На 50-ти тысячах решил поменять и передние и задние колодки. У дилера на 3 ТО 20 косарей запросили только за замену с колодками. Решил сам поменять. Купил в эксисте такие: на перёд SangsinHP1400 ( у меня 16 диски), на зад SangsinSP 1536. Обошлось всё 3767 руб. Забирал сам. Перёд поменял быстро (был опыт-1 раз уже менял). На задних столкнулся с проблемой, что поршни не вдавливаются во внутрь (ручник простой). Сначала подумал, что закисли. Звонок другу помог. Надо одновременно давить и крутить по часовой стрелке специальным ключом. Хотел купить ключ в магазине, сказали, что такой ключ только один раз спрашивали, да и то заказывали. Друг ещё подсказал, что можно круглогубцами обойтись. Ими давить и крутить одновременно. Сначала не получилось, но нажал посильней, и о чудо-цилиндр пошёл вовнутрь. Сначала просто покрутил, так цилиндр наоборот выходить стал, что и старые колодки не засунишь. Так вопрос в том, что в этой теме ни слова о том, что такая проблема может возникнуть при замене задних колодок на простом ручнике. До этого на других машинах за 30 лет ни разу не сталкивался. Может у меня переходная модель? Ручник простой (механический), а цилиндры под электронный стоят? Кстати за 50 тысяч задние колодки сносились лишь на половину и ещё бы походили тысяч 30. Но с новыми колодками, особенно после замены передних, тормозить стало лучше. Первый раз передние тоже не оригинал ставил, но другие, теперь уже не помню какие.