Доброго времени суток, форумчане!
Вроде порылся по всем темам, подходящей не нашел, потому и решил создать. Но если что-то проглядел - за повтор заранее извиняюсь.
Вопрос у меня назрел, но пока вынужден начать с сравнения.
Ездил до Сида на 2 машинах с климатом (Ниссан и Сузуки), никогда не обращал внимание на то, как он работает. Видимо потому и не обращал, что работало все адекватно, и как мне казалось, именно так, как и должен работать климат контроль - выставил температуру, он немножко подул, пока не достигнет нужного значеня в салоне, потом утих и почти незаметно для всех просто поддерживает достигнутое значение. И все. И это независимо от того, какая температура за бортом. Более того, единожды выставив необходимую температуру я надолго забывал о существовании сего девайса в авто. И мне казалось, что именно это и является нормальным для климат контроля.
Осенью прошлого года купил Сид (Luxe) и соответственно, в машине у меня двухзонный климат контроль. Постепенно уже холодало, печка работала отменно, а климат контроль просто радовал быстрым достижением нужного значения и стабильностью температуры в салоне. Пришла весна, за ней лето, и уже температура в машине начинала требовать всяческого охлаждения, в связи с чем и начались новые для меня открытия и попытки познания логики работы климат контроля. Из всех наблюдений скажу: или он у меня работает неправильно, или просто я так думаю, ничего не понимая - решать вам. Приведу вам наглядный пример.
Итак. Пока было прохладно на улице, ездил в режиме "AUTO", выставив температуру потеплее и все было прекрасно.
Теперь: за бортом +27 - +30, ставлю в режиме "AUTO" температуру +20, результат - просто гонит забортный воздух.
Ладно, ставлю +16, то же самое, только воздух гонит сильнее, как бы стараясь быстрее охладить, но как ни странно, кондиционер не включается, пока не включишь его вручную. И соответственно, не имея возможности достигнуть без кондея даже близких температур, поток забортного воздуха вдувается так же энергично сколь угодно долго. Это и мешает, и отвлекает, и утомляет, т.к. вентилятор продолжает работать в полную мощь.
По аналогии с Ниссан и Сузуки, он должен был сам включить кондей и при достижении в салоне требуемой температуры сам же его и отключить. Я уже устал постоянно подрубать и выключать кондей вручную, как при езде на обычном кондее. И приобретал я эту комплектацию именно ради климата: мечтал летом с автозапуска запустить двигатель, чтобы к моему выходу климат контроль создал в салоне заранее выставленную благоприятную температуру и ездить, на него больше не отвлекаясь, а тут получил, можно сказать, просто кондей с печкой. Смысл такого приобретения просто сводится к нулю, за исключением, конечно, зимнего времени. Хотя, по своему опыту, выставить необходимый обдув и тепло зимой и в авто без климата не составит большого труда. Получается, просто деньги на ветер?
И вообще, если я правильно понимаю, задав нужное температурное значение при включенном режиме "AUTO", не должно быть никакой необходимости включать "A/C", т.к. климат контроль - вещь умная, и сама определяет когда и при какой температуре включить кондиционер и при достижении заданной температуры способна сама его и выключить.
Что посоветуете делать? Куда обращаться, если обслуживаю сам и на ТО не езжу? И как продиагностировать блок климата на Сиде? Как я помню, где-то натыкался на статью, в которой путем нажатия кнопок в определенной последовательности можно было самому продиагностировать климат контроль на Ниссане, может как-то можно это сделать и на Сиде?
Заранее хочу сказать спасибо всем откликнувшимся! Буду благодарен за любую помощь и информацию, касаемую данной темы.