форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Грустная история дизелиста( Нужна помощь!!!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Грустная история дизелиста( Нужна помощь!!!  (Прочитано 3329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ilya84
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1


Мужики, выручайте. Сил уже, просто, нет.
Купил Сид 1.6 CRDi АКПП. Через месяц после покупки в тосол начало попадать масло. Снали голову, прокладка была в порядке. Голову опресовали, голова в порядке. Заказал контрактный двигатель. Поменяв движек отьездил на нём 1000км. Он перестал заводится. Поменял регулятор давления. Этого хватило ещё на 1000км. Потом что-то сломалось в АКПП сделал кап ремонт. После того как поставили коробку проехал ещё 500км. Начало давить из под фарсунки смесь (прогарело медное уплотнительное кольцо). Попытальсь снять фарсунки чтобы поменять прокладку. 2 сняли сразу 2 пригорели. Чем их только не замачивали, через месяц простоя их вынули по запчастям. Заказал 2 фарсунки ну и все прокладки. После сменя форсунок проехов 10км машина полностью потеряла тягу из выхлопа пошел серый дым столбом. Машина заглохла. Проверив уровень масла оказалось что щуп сухой. Перед выездом из гаража был долив до уровня!!! Заказал оставшиеся 2 фарсунки. Их поставили. Сегодня завели, машина работает ровно из трубы черный дым. И уровень масла на холостых съела за минут 20 до сухого щупа. Что происходит не понимаю. В все механики в шоке. Есть пару версий: турбина умерла ежесекундно(маловероятно) трещина в поршне. Пожалуйста помогите советом кто может....
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #1 : Июль 21, 2012, 20:43:52 pm »
0

...Какая то жуть неимоверная. Или гониво!

з.ы. к бабке не ходили? а то не верю я в такие гребатории.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Ilya84
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июль 21, 2012, 20:52:57 pm »
0

Если бы гониво..... был бы несказанно рад. Жестокая реальность
Записан
Ilya84
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Июль 22, 2012, 05:48:18 am »
0

Сейчас то что чинить? И где причину искать?
« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 07:59:54 am от Remove »
Записан
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июль 22, 2012, 20:16:37 pm »
0

Вывод только один: Некачественная сборка двигателя. Место установки форсунки не подготовлено, если кольцо прогорело, зничит
был зазор вопрос: Почему? Попадание масла в охлаждающую жидкость давно известно что теплообменник: опрессовывается и опускается в горячую воду. В ремонте надо появлять терпения и старания и иметь умение и будет успех!
Записан
Ilya84
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июль 23, 2012, 19:27:04 pm »
0

Все вышеописаные проблемы я решил. Осталась одна, гонит масло. Не могу понять куда оно девается. Кто-нибудь может подсказать где смотреть?

Добавлено позже: Июль 24, 2012, 19:18:52 pm
Сняли турбину. Она мертвая. Хочу отдать под восстановление. обещают сделать за 14т.р. гарантия год.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 19:18:52 pm от Ilya84 »
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 26, 2012, 09:18:06 am »
0

А паровозный гул был? Или просто масло гнала? У меня когда умерла масло вообще не расходовалось, но гудел как наикрутейший паровоз )
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #7 : Июль 26, 2012, 18:53:06 pm »
0

Если турбина дохлая, то тебе надо снимать интеркуллер и выхлопушку, и все чистить от масла, иначе твоя грустная история продолжится.
Записан
Ilya84
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июль 26, 2012, 23:43:03 pm »
0

Спасибо за совет. А можно узнать чем черевато если интеркуллер и выхлопуха забиты?
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #9 : Июль 27, 2012, 10:17:02 am »
0

Ну если в интеркуллере будет масло то его засосет в цилиндр, будет гидроудар со всеми последствиями.
В выхлопушке присутствие масла в последующем контактируя с отработанными газами будет образовываться говнецо, тем самым просто его забьет и пропадет тяга.
К стати тебе возможно нужно будет менять вкладыши (коренные шатунные) т.к. было масленое голодание, во общем надо проверить.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Август 01, 2012, 13:03:13 pm »
0

Вот это попадалово, с трудом верится в такое... По поводу интеркуллера, если масло уходило из-за турбины и гидроудара не произошло, то после ремонта тем более не произойдет, но лучше конечно снять интеркуллер и промыть, благо это не сложно! Насчет выхлопной системы, да фигли ей будет, все прогорит нахрен, единственное катализатор скорее всего уже умер, соты забило, но это совсем не беда, после описанного, я свой за 3500тыс. вырезал и вварил туда пламегаситель, причем большую часть стоит пламегаситель, который как я понял там нафиг не нужен, ввари обычную трубу по размеру...
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #11 : Август 02, 2012, 07:37:56 am »
0

Вот это попадалово, с трудом верится в такое... По поводу интеркуллера, если масло уходило из-за турбины и гидроудара не произошло, то после ремонта тем более не произойдет, но лучше конечно снять интеркуллер и промыть, благо это не сложно! Насчет выхлопной системы, да фигли ей будет, все прогорит нахрен, единственное катализатор скорее всего уже умер, соты забило, но это совсем не беда, после описанного, я свой за 3500тыс. вырезал и вварил туда пламегаситель, причем большую часть стоит пламегаситель, который как я понял там нафиг не нужен, ввари обычную трубу по размеру...
Да если уж на то пошло нафига туда что то вваривать? доп затраты! Просто ломаем катализатор и ставим обратно пустую трубу.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #12 : Август 02, 2012, 14:12:11 pm »
0

Да если уж на то пошло нафига туда что то вваривать? доп затраты! Просто ломаем катализатор и ставим обратно пустую трубу.
Нее, тогда пердеть будет, возможно!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Грустная история дизелиста( Нужна помощь!!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: