Итак, вернемся все же к
сервис-центру Каширка, 39.
Пробег на одометре ровно 900 и по всем раскладам до следующих выходных было не дотянуть, а отпрашиваться с работы - проблематично (аврал у нас
), поэтому с утра позвонил и записался на 17-00 на ТО-0.
Учитывая сегодняшние погодные условия (в Москве дождь с обеда лил) и дальность пути (от Речного на Каширку("бешеной собаке сто верст - не крюк" (с) русская-народная пословица
), выехал заранее (примерно в 15-10), и... приехал на Каширку в 16-15.
Прошел в салон - меня записали, спросили откуда узнал про них - честно признался, что из
CeedClub и девушка на ресепшн (Надежда Бирюкова) сама сообщила мне, что по такому случаю для меня будет скидка 10% на работу и 5% на запчасти.
За это
отдельное спасибо Q и
К.Д.В., за то, что даже люди, не успевшие получить клубную карту, тем не менее получают скидку
Кроме прохождения ТО-0, еще были нарекания по закрытию двери багажника + сход-развал (машину вело вправо на скорости).
Все это было вписано Надеждой в заказ-наряд, мы с ней обсудили погоды за окном и пришли к выводу, что мойку авто полностью(150р) проводить нет смысла и ограничимся технической мойкой(сбить грязь за 50 р.)
И вот уже 16-25 я въезжал в тех. зону на мойку. Там я передал ключи мастеру Алексею (фамилию к сожалению не посмотрел) и, поскольку я приехал раньше назначенного времени, и все подъемники были заняты, он сказал, что сначала сделают сход-развал ,а потом уже ТО-0.
Алексей проводил меня в комнату ожидания, показал телевизор, на котором было видно все, что происходит в тех. зоне и сказал, что, когда начнут проводить регулировку сход-развала, он меня позовет.
Так и произошло: сход-развал регулировался в моем присутствии( регулировщика зовут Максим).
В 17-05 эта проблема была устранена(по гарантии, то есть бесплатно) и машину загнали на подъемник для прохождения ТО-0. Я ушел в комнату ожидания, где смотрел сразу 2 телевизора - по одному НТВ, по второму - рем.зону)
10 мин. машина стояла- ждали пока стечет масло в картер.
Затем в течении минут 5 слили старое масло (мне показалось, что это произошло слишком быстро... если только его не высосали спец. аппаратом..)
Потом подошли три сервисмена и в 6 рук начали проверять жидкости, свет, смазывать замки и т.д.
Потом на подъемнике рядом с моим авто подняли машину и я перестал видеть, что ребята делали)
Примерно в 18-05..18-10 авто было готово.
За все работы я оплатил в кассе
3185руб. с учетом скидки для ceedclub-a.
За взаимовежливое общение, быстроту выполнения работ и за то, что в одном моменте пошли мне навстречу (спасибо
К.Д.В.)- оценка техцентру
5+.
Теперь о минусах:
1) Не люблю, когда приходится подписывать акты о приеме авто и выполнении работ вслепую. По мне так, лучше пусть мне как "чайнику" покажут: а)здесь мы поменяли масло - вот щуп - вот уровень между мах и мин; б) тут мы долили антифриз - вот смотрите уровень; в) здесь вы можете видеть уровень тормозной жидкости в пределах нормы;
Это я к тому, что кто-то на форуме писал, что ему перелили масло в двигатель, что не есть гуд.
2) Дверь багажника может и регулировали, но закрывается она как и прежде - только если прижать ее в момент закрытия.
3) по заказ-наряду мне продали 3,5 л масла. Объем картера у Ceed-a 3,3л. Однако масло на долив в багажнике у меня не было.
4) При передачи авто не был снят полиэтиленовый чехол. Не знаю: минус это или плюс ?:)Кто-то скажет, что это большой минус в обслуживании. а я скажу -в хоз-ве все сгодится, и при случае попрошу у ребят на Каширке еще пару чехлов).
Суммарная оценка сервису на Каширке, 39 -
твердая 4+
Спасибо всем тем, кто работал с моей машинкой)
PS: кстати для замены масла защиту картера мне не снимали. А защита у меня фирмы DZK (
http://www.dzk.ru/) от Elantr-ы (инфа для тех, кто выбирает защиту).