Получилось, как в анекдоте. Такая корова нужна самому. Сделал диагностику в Тойота Сокольники (даже денег не жалко). В Тойота Измайлово передумал делать (в прошлый раз Короллу угнали аккурат после ТО у них).
Итак, нашли перегоревшие лампочки (причем до них не горела только одна

), разорванные пыльники, грязный радиатор, потерянную крышку с внутренней стороны фары (куда делась непонятно, но подходит по их словам от ВАЗ 99

) и в принципе все. Зато рассказали мне (при моей коммуникации

) про мой маздовский двигатель и про то, что автомат лучше вариатора

. Сами рассказали, я не пытал...
В итоге, буду ездить сам, так как сервисмен сказал, что эти движки при хорошем уходе (у меня хороший) ходят до 300 тыс. спокойно. А новые корейские с 2009 года выпуска более прожорливые. Что косвенно нашло подтверждение при разговоре с продавцом Фрилендера о безумном расходе Сида, якобы 10 литров

(у него Сид рестайлинговый, а меня угораздило супругу завести на тест драйв

).
Напоследок навел шуму в Тойоте/Лексусе на предмет расшифровки всех работ при комплексной диагностике. Сначала мне ее не дали...

P.S. Понравился в Тойоте Сокольники честный подход, все рассказали, показали. Правда в ущерб себе, но я им предлагал брать без диагностики
