Киа Сид. Комплектация комфорт с АКПП. Цвет белый. Пробег 5000 км.
Машину выбирали долго. Сначала хотели Рио, потом Соул. Рио не стали брать потому что маловат, а Соул нужно ждать месяца 3 - совсем непопулярен оказался, оно и не удивительно. Затем пересмотрели все модели этого класса с ценой не выше 700 т.р. и остановились на сиде. Из допов: сигналка (заказали у дилера только потому что модель совсем новая и никто пока с ней не работал, решили не рисковать), защита картера композит и коврики.
Машину выдали на второй день от намеченой даты, т.к. потеряли первый комплект ключей ( так и не нашли). В этот же день выехали из Петербурга в Саратов, чтобы поставить на учет. До тысячи ехали аккуратно, не давая больше 3000 оборотов. На выезде из Питера и из Москвы попали в пробки и стояли по 2 часа. Время в пути - 25 часов, обратно 21 час. До Саратова ехали через Воронеж и Борисоглебск по трассе М4 рано утром и до Воронежа доехали очень быстро по отличной дороге. Как только въехали в Саратовскую область хорошая дорога кончилась и ехали со скоростью не больше 80ти. Вот где я узнал о чрезмерной жесткости сида. Ехать было очень неприятно. За 300 км я много узнал о своих внутренних органах и все-таки в этом виновато правительство Саратовской области, а не машина, но если машину мы можем поменять, то правительство нет. Пообщавшись с владельцами мазды трешки и фф, услышал те же самые жалобы, так что жесткость подвески и недостатки шумоизоляции скорее недостатки всего класса, а не отдельной модели. Заправлялись только 95м бензином, хотя двигатель вполне спокойно относится к 92му, в отличии от французов. Расход составил 8 литров на 100 км до Саратова и 7 литров обратно. В Питер возвращались через Пензу и Рязань - там дороги намного лучше, только вот трасса М5 двухполосная, а М4 четырех и с прекрасным покрытием.
Функция изменения усилий на руле оказалась совершенно бесполезной, как и ожидалось, поигравшись с ней 5 минут, я оставил положение нормал и больше никогда не трогал. А вот управление музыкой и телефоном с руля оказалась очень востребованной. Качество музыки оценил бы на троечку - ничего выдающегося. Обзор на 5. Двигатель очень тихий и приятный. очень нравится внутренний дизайн и качество материалов. После тысячи появился скрип подвески при раскачке на малой скорости, завтра поеду устранять. установленная сигналка имеет проблеммы с антеной ( маленький радиус действия), устраню также завтра. Черный салон быстро пачкается, серый был бы практичней, но и цвет машины у меня белый, так что мыть придется часто, но машина больше для жены, а для женщин практичность это минус. в остальном все безупречно. машиной очень доволен, жена в восторге. по расходу топлива отписался в соответствующей теме, жаль что шестиступка не принесла снижения расхода топлива. На дороге ведет себя очень устойчиво. Разгонял до 190-195, акустический шум не растет после 140, курсовая устойчивость на твердую пятерку, несмотря на нелучшие шины. На зиму буду ставить 15 радиус мишлен или барум, надеюсь будет мягче. На лето скорей всего поменяю диски и тот же Барум поставлю - будет однозначно тише, проверял на других машинах. В целом комплектация устраивает полностью.