форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Гидроудар первого цилиндра.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Гидроудар первого цилиндра.  (Прочитано 2859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлександрК
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Длинная история, но может кому будет полезна. И так по дороге на дачу, на 100 км/ч внезапно пропадает тяга, машина перестаёт реагировать на педаль, появляется детонация и ооочень дымный выхлоп. Первая мысль форсунка (или форсунки накрылись) останавливаюсь, лезу под капот, оценит обстановку, а там всё чисто и сухо, не  к чему придраться. Звоню официалам (Каширка 39 там постоянно обслуживаюсь и как раз неделю назад ТО 75000 км прошёл)  консультируюсь со старшим мастером, он тоже грешит на форсунки (не гарантийный случай, ремонтом форсунок не занимаются), но для точного диагноза, предлагает доставить машину к ним.
В 22.30 доставляем машину в тех центр, первый мастер (по моему Алексей жалко фамилии не знаю) машину принимать отказывается, говорит не записывались мест нет, везите куда хотите. На мои доводы, что всё согласованно было со старшим мастером днём и машину мы доставляли 6 часов реакции ноль (всё это сообщается мне вежливо, но с большим раздражением), после чего он уходит и не возвращается. Второй мастер Сергей Харлашкин, оказывается более компетентным, выслушивает мою историю и принимает авто (5 балов ему).  
Через 3 дня мне перезванивает старший мастер Евгений и сообщает, что диагностика подтвердила неисправность форсунок, ремонт топливной системы на дизелях не гарантийный случай, и они вообще не делают. Советует мне забрать машину и подсказать сервис, где смогут вылечит мой недуг. Ждать не стал,  машина нужна на ходу, нашёл дизелистов рядом с каширкой ("Техцентр Дизель Стандарт" ул.Кантемировская вл.64), да и честно говоря они согласились меня сходу в работу взять и ремонт в 2-3 дня обозначили, что меня очень устраивало, повёз к ним.  Там мастеру Дмитрию изложил свою историю, он заводит авто и выдает, что это не форсунки, скорее всего не работает один из цилиндров и спрашивает, делали ли мне на каширке 39 замер компрессии. Я честно был не в курсе, показал бумажку, в которой написано, что делали диагностику топливной системы и на этом всё fire! хотя в заявке на работы перечисляется: двс троит, потеря динамики и дымный выхлоп. Реакцию ребят описывать не буду...  И так делаю вторую диагностику, на этот раз уже двигателя (на каширке за диагностику взяли 621 руб., в дизель стандарте 1000 руб.) По итогам мне выдают, что компрессия в 3-м цилиндре 177, в остальных более 240, говорят в этом проблема, если машина на гарантии, то это гарантийный случай. Звоню в каширку, уточняю у Евгения подробности прошлой диагностики, выясняется, что компрессию реально не мерили, но принимая во внимание новую информацию, везите обратно будем смотреть  fire! fire! fire! В этот день эмоции мои иссякли. На следующий день, с утра,  эвакуатором обратно в каширку, машину принимал сам старший мастер Евгений, извинился за всё, пообещал быстро всё сделать и даже компенсировать один эвакуатор (ок, чуток исправились). Через определённое время мне позвонили и сообщили, что двигатель получил гидроудар первого цилиндра (привет мастерам из Дизель Стандарта) маслом из турбины, раскололся поршень 1го цилиндра со всеми вытекающими. Ремонт согласуют с представительством киа, при положительном ответе ремонт по гарантии, только форсунки забирайте и  проверяйте сами, в противном случае, если они будут делать диагностику своими силами и окажется, что форсунки не исправны, гарантии мне не видать. Ок, форсунки забрал, отвёз в Дизель Стандарт, по итогам диагностики все параметры в норме (диагностика обошлась в 2630 руб.), ну и хорошо что так, теперь они чистые и проверенные.  Отвёз их обратно на каширку, там мне сообщили, что случай признан гарантийным, будут делать, ждите, за три недели уложимся. Это было 17 июня 2012 года. Забрал машину я вчера 17 июля 2012 года выдал мне её Сергей, мастер который у меня её забирал в самый первый раз 6 июня (совпало прям). Машину помыли, пропылесосили,  даже подкапотной пространство помыли, аж блестит всё  rulezz, ещё бы панель приборов протёрли вообще  супер было бы, а то на ней за месяц сантиметр пыли образовался. Написал заявление на компенсацию эвакуатора, сказали, будут рассматривать (раньше обещали железно, но посмотрим). Выдали странный заказ наряд, в котором   много странных деталей и нет поршня, но это предварительный, без работ, надеюсь следующий будет более корректный. Итог машина в ремонте более месяца и если бы не ложка дёгтя в самом начале всё было бы более-менее нормально. Да и видимо старые детали движка и топливной системы хранили в салоне машины, и теперь в нём воняет соляркой, надеюсь выветриться...





« Последнее редактирование: Август 09, 2012, 09:47:14 am от АлександрК »
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 21, 2012, 04:42:08 am »
0

Старая турбина (как виновницу торжества, ее тоже должны были заменить), кстати, как-нибудь себя проявляла до поломки? Характерное подвывание, например? Я как-то, начитавшись подобных историй, после усиления воя турбины отвез свой авто на диагностику, по результатам которой дилер согласился, что турбину пора менять, что я и сделал. Около 70 тыс. км пробег на тот момент был.
Записан
АлександрК
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 23, 2012, 12:01:56 pm »
0

Старая турбина (как виновницу торжества, ее тоже должны были заменить), кстати, как-нибудь себя проявляла до поломки? Характерное подвывание, например? Я как-то, начитавшись подобных историй, после усиления воя турбины отвез свой авто на диагностику, по результатам которой дилер согласился, что турбину пора менять, что я и сделал. Около 70 тыс. км пробег на тот момент был.

На мой взгляд, ни как не проявляла. Подвываний я не замечал, детонации не было, мощность и динамика в норме. На последнем ТО (75К) с пристрастием расспрашивал про работу двигателя, мастер сказал, что всё в норме. После ремонта все, так же как и было до него. Динамику, правда, не проверял, сказали не крутить до 3 тысяч 500 км.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Гидроудар первого цилиндра.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: