ssa009, ну Вы, блин, даёте!

Чего ж Вы сразу про замок-то не сказали?!
Снял консоль механизма переключения передач
Это похвально.

и увидел, что слетел трос (на фото видно).
Руки бы оторвать тем установщикам замка КПП. Да и, кстати, замок-то этот - откровенное говно: такая его конструкция абсолютно бессмысленна, ибо угонщику ничего не мешает снять этот наконечник и переключиться в нужное положение. Нормальные конструкции закрывают доступ к этому соединению, например, хотя бы как показано на прилагаемом фото. А у Вас - они наивно решили, что, уложив трос в какую-то непонятную трубку, решат проблему. Хотя, что-то и в этой конструкции есть интересного.
Перемещая трос - передачи включаются без проблем!
Уже можно поздравить Вас.
Поставил концевик троса на место.
"Концевик" (наконечник) не сильно люфтит?
Но, с помощью рычага переключения передач проблематично включить режимы "P" и "R". Особенно "Р" - приходится прилагать усилие.
Не останавливайтесь, снимите консоль полностью (там легко всё) и посмотрите повнимательнее, что там мешает свободному перемещению. С правой стороны стоит соленоид блокировки переключения рычага - его тоже "пощупайте".
Если можно, выложите фотки с уже установленным на место наконечником троса. И, отдельно, вид с правой стороны.
P. S. Ну и, естественно, не забудьте про сам замок. Точнее - с него и начните.
