История такая:
На TO3 на сервисе приговорили тормозные колодки (износ 90%). Купил новые и через неделю начал менять. Оказалось, что на правом колесе колодки почти полностью стесались, а на левом еще миллиметров 7-8, почти как новые!
Разобрал суппорт пересмазал направляющие, поставил новые колодки. Ездил без особых проблем 2недели пока не поменял резину на шиповку.
И тут меня на скорости 80+ начало по трассе мотать при торможении. Стоит придавить чуть тормоз, машину уводит вправо. Потом стал замечать, что и на низких скоростях правый тормоз схватывается раньше и сильнее. При резком торможении правое колесо трещит ABS, а левое чуть тормозит.
В результате, поменял тормозуху, поменял, левый рабочий цилиндр, все пересмазал. Результатов 0.
Поехал в официалам, все-таки на гарантии. Они мне сделали диагностику за 1800 и выдали результат "Тормозная система в полном порядке, в блоке ABS ошибок нет". Выезжаю за ворота - все тоже самое, правое тормозит, левое нет. Вернулся. Прокачали тормоза еще 2000 взяли тормозуху. Результатов НОЛЬ!
Может кто подскажет где смотреть, что искать?
В общем неисправность не исчезла. НО исчезает при прогреве колодок и тормозного диска!
Проехал 15 тыс, на очередном ТО уже у другого дилера снова объяснил проблему. Те даже замерили толщину колодок, правая внешняя колодка стерта на 1 мм сильнее чем левая внешняя. На что мастер сказал, что это нормально.
Попросил проверить на стенде, диагностика показала, что левое тормозит сильнее правого на 7%, то есть все наоборот!!! Я настоял на том, чтобы мастер прокатился и убедился сам. Но и этот тоже тормозит "в пол" до дыма и говорит, что все в порядке.
В общем симптомы такие:
- на холодную правое колесо тормозит заметно сильнее левого
- износ колодок на правом колесе больше, чем на левом.
- при трогании с места после длительной стоянки левый передний тормоз отпускается раньше правого, который поскрипывает при начале движения.
- при удаление предохранителя ABS, правое переднее колесо тормозит также как и с ABS, то есть сильнее левого.
Я так понимаю по гарантии менять гидроблок не будут, но мне надо понимать, что дело именно в нем, как можно самому продиагностировать?