форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23   Вниз
Автор Тема: [JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)  (Прочитано 212161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

А, эт я видал... но как то реалиям не соответствует...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

А, эт я видал... но как то реалиям не соответствует...
Существует погрешность показаний датчика температуры окружающего воздуха. Это примерно 2 градуса Цельсия за счет тепловых излучений от разогретого двигателя, нагретого асфальта и т.д. Где-то у меня даже официальная таблица была с погрешностями этого датчика... Для сравнения: на ceed ED компрессор отключается при температуре +1.3 градуса Цельсия, а включается при температуре +2.8 градуса.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2014, 10:11:17 am от DoydaBagud »
Записан
Ksilometazalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

  • Бонжорно!
1

А вот еще такой момент: на улице например +5 (т.е. в теории компрессор кондера еще может включиться), я на климате ставлю +25 и режим авто (лампочка кондиционера загорелась). Получается вообще дуть не будет, т.к. в салоне меньше 25 градусов?
Или все таки будет нагревать воздух (коспрессор не включится, а наоборот подогрев воздуха)?
Или все таки в холодное время года (от +10 и ниже) лучше каждый раз ручками выключать кондиционер?
Записан
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

В этом случае всё будет работать. Компрессор будет гнать фреон в испаритель, тот, в свою очередь, будет охлаждать проходящий через него воздух. При этом влага содержащаяся в воздухе будет конденсироваться на испарителе (происходит осушение воздуха). Далее воздух пройдёт через приоткрытую заслонку радиатора отопителя, где нагреется до нужной температуры. По мере приближения t в салоне к выставленной t на регуляторе будет изменяться интенсивность обдува и степень открытия заслонки отопителя.
Если принудительно выключить кондиционер (кнопку), воздух пройдёт тот же путь, но без охлаждения.
Во время "пограничных" температур (когда на улице холодно, а в салоне хочется тепла) как раз и увеличивается вероятность запотевания.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Ksilometazalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

  • Бонжорно!
1

В этом случае всё будет работать. Компрессор будет гнать фреон в испаритель, тот, в свою очередь, будет охлаждать проходящий через него воздух. При этом влага содержащаяся в воздухе будет конденсироваться на испарителе (происходит осушение воздуха). Далее воздух пройдёт через приоткрытую заслонку радиатора отопителя, где нагреется до нужной температуры. По мере приближения t в салоне к выставленной t на регуляторе будет изменяться интенсивность обдува и степень открытия заслонки отопителя.
Если принудительно выключить кондиционер (кнопку), воздух пройдёт тот же путь, но без охлаждения.
Во время "пограничных" температур (когда на улице холодно, а в салоне хочется тепла) как раз и увеличивается вероятность запотевания.

Так-с, получается включенный кондер осенью как раз полезен - потеть не будут стекла, а зимой компрессор в принципе не включится.
Т.е. в общем нажимаем кнопку "авто" и не паримся, я правильно понимаю? )
Записан
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Т.е. в общем нажимаем кнопку "авто" и не паримся, я правильно понимаю?
В бОльшей части да, но иногда всёже придётся использовать ручные настройки и режимы (отогреть стёкла зимой к примеру, и тп)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Ksilometazalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

  • Бонжорно!
1

В бОльшей части да, но иногда всёже придётся использовать ручные настройки и режимы (отогреть стёкла зимой к примеру, и тп)
Ну это понятно :)
Спасибо :)
Просто переживал, как бы зимой чего лишнего не включилось и не сломалось ))
Записан
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

1

Давно уже заметил что при положении печки выкл/самое холодное идет таки подогрев забортного воздуха,скажем при прохладной погоде идет тепленький воздух,при +20 допустим уже есть желание включить кондей.Налицо косяк с заслонкой,воздух частично идет через печку.И ещё.. очень часто приходится протирать лобовое изнутри,постоянно образуется пленка,налет,причем с вертикальными разводами,отчетливо видно против солнца.Антифриз?Уровень не уходит..Есть у кого подобное?
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
1

И ещё.. очень часто приходится протирать лобовое изнутри,постоянно образуется пленка,налет,причем с вертикальными разводами,отчетливо видно против солнца.Антифриз?Уровень не уходит..Есть у кого подобное?
Есть такие же прозрачные разводы. Я думаю это из-за запотевания.
Записан
Ksilometazalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

  • Бонжорно!
1

Есть такие же прозрачные разводы. Я думаю это из-за запотевания.
Плюс выхлоп с улицы от других машин все равно тянет и на стекло оседает. Я думаю у всех такое есть ) ну если только не стоит супер-нано-мега-угольный фильтр ))
Записан
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
ЛюКоМа
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Ноябрь 23, 2014, 12:07:38 pm »
1

Дак что же этот загадочный элемент как дополнительный электроотопитель салона.

диллеры мои не знают.
Девушка записывающая на диагонстику вообще не поняла про что я говорю.
менеджер сказал, что этот отопитель подогревает двигатель в следствии чего он быстрее греется и быстрее соот-но салон нагревается.
В киа рус дозвониться не смог.

из описаний на форуме можно понять, что у кого то данный элемент не работает, а по описаниям тех у кого он якобы работает в салоне после 2 минуты уже тепло.

Из разных кусков форума выдернул диагностику отопителя и всей системы кондеционирования для системы без климат контроля

Проверка логики управления (только системы с ручным управлением):
(1) Установите режим вентиляции пола в положение максимального нагрева.
(2) Переведите переключатель режимов работы вентилятора в положение ВЫКЛЮЧЕНО.
(3) Нажмите кнопку впуска (рециркуляции) не менее пяти раз.
(4) Индикатор кнопки впуска и кондиционера непрерывно мигает с интервалом 0,5 с.
(5) Убедитесь в работе ПТК, замкнув выключатель вентилятора.
(6) Каждое реле PTC включается с интервалом 3 с.
(7) Проверка логики управления автоматически завершается через 30 с.
Кроме того, ее можно отменить следующими действиями:
A. Выберите выключатель кондиционера или впуска (рециркуляции).
B. Выключение зажигания.



С климат контролем



Добавлено позже: [time]Декабрь 17, 2012, 14:55:45 pm[/time]
как известно отопитель работает на максимум своих возможностей при -20 градусах

вопрос к электрикам или понимающим в ней

А возможно ли, что при подключении сигнализации и при подключении датчика (салона или двигателя) сделали скрутку(параллельно прикрутились) к штатному датчику и т.к. напряжение уже получится чуть другое наш отопитель думает, что в машине то в принципе тепло, зачем мне включаться.

Высказывайтесь в этой теме у кого получилось решить проблему, кому что наговорили дилеры и т.д.

Я лично считаю, что съезить на диагностику это зря потраченное время т.к. там 99% покажет что все работает.

Тем более никто не знает как именно обогреватель должен работать и что именно греть.


кто знает наверняка принципы работы обогревателя отписывайтесь
Привет всем!
Кто включал данный алгоритм проверки прошу поделитесь в деталях, как у вас это получилось?
Двигатель заведён или нет? И вообще пошагово можете расписать, т.к. приведённый алгоритм не совсем понятен и на моём авто не сработал.
Заранее благодарю!
Записан
ЛюКоМа
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #191 : Ноябрь 27, 2014, 20:55:19 pm »
1

Привет всем!
Кто включал данный алгоритм проверки прошу поделитесь в деталях, как у вас это получилось?
Двигатель заведён или нет? И вообще пошагово можете расписать, т.к. приведённый алгоритм не совсем понятен и на моём авто не сработал.
Заранее благодарю!
Товарищи одноклубники, кто может мне помочь разобраться с данным вопросом?
Записан
VIN CEED JD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Ноябрь 28, 2014, 21:54:56 pm »
1

Добрый день уважаемые форумчане .
У меня вопрос к профи : Имеем авто CEED JD SW (2013 г.в., АККП, 1.6 , бензин) , комплектация без климат-контроля .
Возможно-ли на данный авто установить автоматический  климат-контроль , путем замены самого блока климата и установкой доп . датчика температуры салона , или что-то еще .... ??? Есть-ли у кого  опыт в подобных делах ???
Спасибо .
Записан
Shiba
  • Full Member
  • ***

  • Uganda 'Москва'

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Декабрь 09, 2014, 15:09:24 pm »
1

Я зашел сюда спросить про логику работы отопителя. У меня авто без климата.
Допустим на улице минус 5. Завожу, ставлю максимальную температуру, вторую скорость вентилятора.
Начинает дуть теплым через полторы-две минуты, но сразу идет холодный. Сомневаюсь что за минуту на холостых пойдет теплый воздух.

Так какая логика работы отопителя?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #194 : Декабрь 09, 2014, 18:23:46 pm »
1


Так какая логика работы отопителя?
Как-то, я лично, не понял логики вопроса... в вопросе.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: