Голосование

Как часто вы посещаете форум?

Почти живу здесь
- 10 (6.8%)
Ежедневно
- 86 (58.1%)
Раз в неделю
- 24 (16.2%)
Раз в месяц
- 11 (7.4%)
я вообще тут первый раз
- 17 (11.5%)

Проголосовало пользователей: 148


Страницы: 1 ... 342 343 [344] 345 346 ... 435   Вниз
Автор Тема: Казань  (Прочитано 672661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5145 : Июнь 17, 2010, 08:10:52 am »
0

дайте кто нить адрес опен прокси, чот мои сдулись  sux
Записан
Berg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Записан

Rick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Роман и Оля
« Ответ #5147 : Июнь 17, 2010, 18:28:18 pm »
0

Я считаю, что нет универсальных оборотов для смены передачи как вверх так и вниз. Всё зависит от конкретных условий движения и Ваших дальнейших намерений ускорится, притормозить либо сохранить скорость на одном уровне, двигаетесь вы по сухому асфальту или по заснеженной дороге, перед вами извилистая трасса с множеством поворотов или прямая до горизонта. Все эти факторы накладывают свою спицифику на работу с рычагом КПП.

В одном убеждён на 100%. Ускоряться, особенно если машина загружена и разгон интенсивный, необходимо как минимум со средних оборотов (от 3000 и выше). Ведь на наших движках маслянный насос наверняка приводится в движение от коленвала, соответственно на низких оборотах давление масла при резком нажатии на педаль может просто не хватить, что бы обеспечить маслянный клин м/у трущамися поверхностями. Как следствие задиры и тд и тп.

Благо сейчас езжу на автомате, не приходится думать о выборе передачи для движения, хотя даже на автомате частенько перехожу с режима D  в режим 3 при активной, рваной езде (разгон/торможение) и на затяжных спусках всегда принудительно перехожу на 3 или  2 передачу что бы не перегревать тормозые диски.
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5148 : Июнь 17, 2010, 22:04:35 pm »
0

Я переключался на 2-2.2 тыс оборотов!
я тоже! тока на пониженную  lol lol lol
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5149 : Июнь 17, 2010, 22:39:37 pm »
0

Я считаю, что нет универсальных оборотов для смены передачи как вверх так и вниз. Всё зависит от конкретных условий движения и Ваших дальнейших намерений ускорится, притормозить либо сохранить скорость на одном уровне, двигаетесь вы по сухому асфальту или по заснеженной дороге, перед вами извилистая трасса с множеством поворотов или прямая до горизонта. Все эти факторы накладывают свою спицифику на работу с рычагом КПП.

В одном убеждён на 100%. Ускоряться, особенно если машина загружена и разгон интенсивный, необходимо как минимум со средних оборотов (от 3000 и выше). Ведь на наших движках маслянный насос наверняка приводится в движение от коленвала, соответственно на низких оборотах давление масла при резком нажатии на педаль может просто не хватить, что бы обеспечить маслянный клин м/у трущамися поверхностями. Как следствие задиры и тд и тп.


но все таки ездить в спокойном режиме на 4.5 т. оборотах-это перебор, на обгоне на трассе периодически еще можно, а постоянно sux
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5150 : Июнь 17, 2010, 22:49:56 pm »
0

на мешалке это скорость 140-150, штатная на трассе
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5151 : Июнь 17, 2010, 23:17:24 pm »
0

на мешалке это скорость 140-150, штатная на трассе
но не в городе же
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5152 : Июнь 17, 2010, 23:28:13 pm »
0

в городе я в потоке  :)
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5153 : Июнь 17, 2010, 23:30:38 pm »
0

в городе я в потоке  :)
140-150 не торопясь? :D
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5154 : Июнь 18, 2010, 08:14:26 am »
0

140-150 не торопясь? :D
у меня там написано про трассу
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5155 : Июнь 18, 2010, 08:39:19 am »
0

трассовый режим я не отношу к спокойному режиму. Основная масса поездок по городу. На трассе и 5 и 6 т. оборотов может быть. а 140-150 км/час чревато лишением или большим штрафом. Риск и физический и материальный часто неоправданный.
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5156 : Июнь 18, 2010, 08:53:59 am »
0

трассовый режим я не отношу к спокойному режиму. Основная масса поездок по городу. На трассе и 5 и 6 т. оборотов может быть. а 140-150 км/час чревато лишением или большим штрафом. Риск и физический и материальный часто неоправданный.
я на эти аспекты не смотрю.. мы о влиянии оборотов на нагрузку... так вот постоянно езжу в таком режиме не одной машины еще не сломалось
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5157 : Июнь 18, 2010, 09:00:55 am »
0

я на эти аспекты не смотрю.. мы о влиянии оборотов на нагрузку... так вот постоянно езжу в таком режиме не одной машины еще не сломалось

а я по этому поводу вообще не парюсь, ездю как удобно, еще на тахометр смотреть
Записан
Xandr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

  • Александр
« Ответ #5158 : Июнь 18, 2010, 11:55:26 am »
0

Я 3 недели ездил без спидометра и тахометра (приборка ломалась) - по ощущениям rulezz.  Небыло и ладно...  и сейчас не часто смотрю...  Очучать машинку надо...чуйствовать... B)
Записан

AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #5159 : Июнь 18, 2010, 12:42:49 pm »
0

Я 3 недели ездил без спидометра и тахометра (приборка ломалась) - по ощущениям rulezz.  Небыло и ладно...  и сейчас не часто смотрю...  Очучать машинку надо...чуйствовать... B)
У меня когда была семёрка, там вообще из приборов работал только спидометр и то не всегда))) Так что я ещё в те времена как-то скорости научилась переключать по звуку мотора и по общему ощущению скорости))) Наверное, это даже правильнее, чем по тахометру, потому что всё равно надо слушать машину и какие она звуки издаёт
Записан
Страницы: 1 ... 342 343 [344] 345 346 ... 435   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: