Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Письменное требование  (Прочитано 2215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties

Подскажите, как правильно написать письменную претензию по устранению проблему в рулевой (дребезжание которое), т.к. говорят люфта никакого не нашли и всё там в порядке и так должно быть.
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

от пример Притензии

Генеральному директору тех.центра
 в Капотне холдинга "Авто-Старт".
Тазину Дмитрию Владимировичу
От
Иванова Ивана Ивановича ____
_________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ.

29 января 2008 года я,  обратился в сервисный центр по адресу г. Москва МКАД (Внешняя сторона), 15 км. с  проблемой «загорелась лампа ABS на панели приборов».
Прошло уже сорок пять дней и  неисправность не устранена .Данная неисправность подвергает мою жизнь и жизнь моих родственников опасности т.к. не в полной мере осуществляется работа тормозной системы .
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред.  Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ
ПРОШУ
В течение 3 дней с момента получения настоящего заявления принять меры по ремонту автомобиля .
По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины  (30 дней)
В случае неудовлетворения Вами моих охраняемых законом прав и интересов, я вынужден буду обратиться в судебные органы, с привлечением представителей общества защиты прав потребителей, с отнесением всех судебных расходов на счет виновной стороны.


__Иванов И.И. ___/______________/

«__20___»__марта____2008 г.
Мне реально помогло!!!!!!



  Вот было уже на форуме.
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

А дребезжание в рулевой относится к опасности жизни водителя и пассажиров?
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

А дребезжание в рулевой относится к опасности жизни водителя и пассажиров?
Конечно относится! Представь, едешь ты от пославших тебя в очередной раз сервисменов и тут пассажир тебе заявляет что у тебя "что-то гремит в рулевой". ;)
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

Цитировать (выделенное)
По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины  (30 дней)
Это относится только к тому салону/сервису, где я приобретал автомобиль или ко всем?
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Цитировать (выделенное)
По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины  (30 дней)
Это относится только к тому салону/сервису, где я приобретал автомобиль или ко всем?
Расторжение - только там где покупал. Но автомобиль вроде как в перечне технически сложных изделий и, как будто бы, 10 дней эти сюда не пришьешь.
Замена - можно формально к любому, ибо имеется договор с производителем. (Однако - откуда вы про него знаете? Да и сервисменам по барабану и практики такой судебной не встречал).
Лучше уж - напрямую к производителю.  Укажите дилера и свои координаты и телефоны. Лучше - попросите дать ответ в письменном же виде. Так у вас какая-никакая "бумашка" будет в слчае "для суда".
А так - они пинут дилера, он вам отзвонится и будет (возможно) заниматься.
Все другие варианты - из серии "лбом сквозь стену".
Записан
Шуми
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4480

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

0

Подождите, а если разобраться что там дребезжит!! И если это не угражает жизни.!  Если можно поподробнее опишите ситуацию. Что происходило в сервисе какие документы заполнялись. Кокое вынесено решение серисом.???
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

В сервисе заполняю бумажку. где указываю претензии, что дребезжит в рулевой, звук такой громкий происходит, как будто расшатано сильно и в руле это чувствуется, это всё происходит на плохих дорогах, на сервисе говорят, что не нашли люфта, что так и должно быть на кочках, но это бред, до 5000-7000 км такого не было
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Шуми
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4480

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

0

Бред конечно. Надо подумать что здесь можно сделать. Как вариант (первое что приходит в голову) надо дотюкать этот сервис. Приезжаете снова туда, заполняете заказ наряд где четко описываете свою проблему. И требуете от них письменного заключения. Если не дают и ничего не делают. То пишите притензию на качество выполненых работ ( днем скину). В адресате указываете салон и Автотор, требуйте проведения экспертизы.
Да с выполнением законов и своих обязанностей диллерали у нас в стране туго, надо как танк переть тогда может чего и добъешся.
Записан
Шуми
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4480

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

0

Если в процессе эксплуатации выявляются дефекты подлежащие гарантийному ремонту то следует обратиться к ст. 20 «Закона» «1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Могу Вам предложить и даже настоять на том что бы Вы в Письменной форме обратились к оф.диллеру  с требованием устранить недостатки. Письмо изготавливается в 2-х экземплярах. Один экз. отдаете дилеру на втором вам ставят отметку о принятии письма. Либо отправить письмом с уведомлением и описью вложения. Если в течении недели вы не получаете официальный ответ. То вы имеете право обратиться в суд. И требовать помимо устранения недостатков, возмещения морального вреда (что впринципе надо доказать) и возмещения ущерба.
 
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: