форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ремонт АКПП при пробеге 55600 км

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Ремонт АКПП при пробеге 55600 км  (Прочитано 6747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ssa009
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, с выбором сервиса для ремонта АКПП на Сидоре, 1.6 л, 2008 г.в.

Припарковавшись, не смог переключить селектор АКПП в положение парковки - установился режим "R", и ни туда, ни сюда.
В общем, как в присказке "дураку стеклянный ... на 5 минут"(((
Попытался я переключить в режим "D" и "перестарался" - рычаг теперь свободно перемещается...
На панели приборов - режим "R"!!!

Заранее спасибо!
 
« Последнее редактирование: Август 02, 2012, 09:25:20 am от ssa009 »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Я посоветовал бы Вам не торопиться с сервисом. Обдерут Вас там, как липку. А оно Вам надо?!
Попробуйте обратиться для начала к форумчанину с ником Дима. Он хоть и не коробочник, но дело-то у Вас, по большому счёту, не в коробке, а в узле выбора передач в салоне, поэтому вполне достаточно будет и Диминых  навыков. Я сам бы с удовольствием посмотрел, но, как грится, это не царское дело. Не поймите меня правильно.
Если надумаете чиниться у Димы, держите, пожалуйста, в курсе - может чего подскажу дельного. А вообще, чего Вам мешает начать ремонт самостоятельно? Нет там ничего страшного. Я вообще поражён "отсталостью" настоящего форума в этих вопросах. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А все потому что мануал к ведру не читаем...

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ssa009
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
0

А все потому что мануал к ведру не читаем...

PROlite, спасибо за поддержку!

Но я писал:"Припарковавшись, не смог переключить селектор АКПП в положение парковки - установился режим "R", и ни туда, ни сюда.".

Т.е. из режима "D" АКПП у меня получилось только довести до режима "R".
При чем здесь режим "P"????
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

При чем здесь режим "P"????


На панели приборов - режим "Р"!!!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Для начала надо посмотреть что сломалось, снять ручку - поверните серебристое кольцо на ручке и стощите вниз, открутите 1 или 2 винта на ручке под крест и снимите ручку,
снимите с центральной консоли верхнюю часть которая с режимами акпп и розеткой, она просто отщелкивается
и посмотрите что случилось- трос соскочил, фиксатор заел, сломался шток где трос стоит
так же возможно под капотом можно посмотреть, открутив его от ингибитора (переключателя акпп) и пошевелив из салона, если будет ходить, то что то в акпп
можно для начала попросить когото попереключать а сами посмотрите ходит трос под капотом, если ходит, то сорвали что то в акпп
« Последнее редактирование: Август 02, 2012, 09:39:02 am от Дима »
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
0

Дима, огромное спасибо за помощь!!!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Дима, огромное спасибо за помощь!!!
Да незанято, если гарантийная, то лучше в сервис, но если механическле повреждение, то скорее всего не гарантия, отпишите что было,
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
0

Да незанято, если гарантийная, то лучше в сервис, но если механическле повреждение, то скорее всего не гарантия, отпишите что было,

Авто не гарантийное - 1 хозяин не проходил ТО 2 года (типа машина стояла без движения).
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Авто не гарантийное - 1 хозяин не проходил ТО 2 года (типа машина стояла без движения).
Ну тогда сначала вдвоем гляньте как трос ходит, а потом разбирайте
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #10 : Август 02, 2012, 22:35:19 pm »
0

Снял консоль механизма переключения передач и увидел, что слетел трос (на фото видно).

Перемещая трос - передачи включаются без проблем! Поставил концевик троса на место. Но, с помощью рычага переключения передач проблематично включить режимы "P" и "R". Особенно "Р" - приходится прилагать усилие.
« Последнее редактирование: Август 02, 2012, 22:36:58 pm от ssa009 »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #11 : Август 02, 2012, 23:10:19 pm »
0

ssa009, ну Вы, блин, даёте! :D Чего ж Вы сразу про замок-то не сказали?!

Снял консоль механизма переключения передач
Это похвально. :)

Цитата: ssa009
и увидел, что слетел трос (на фото видно).
Руки бы оторвать тем установщикам замка КПП. Да и, кстати, замок-то этот - откровенное говно: такая его конструкция абсолютно бессмысленна, ибо угонщику ничего не мешает снять этот наконечник и переключиться в нужное положение. Нормальные конструкции закрывают доступ к этому соединению, например, хотя бы как показано на прилагаемом фото. А у Вас - они наивно решили, что, уложив трос  в какую-то непонятную трубку, решат проблему. Хотя, что-то и в этой конструкции есть интересного. %)

Цитата: ssa009
Перемещая трос - передачи включаются без проблем!
Уже можно поздравить Вас.

Цитата: ssa009
Поставил концевик троса на место.
"Концевик" (наконечник) не сильно люфтит?

Цитата: ssa009
Но, с помощью рычага переключения передач проблематично включить режимы "P" и "R". Особенно "Р" - приходится прилагать усилие.
Не останавливайтесь, снимите консоль полностью (там легко всё) и посмотрите повнимательнее, что там мешает свободному перемещению. С правой стороны стоит соленоид блокировки переключения рычага - его тоже "пощупайте".
Если можно, выложите фотки с уже установленным на место наконечником троса. И, отдельно, вид с правой стороны.

P. S. Ну и, естественно, не забудьте про сам замок. Точнее - с него и начните. :)
« Последнее редактирование: Август 02, 2012, 23:57:30 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #12 : Август 03, 2012, 01:31:15 am »
0

на тросу стоит какая то трубка или это лишняя деталь или вышла из своего места, она скорее всего не дает переключать на паркинг и заднюю передачу или рубашка троса ушла в сторону мотора, фиксатор например вылетел. Я снимал как то у себя и не обратил внимание поэтому точно не помню

в мануале такая картинка

у меня вот так, но из=за мультлока не видно
« Последнее редактирование: Август 03, 2012, 01:41:38 am от Дима »
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #13 : Август 03, 2012, 10:18:03 am »
0

Yourij, На иномарках никогда ничего не разбирал самостоятельно!
Всегда гонял авто на сервис.

Дима, на тросу стоит трубка - элемент замка АКПП (проушина на конце трубки, в который упирается штырь замка АКПП).

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Август 03, 2012, 10:28:23 am »
0

Получается что торос отдельно ходит нормально, все положения переключаются, и кулиса отдельно ходит по всем положениям? То тогда смотрите положение рубашки, фиксаторы и регулировку троса на ингибиторе ( датчик положения передач) на акпп
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ремонт АКПП при пробеге 55600 км

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: