герметиком, но в итоге заменил радиатор на новый. Подозреваю, что радиатор отопителя мог частично забиться и в связи с этим правый борт автомобиля испытывает существенный дефицит тепла.
В свою очередь пассажиры утверждают, что и раньше на переднем сидении было не слишком уж тепло. Что в свою очередь наводит на мысль о нарушениях в работе трубопровода вентиляции салона.

Прошу Вас, уважаемые члены клуба, высказаться о неисправности и ее устранении.
Скоро зима - пассажиры замерзнут!
Заранее спасибо.


 
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Случай не единичный. Замена радиатора отопителя.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Радиатор отопителя забился - замена.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Радиатор отопителя забился - замена.
а почистить нельзя?
Записан
Egor_85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Спасибо за отзыв. Видимо буду менять. Но если удастся промыть обязательно отпишусь.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

В общем если у кого есть грязный радиатор, но не текущий, я заберу :)
Записан
Egor_85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Начал процесс замены радиатора. Как избежать снятия торпеды??!
 
Записан
Egor_85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

1

Товарищи одноклубники, благодарю за верную диагностику! Виновником всех бед моих пассажиров оказался забитый радиатор отопителя (далее - РО).
Изучив интернет пришел к выводу, что заменить данный радиатор можно 3-мя способами:
1. Регламентированный. Путем снятия торпеды.
2. Силовой. Метод предусматривает демонтаж только центрального туннеля и под рулевой части торпеды. Установка РО происходит путем внесения изменений в геометрию его трубопровода.
3. Творческий. Работы по демонтажу деталей салона автомобиля аналогичны со 2-м способом. Для установки РО потребовалось распилить два его трубопровода. А после установки разделенных частей РО на штатные места в автомобиле осталось только соединить их патрубками (шланг отопителя ГАЗ вн. диам. 16 мм) и хомутами как указанно по ссылке:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=258&t=51726&view=unread

После раздумий решил не рисковать со съемом торпеды, слишком хлопотно.
В соответствии с руководством по ремонту обеспечил доступ к РО (очень понятно описан этот несложный процесс, справился без проблем). Оценил ситуацию. Понял что силовой метод не годится, тк предполагает много рисков по поломке как самого РО, так и элементов крепежа вместе с посадочным местом РО. В итоге применил третий - творческий подход. Выражаю свою искреннюю благодарность разработчику данного метода.

Немного экономики: за работу в сервисе просили: 12 К - новый РО, 8 К - работа, итого 20 000 руб!!!!!!!!!!!!!!!
                             в итоге затрачено: радиатор с разборки - 1 К, шланги и хотуты 0,1 К, итого 1100 руб.

Всем спасибо за участие.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Неустойчивая работа печки kia ceed

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: