Народ дайте совет.
Купил кеда 2,0 АТ ED 2011 года с пробегом 77тыс. Предыдущим хозяином делались все ТО. Мне через 15тыс. по сути делать ТО6 и как я понял средний ценник 20000тыс. Так вот вопрос в чем, ТО могу сделать сам, чем с экономлю несколько тыс. и лишусь гарантии или все же стоит потратиться и сохранить виртуальную гарантию?
похожая ситуация, только машина киа рио и осталось 5тыс км. Мечусь, не знаю что делать:
Грядет 90000 ТО6. Машина на гарантии.
Пробег в год ровно 30000 км. Соответственно 2 раза в год ТО стабильно.
Жалоб по машине нет (кроме сверчка в рулетке заднего ремня).
Гарантии еще ровно на 2 года и только двигло, коробка, кузов(если я не ошибаюсь).
У меня есть знакомый мастер, человек с опытом обслуживания машин (работает у дилера(не киа)), ну и арендует временами СТО и подрабатывает там. Знаю, что помимо этого он обслуживает: собственный логан с момента покупки(логан работал в такси), машину его жены(не знаю марку), также я обслуживаю у него киа сид матери(взяли Б/У 97 тык,меняли колодки и диски перед, колодки и троса ручника, жидкости).
Человеку доверяю как профессионалу, ну и с учетом истории отношений доверяю по человечески - обманывать не будет 100%.
В связи с этим вопрос:
Есть ли смысл оставаться на гарантии и платить откровенно не маленький бабос дилеру (ТО6 - 21 тысяча)
или
таки забить на гарантию и обслуживать у своего мастера.
На ТО6 идет замена ГРМ, он сказал, что дилер обычно дает гарантию на замену ГРМ(если их ремень)... но вообще, все может сделать сам.
На машине еще года 3 отъезжу, соответственно как "+" для продажи гарантия не особо интересует. Парюсь только если "вдруг чО"... ттт...