Доброй ночи!
Проблему пока не решили. В апреле приняли решение подождать до ТО-15000. Так как особо не напрягало, да и не увеличивалось (как было 1,5-2,0 см на пустой машине, так и осталось).
На днях сделал ТО. Проблему опять обозначил. Мастер решение принять побоялся без инженера по гарантии. Даже не разбирали ничего.
Сегодня (уже вчера 07 окт) был у инженера по гарантии.
Целый "совет в Филях"

. Автослесарь, мастер, инженер по гарантии. Затем был приглашен "дядя Вася" ("суперспец").
Долго осматривали подвеску автомобиля на подъёмнике. Затем спустили автомобиль, и раз пять меряли расстояние от пола до нижней части заднего крыла то слева, то справа. Вынули из машины насос, комплект ключей и прочую мелочевку. Меряли на пустой машине, затем садились со стороны водителя, опять меряли... Затем опять совещались... Но на разборку подвески и осмотр пружин так и не решились.
Резюме инженера: "Будем совещаться с Автотором, может у них были подобные случаи, и если они дадут "добро" на пружины, будем определяться с ремонтом".

Клятвенно заверял, что завтра (08 окт, sorry-уже сегодня) решение будет принято и мне сообщат.
Ну, что ж, надежда умирает последней.
P.S. Автомобиль эксплуатируется только по Москве (за год 15000). Знаю, что и в Москве ям хватает, но в критичные не влетал. Авто никогда не перегружалось (дачи нет, вожу только себя, жену и продукты из магазина

, раз пять за год ездило 4 человека в машине.
Замена амортизаторов в апреле (были приговорены к замене по гарантии за стук сзади) проблемы не решила. Наличие или отсутствие бензина в баке, инструмента в багажнике на разницу в просадке левой части по отношению к правой практически не влияло: 1-2 мм, проверял неоднократно. В гараже ставил машину то в одну сторону, то в другую, также и на абсолютно ровной поверхности - была возможность. А вот наличие только водителя в автомобиле - увеличение прибл на 8-10 мм.