Голосование

Как часто вы посещаете форум?

Почти живу здесь
- 10 (6.8%)
Ежедневно
- 86 (58.1%)
Раз в неделю
- 24 (16.2%)
Раз в месяц
- 11 (7.4%)
я вообще тут первый раз
- 17 (11.5%)

Проголосовало пользователей: 148


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 435   Вниз
Автор Тема: Казань  (Прочитано 600291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HIT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Каков хозяин, такая и машина
0

   Насчет встретиться 3 ноября одобрямс, нас уже много, уже светофорные гонки устраивают. Сегодня видел желтый Сид, остановились, пообщались, только Ник забыл спросить. Предлагаю до 3-го еще времени много поделится впечатлениями от машины, отзывы то бишь по эксплуатации написать. Начну первый.
  Купил своего красавца за 494 т.р. цвета Компасс блю с полностью черным салоном ( специально выбирал )  Проехал всего 930 км, из них 400 по трассе. До того ездил на российских машинах от Оки до Волги, последняя кстати Ока была, так что в первый день как-то неудобно было с габаритами, через день привык. У дилера ставил защиту, сигналку, парктроники ( с прицелом что жена иногда за руль садится ) и коврики купил. По первой позднее сцепление не понравилось, на всех предыдущих сцепление сразу ранним делал, сейчас привык, внимания не обращаю. Подвеска жестковата, все кочки отрабатывает, зато управляемость на высоте, особенно по трассе. Тормоза жесть, один раз пришлось экстренно  оттормаживаться, впереди у джипа аж дым из под колес повалил, думал догоню, нет только АБС сработала, в метрах 2-х остановился, еще в зеркало успел посмотреть не догоняет ли кто. Движок 1,4 по городу вполне хватает, по трассе правда на обгонах пониженную включать приходится, т.к. ехать начинает только после 3-х тысяч оборотов. Скорость не ощущается , 120-140 нормально, в одном месте за Лексусом пристроился, 160 шел, запас еще был. При езде не устаю, сиденья с поясничной регулировкой, хоть и не большой но достаточной. Вчера тесть попросил его Волгу пригнать со стоянки, сразу подумал, как я на этом ездил, небо и земля, никакого желания больше за наши машины садиться нет. По утрам пока машину не прогреваю, но салон очень быстро прогревается, буквально 3-4 минуты и тепло, уже забываешь что в холодную машину садился. В целом машиной доволен, комфортнаяя, просторная, все под рукой, мотора мне лично хватает. есть и недостатки: появились стуки в рулевом при проезде через рельсы и ямки, радио иногда волну теряет на 104,7, синхронизаторы непонятно как работают, если быстро переключатся то с каким то сопротивлением передачи включаются. если не спеша то все нормально (сцепление полностью выжимаю). Клиренс низковат, пару раз уже днищем задевал, (дороги везде ремонтируют) хотя на наших машинах в городе таких проблем не знал. Скоро ТО, попрошу все недостатки устранить, что получиться отпишу. На этом пока все, если чего вспомню, напишу.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2007, 22:18:41 pm от HIT »
Записан
PipL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

HIT'у: PipL07 мой ник)) да, интересно наблюдать, как все большее количество народу осознает то, насколько удачен и выгоден с точки зрения покупки Cee'd, и все чаще встречаешь на дороге эти машины. Сёдня аж пять Сидов встретились мне в пути следования, один из них HIT  :) Что касается личных впечатлений от машины, то действительно 1,4 Cee'd очень удачен, достаточно динамичен, и конечно же экономичен. Когда заказывал машину, в Дебурсе были только машины со светлым низом панели приборов и дверей, что несколько смущало меня, т.к. все-таки это не для нашего климата, красиво, но не практично. Самое плохое во всем этом, что заказать цвет обивки невозможно и уж очень обрадовало то, что у моей машины уже более практичная черная отделка салона. Мною пройдено 1100 км, в том числе и по Челнинской трассе с их отвратительным покрытием. Да, кстати, что касается трассы, приятно было осознать, что машина (не в пример 2114, которая была до этого) очень четко и уверенно едет по просевшему асфальту под колесами груженых фур и образовавшемуся под их колесами колее. Несколько смущает то, что подвеска жестковата и слишком информирует меня о состоянии покрытия дорог, ямах и ухабах, что в условии хорошей шумоизоляции отчетливо слышно в салоне, зато какое испытываешь удовольствие от того, как хорошо идет машина по хорошим дорогам))) Очень понравилось качество сборки, зазоры панелей кузова минимальны и ровные, салон собран из качественных материалов. Да, кстати, салон пока что не исполняет соло, все тихо и чинно. Отмечаю это потому, что у многих на этом форуме читал, что у них завелись сверчки. Очень эффективные тормоза. Хорошая эргономика, удобные кресла, хорошая боковая поддержка, в дороге не устаешь, знаю по своему опыту, пройдя за день более 600 км). Согласен с HIT'ом: климат в машине работает эффективно. Вообщем машина пока всем нравится, явных минусов пока не ощутил (еще бы, после наших то машин;) ), низковата воть только, тоже пару раз чиркал днищем дорожное покрытие, да и жестковата, зато хорошая управляемость.
Да, кстати, седня ездил на первое ТО, в Дебурсе проходил. Все вместе вышло 3800, включая стоимость работ и масла (Mobil 1) и масляного фильтра. Делали более двух часов. Сначала протянули все болты и гайки подвески, проверили состояние узлов, проверили развал-схождение, на стенде проверили инжектор, ну и конечно поменяли масло. Все это время находился рядом с машиной, на мой взгляд сервисники отнеслись к своим обязанностям ответственно, не халтурили (в сравнении с БулгарАвтовазом и их ТО). Пока вроде все, о дальнейшей судьбе своего Cee'dа буду информировать)))
Записан

PipL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ах да, совсем забыл, подняв машину на ТО на подъемнике с досадой обнаружил, что на днище есть места, где есть открытый метал без антигравийного и антикоррозионного состава!!! Это с нашими-то зимами!!! Неужели будет необходимо дополнительно обработать днище? 8( Кто что думает или знает об этом, напишите!))
И какую все-таки резину решили ставить? Почему? все-таки это будет скоро очень актуально
Записан

HIT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Каков хозяин, такая и машина
0

Ах да, совсем забыл, подняв машину на ТО на подъемнике с досадой обнаружил, что на днище есть места, где есть открытый метал без антигравийного и антикоррозионного состава!!! Это с нашими-то зимами!!! Неужели будет необходимо дополнительно обработать днище? 8( Кто что думает или знает об этом, напишите!))
И какую все-таки резину решили ставить? Почему? все-таки это будет скоро очень актуально
   По поводу антикора есть ветка на форуме. Мое мнение делать надо, солям все равно чей металл разъедать иномарки или автотазика, тем более если есть незащищенные места. Если надумаешь делать, поищи профессионалов, сейчас много халтурщиков, которые обрабатывают машину всякой хренью, которая к антикору никакого отношения не имеет.
   По поводу резины, в последнем "ЗА рулем" есть тест 15-дюймовых зимних шин нашей размерности.
Записан
PipL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как раз сегодня листал За Рулем и видел тест. Что-то меня сомнения немного мучают по поводу правдивости всего написанного. Неужели Continental действительно обошел Нокиан и Мишлен?! А еще раньше ЗР никогда не тестил Gislaved, в том числе в прошлом сентябрьском тесте 14 дюймовых шин, а тут решили  протестировать данного производителя. Странно как-то, как-будто их отблагодарили за это ;). И опять таки возвращаясь к сентябрьскому номеру журнала среди 14 дюймов лидером был Мишлен, на втором Nokian Hakapelita 5 и т.д., неужели с 15 дюймами все в корне поменялось и Мишлен стал пятым?!? поэтому и спрашиваю лично ваше мнение исходя из вашего опыта. Что касается Gislaved  ставил в прошлом сезоне на 2114, к весне большая часть шипов повылетало, не нравится мне эта резина.
Еще один момент из опыта эксплуатации: не очень четко во время движения втыкается первая передача, у всех так?
Записан

linaraby
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а у кого 1,6 АТ? есть вопросец по коробке. обратил внимание когда медленно трогаешься чувствуется какой то маленький провал, как будто передача переключается, чуть порезвее и все нормально
Записан
HIT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Каков хозяин, такая и машина
0

Как раз сегодня листал За Рулем и видел тест. Что-то меня сомнения немного мучают по поводу правдивости всего написанного. Неужели Continental действительно обошел Нокиан и Мишлен?! А еще раньше ЗР никогда не тестил Gislaved, в том числе в прошлом сентябрьском тесте 14 дюймовых шин, а тут решили  протестировать данного производителя. Странно как-то, как-будто их отблагодарили за это ;). И опять таки возвращаясь к сентябрьскому номеру журнала среди 14 дюймов лидером был Мишлен, на втором Nokian Hakapelita 5 и т.д., неужели с 15 дюймами все в корне поменялось и Мишлен стал пятым?!? поэтому и спрашиваю лично ваше мнение исходя из вашего опыта. Что касается Gislaved  ставил в прошлом сезоне на 2114, к весне большая часть шипов повылетало, не нравится мне эта резина.
Еще один момент из опыта эксплуатации: не очень четко во время движения втыкается первая передача, у всех так?
    По поводу Gislaved "ЗР" тестил их но года 2-3 назад, тогда я на 9-ку покупал, правда 13-й дюйм. откатал 3 сезона, очень понравились, гонял как летом, 3 шипа только вылетело на одном колесе. Я тоже задавался вопросом, что от теста к тесту меняются победители, наверно всетаки зависит от размерности и  машины на которой шины тестируют. Себе хочу Conti или Gislaved купить.
    Первая передача тоже особо втыкаться не хочет, похоже у всех так, где то на форуме читал о такой проблеме.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2007, 11:50:25 am от HIT »
Записан
HIT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Каков хозяин, такая и машина
0

    Сделал сегодня ТО-0 в Рейхане, встало в 3775 руб и 2 часа ожидания. К машине не пустили, чего они там делали или не делали я не видел. В замечаниях написал: стук в рулевой и плохо включаются передачи. Забирал машину, сказали что сцепление прокачали - реально помогло, стало нормально. По поводу стуков сказали что подтянули - стучать стало как будто меньше но остались. Буду мимо проезжать заеду буду настаивать чтобы устранили. Мастер посоветовал менять масло каждые 10000 км, типа никакое масло 15000 не выхаживает. Мне залили Mobil 5w40, Кто что думает по поводу замены масла?
Записан
PipL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

    Сделал сегодня ТО-0 в Рейхане, встало в 3775 руб и 2 часа ожидания. К машине не пустили, чего они там делали или не делали я не видел. В замечаниях написал: стук в рулевой и плохо включаются передачи. Забирал машину, сказали что сцепление прокачали - реально помогло, стало нормально. По поводу стуков сказали что подтянули - стучать стало как будто меньше но остались. Буду мимо проезжать заеду буду настаивать чтобы устранили. Мастер посоветовал менять масло каждые 10000 км, типа никакое масло 15000 не выхаживает. Мне залили Mobil 5w40, Кто что думает по поводу замены масла?

Дажж не знаю. Не думаю что какой-то мастер умнее и опытнее большинства автомобильных производителей, которые делают межсервисный интервал 15000. Это же делается исходя из исследований. Что ж получается, меняешь на 10000, а затем еще и на 15000, чтоб с гарантии не слететь!?! Мне тоже на ТО залили Mobil. Что касается самого ТО, то в Дебурсе никто меня не выгонял, и я видел все, что происходит с машиной. Надо отметить, что вроде бы они серьезно подошли к своим обязанностям, подтянули, простучали все элементы подвески, сделали развал, проверили инжектор, поменяли масло.
Записан

Nik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

    Сделал сегодня ТО-0 в Рейхане, встало в 3775 руб и 2 часа ожидания. К машине не пустили, чего они там делали или не делали я не видел. В замечаниях написал: стук в рулевой и плохо включаются передачи. Забирал машину, сказали что сцепление прокачали - реально помогло, стало нормально. По поводу стуков сказали что подтянули - стучать стало как будто меньше но остались. Буду мимо проезжать заеду буду настаивать чтобы устранили. Мастер посоветовал менять масло каждые 10000 км, типа никакое масло 15000 не выхаживает. Мне залили Mobil 5w40, Кто что думает по поводу замены масла?

Дажж не знаю. Не думаю что какой-то мастер умнее и опытнее большинства автомобильных производителей, которые делают межсервисный интервал 15000. Это же делается исходя из исследований. Что ж получается, меняешь на 10000, а затем еще и на 15000, чтоб с гарантии не слететь!?! Мне тоже на ТО залили Mobil. Что касается самого ТО, то в Дебурсе никто меня не выгонял, и я видел все, что происходит с машиной. Надо отметить, что вроде бы они серьезно подошли к своим обязанностям, подтянули, простучали все элементы подвески, сделали развал, проверили инжектор, поменяли масло.
С Рейханом у меня таже картина, только у меня такая же примерно сумма вместе с установкой защиты картера. По поводу 10000 км, это рекомендации автотора, толи в сервисной книжке толи на их сайте, не помню.
Записан
Рамиль
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

    Сделал сегодня ТО-0 в Рейхане, встало в 3775 руб и 2 часа ожидания. К машине не пустили, чего они там делали или не делали я не видел. В замечаниях написал: стук в рулевой и плохо включаются передачи. Забирал машину, сказали что сцепление прокачали - реально помогло, стало нормально. По поводу стуков сказали что подтянули - стучать стало как будто меньше но остались. Буду мимо проезжать заеду буду настаивать чтобы устранили. Мастер посоветовал менять масло каждые 10000 км, типа никакое масло 15000 не выхаживает. Мне залили Mobil 5w40, Кто что думает по поводу замены масла?
Неделю назад тоже проходил ТО в Сапсане. Обошлось 7900 рубликов. 1800- работа, 1900- масло Mobil 5w50 (хотя до заливки сказали что масло обойдётся в 1400 р.) 3700 - установка сигнализации с автозап. 500- сирена к сигналке, изолента т.д. Машину загнал утром а забирал вечером,  что с ней делали не знаю. Но самое интересное, что бы забрать машину у меня ушло 1,5 часа!!! 30 минут я ждал администратора чтобы выписали квитанцию, 30 минут что бы показать оплату, 30 минут искали ключи от машины!!! Ну вот, наконец то я добрался до машины, открываю капот, а там всё залито маслом, везде подтёки, Ужас короче! На замечания только пожимают плечами, даже тряпочку не предложили fire! Дальше интереснее, открываю сервисную книжку, стоит печать гарантии на установку а печати о прохождении ТО отсутсвует!!!! Короче уехал не довольный, сервиса нет, если у них такое отношение к людям, тогда к машинам получается совсем не подходят. Накапают масло под капот и свободен! У меня вопрос. Могу ли я поменять место прохождения ТО? Если да то где лучше?
Записан

HIT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Каков хозяин, такая и машина
0

    Сделал сегодня ТО-0 в Рейхане, встало в 3775 руб и 2 часа ожидания. К машине не пустили, чего они там делали или не делали я не видел. В замечаниях написал: стук в рулевой и плохо включаются передачи. Забирал машину, сказали что сцепление прокачали - реально помогло, стало нормально. По поводу стуков сказали что подтянули - стучать стало как будто меньше но остались. Буду мимо проезжать заеду буду настаивать чтобы устранили. Мастер посоветовал менять масло каждые 10000 км, типа никакое масло 15000 не выхаживает. Мне залили Mobil 5w40, Кто что думает по поводу замены масла?
Неделю назад тоже проходил ТО в Сапсане. Обошлось 7900 рубликов. 1800- работа, 1900- масло Mobil 5w50 (хотя до заливки сказали что масло обойдётся в 1400 р.) 3700 - установка сигнализации с автозап. 500- сирена к сигналке, изолента т.д. Машину загнал утром а забирал вечером,  что с ней делали не знаю. Но самое интересное, что бы забрать машину у меня ушло 1,5 часа!!! 30 минут я ждал администратора чтобы выписали квитанцию, 30 минут что бы показать оплату, 30 минут искали ключи от машины!!! Ну вот, наконец то я добрался до машины, открываю капот, а там всё залито маслом, везде подтёки, Ужас короче! На замечания только пожимают плечами, даже тряпочку не предложили fire! Дальше интереснее, открываю сервисную книжку, стоит печать гарантии на установку а печати о прохождении ТО отсутсвует!!!! Короче уехал не довольный, сервиса нет, если у них такое отношение к людям, тогда к машинам получается совсем не подходят. Накапают масло под капот и свободен! У меня вопрос. Могу ли я поменять место прохождения ТО? Если да то где лучше?
      В сервисной книжке на стр.16 п.5 написано: Несмотря на то что любой дилер "Автотора" обязан предоставить услуги по гарантийному обслуживанию, мы рекомендуем Вам обращаться именно к тому дилеру, у которого Вы приобрели автомобиль, т. к. он лучше чем кто либо другой сможет позаботится о Вашем автомобиле в течение всего срока его службы.
     Я бы на твоем месте заехал  в Дебурс и Рейхан, поговорил, думаю не откажут.
Записан
PipL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может закажем клубную символику, чтобы на дорогах узнавать друг друга ))
Записан

Рамиль
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

    Сделал сегодня ТО-0 в Рейхане, встало в 3775 руб и 2 часа ожидания. К машине не пустили, чего они там делали или не делали я не видел. В замечаниях написал: стук в рулевой и плохо включаются передачи. Забирал машину, сказали что сцепление прокачали - реально помогло, стало нормально. По поводу стуков сказали что подтянули - стучать стало как будто меньше но остались. Буду мимо проезжать заеду буду настаивать чтобы устранили. Мастер посоветовал менять масло каждые 10000 км, типа никакое масло 15000 не выхаживает. Мне залили Mobil 5w40, Кто что думает по поводу замены масла?
Неделю назад тоже проходил ТО в Сапсане. Обошлось 7900 рубликов. 1800- работа, 1900- масло Mobil 5w50 (хотя до заливки сказали что масло обойдётся в 1400 р.) 3700 - установка сигнализации с автозап. 500- сирена к сигналке, изолента т.д. Машину загнал утром а забирал вечером,  что с ней делали не знаю. Но самое интересное, что бы забрать машину у меня ушло 1,5 часа!!! 30 минут я ждал администратора чтобы выписали квитанцию, 30 минут что бы показать оплату, 30 минут искали ключи от машины!!! Ну вот, наконец то я добрался до машины, открываю капот, а там всё залито маслом, везде подтёки, Ужас короче! На замечания только пожимают плечами, даже тряпочку не предложили fire! Дальше интереснее, открываю сервисную книжку, стоит печать гарантии на установку а печати о прохождении ТО отсутсвует!!!! Короче уехал не довольный, сервиса нет, если у них такое отношение к людям, тогда к машинам получается совсем не подходят. Накапают масло под капот и свободен! У меня вопрос. Могу ли я поменять место прохождения ТО? Если да то где лучше?
      В сервисной книжке на стр.16 п.5 написано: Несмотря на то что любой дилер "Автотора" обязан предоставить услуги по гарантийному обслуживанию, мы рекомендуем Вам обращаться именно к тому дилеру, у которого Вы приобрели автомобиль, т. к. он лучше чем кто либо другой сможет позаботится о Вашем автомобиле в течение всего срока его службы.
     Я бы на твоем месте заехал  в Дебурс и Рейхан, поговорил, думаю не откажут.

Я тоже так думаю, ведь автосалоны в основном живут за счёт ТО. Спасибо.
Записан

Рамиль
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Может закажем клубную символику, чтобы на дорогах узнавать друг друга ))
Одобряю! Почему бы и нет! Хорошая идея rulezz! Надо заказать, а потом раздать на посиделках 3 ноября!
Записан

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 435   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: