Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Письменное требование

<< < (2/2)

S_N:

--- Цитата: eXploit от Апрель 06, 2008, 22:57:39 pm ---
--- Цитировать (выделенное) ---По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины  (30 дней)
--- End quote ---
Это относится только к тому салону/сервису, где я приобретал автомобиль или ко всем?

--- End quote ---
Расторжение - только там где покупал. Но автомобиль вроде как в перечне технически сложных изделий и, как будто бы, 10 дней эти сюда не пришьешь.
Замена - можно формально к любому, ибо имеется договор с производителем. (Однако - откуда вы про него знаете? Да и сервисменам по барабану и практики такой судебной не встречал).
Лучше уж - напрямую к производителю.  Укажите дилера и свои координаты и телефоны. Лучше - попросите дать ответ в письменном же виде. Так у вас какая-никакая "бумашка" будет в слчае "для суда".
А так - они пинут дилера, он вам отзвонится и будет (возможно) заниматься.
Все другие варианты - из серии "лбом сквозь стену".

Шуми:
Подождите, а если разобраться что там дребезжит!! И если это не угражает жизни.!  Если можно поподробнее опишите ситуацию. Что происходило в сервисе какие документы заполнялись. Кокое вынесено решение серисом.???

eXploit:
В сервисе заполняю бумажку. где указываю претензии, что дребезжит в рулевой, звук такой громкий происходит, как будто расшатано сильно и в руле это чувствуется, это всё происходит на плохих дорогах, на сервисе говорят, что не нашли люфта, что так и должно быть на кочках, но это бред, до 5000-7000 км такого не было

Шуми:
Бред конечно. Надо подумать что здесь можно сделать. Как вариант (первое что приходит в голову) надо дотюкать этот сервис. Приезжаете снова туда, заполняете заказ наряд где четко описываете свою проблему. И требуете от них письменного заключения. Если не дают и ничего не делают. То пишите притензию на качество выполненых работ ( днем скину). В адресате указываете салон и Автотор, требуйте проведения экспертизы.
Да с выполнением законов и своих обязанностей диллерали у нас в стране туго, надо как танк переть тогда может чего и добъешся.

Шуми:
Если в процессе эксплуатации выявляются дефекты подлежащие гарантийному ремонту то следует обратиться к ст. 20 «Закона» «1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Могу Вам предложить и даже настоять на том что бы Вы в Письменной форме обратились к оф.диллеру  с требованием устранить недостатки. Письмо изготавливается в 2-х экземплярах. Один экз. отдаете дилеру на втором вам ставят отметку о принятии письма. Либо отправить письмом с уведомлением и описью вложения. Если в течении недели вы не получаете официальный ответ. То вы имеете право обратиться в суд. И требовать помимо устранения недостатков, возмещения морального вреда (что впринципе надо доказать) и возмещения ущерба.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version