Вопросы эксплуатации > Diesel
Грустная история дизелиста( Нужна помощь!!!
Ilya84:
Мужики, выручайте. Сил уже, просто, нет.
Купил Сид 1.6 CRDi АКПП. Через месяц после покупки в тосол начало попадать масло. Снали голову, прокладка была в порядке. Голову опресовали, голова в порядке. Заказал контрактный двигатель. Поменяв движек отьездил на нём 1000км. Он перестал заводится. Поменял регулятор давления. Этого хватило ещё на 1000км. Потом что-то сломалось в АКПП сделал кап ремонт. После того как поставили коробку проехал ещё 500км. Начало давить из под фарсунки смесь (прогарело медное уплотнительное кольцо). Попытальсь снять фарсунки чтобы поменять прокладку. 2 сняли сразу 2 пригорели. Чем их только не замачивали, через месяц простоя их вынули по запчастям. Заказал 2 фарсунки ну и все прокладки. После сменя форсунок проехов 10км машина полностью потеряла тягу из выхлопа пошел серый дым столбом. Машина заглохла. Проверив уровень масла оказалось что щуп сухой. Перед выездом из гаража был долив до уровня!!! Заказал оставшиеся 2 фарсунки. Их поставили. Сегодня завели, машина работает ровно из трубы черный дым. И уровень масла на холостых съела за минут 20 до сухого щупа. Что происходит не понимаю. В все механики в шоке. Есть пару версий: турбина умерла ежесекундно(маловероятно) трещина в поршне. Пожалуйста помогите советом кто может....
engin_r:
...Какая то жуть неимоверная. Или гониво!
з.ы. к бабке не ходили? а то не верю я в такие гребатории.
Ilya84:
Если бы гониво..... был бы несказанно рад. Жестокая реальность
Ilya84:
Сейчас то что чинить? И где причину искать?
Серж60:
Вывод только один: Некачественная сборка двигателя. Место установки форсунки не подготовлено, если кольцо прогорело, зничит
был зазор вопрос: Почему? Попадание масла в охлаждающую жидкость давно известно что теплообменник: опрессовывается и опускается в горячую воду. В ремонте надо появлять терпения и старания и иметь умение и будет успех!
Навигация
Go to full version