Голосование

Средний по БК, т.е. смешанный...

6-7 МТ
- 61 (9.3%)
8-9 МТ
- 100 (15.2%)
10-11 МТ
- 19 (2.9%)
12+ МТ
- 5 (0.8%)
6-7 АТ
- 24 (3.6%)
8-9 АТ
- 199 (30.2%)
10-11 АТ
- 154 (23.4%)
12-13 АТ
- 75 (11.4%)
14+ АТ
- 17 (2.6%)
<6 МТ
- 5 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 659


Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 109   Вниз
Автор Тема: [JD] Расход топлива у нового Сида.  (Прочитано 446193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #1065 : Январь 22, 2014, 16:07:50 pm »
0

степень сжатия для 98-го 18-19 кг, для 95-го вроде 10 кг, делайте вывод...
Нормально все будет. Если 98 не "взрывается" при степенях сжатия 12-14.5, то как он может "взорваться" при степени сжатия 10.5?
Записан
bukva45
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1066 : Январь 22, 2014, 16:18:21 pm »
0

Здравствуйте.
Чтобы тема не заглохла, добавлю сообщение.
Владею Сидом JD, двигатель 1.4. Так как я человек в возрасте, не удивляйтесь тем цифрам расхода, которые я имею.
Постоянный маршрут Петергоф - Санкт-Петербург. Без пробок. Только светофоры (а их наставили уже много).
По показаниям БК:
летом - 5,8 л/100км;
при температуре около 0 - 6,8 л/100км;
при температуре -20  - 7,8 л/100км.
Если ехать долго по трассе с заездом в города и стоянием в подмосковных пробках, то получается 4,9 л/100км. При этом скорость на свободных участках около 90 км/ч.
Мгновенный расход на прогретом авто при скорости 70 км/ч на ровном участке около 3,8 л/100км.

Добавлено позже: Январь 22, 2014, 16:19:28 pm
Да, забыл указать бензин - только 92.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #1067 : Январь 22, 2014, 16:23:46 pm »
0

смотри что бы клапана не прогорели от 98-го....
Насколько я понимаю, сей миф корнями еще из 20-го века, когда карбюраторные двигатели, рассчитанные еще на бензин АИ-76, а то и на АИ-72 еще не могли автоматически регулировать угол опережения зажигания, как современные инжекторные. И если в них заливали высокооктановое топливо, то из-за его пониженной скорости воспламенения по сравнению с низкооктановым теоретически не все топливо могло успеть сгореть за рабочий ход цилиндра и на ходе выпуска догорало пролетая через выпускные клапана и повреждая их.
Если я не прав, поправьте. А на практике у кого такое бывало?
В любом случае, к СИДу это не относится.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 16:25:38 pm от G.Zilberstein »
Записан
Norkotik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 14900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 592

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 8

« Ответ #1068 : Январь 23, 2014, 09:42:46 am »
0

Здравствуйте.
Чтобы тема не заглохла, добавлю сообщение.
Владею Сидом JD, двигатель 1.4. Так как я человек в возрасте, не удивляйтесь тем цифрам расхода, которые я имею.
Постоянный маршрут Петергоф - Санкт-Петербург. Без пробок. Только светофоры (а их наставили уже много).
По показаниям БК:
летом - 5,8 л/100км;
при температуре около 0 - 6,8 л/100км;
при температуре -20  - 7,8 л/100км.
Если ехать долго по трассе с заездом в города и стоянием в подмосковных пробках, то получается 4,9 л/100км. При этом скорость на свободных участках около 90 км/ч.
Мгновенный расход на прогретом авто при скорости 70 км/ч на ровном участке около 3,8 л/100км.
Добавлено позже: Январь 22, 2014, 16:19:28 Да, забыл указать бензин - только 92.

у вас точно ceed jd 1.4 бензиновый?


Добавлено позже: Январь 23, 2014, 09:43:48 am
Насколько я понимаю, сей миф корнями еще из 20-го века, когда карбюраторные двигатели, рассчитанные еще на бензин АИ-76, а то и на АИ-72 еще не могли автоматически регулировать угол опережения зажигания, как современные инжекторные. И если в них заливали высокооктановое топливо, то из-за его пониженной скорости воспламенения по сравнению с низкооктановым теоретически не все топливо могло успеть сгореть за рабочий ход цилиндра и на ходе выпуска догорало пролетая через выпускные клапана и повреждая их.
Если я не прав, поправьте. А на практике у кого такое бывало?
В любом случае, к СИДу это не относится.

Не дал человеку страшилки порассказывать...
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #1069 : Январь 23, 2014, 11:56:45 am »
0

Здравствуйте.
Чтобы тема не заглохла, добавлю сообщение.
Владею Сидом JD, двигатель 1.4. Так как я человек в возрасте, не удивляйтесь тем цифрам расхода, которые я имею.
Постоянный маршрут Петергоф - Санкт-Петербург. Без пробок. Только светофоры (а их наставили уже много).
По показаниям БК:
летом - 5,8 л/100км;
при температуре около 0 - 6,8 л/100км;
при температуре -20  - 7,8 л/100км.
Если ехать долго по трассе с заездом в города и стоянием в подмосковных пробках, то получается 4,9 л/100км. При этом скорость на свободных участках около 90 км/ч.
Мгновенный расход на прогретом авто при скорости 70 км/ч на ровном участке около 3,8 л/100км.

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 16:19:28 [/time]
Да, забыл указать бензин - только 92.
Из области фантастики. Я ради интереса ехал 80 на 6-й километров 30, сбросив расход пред этим. Ниже 5.7 никак. Это летом. Но я так ездить не умею, поэтому цифры сейчас другие
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1070 : Январь 23, 2014, 12:27:53 pm »
0

Ничего подобного. Не фантастика. Есть отдельная тема про расход с двигателем 1,4 - я там тоже отписывался. Рекорд по трассе 4,8 (имеется в виду - только по трассе!) с минимумом обгонов, режим 85-90 км/ч. Да, стОит заехать в город или активно обгонять - лезет вверх, фантастики действительно не бывает.

Отдельная тема - явное вранье БК. Минимум на поллитра врёт.
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #1071 : Январь 23, 2014, 13:41:52 pm »
0

Ничего подобного. Не фантастика. Есть отдельная тема про расход с двигателем 1,4 - я там тоже отписывался. Рекорд по трассе 4,8 (имеется в виду - только по трассе!) с минимумом обгонов, режим 85-90 км/ч. Да, стОит заехать в город или активно обгонять - лезет вверх, фантастики действительно не бывает.

Отдельная тема - явное вранье БК. Минимум на поллитра врёт.
Ну, 4.8 - охотно верю, тем более для 1.4. Но 3.8, как писал товарищ выше - это фантастика. Такое может быть только со спуска при коротком измерении.
А по поводу вранья БК...
Я заправляюсь последнее время только на одной заправке (Киришиавтосервис), так вот, если раньше вранье БК было стабильно пол-литра, то сейчас доходит до 3 литров!!! Сдается мне, пора менять заправку :-(
« Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 13:43:56 pm от Vitaly_98 »
Записан
karpov777
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1072 : Январь 23, 2014, 15:08:26 pm »
0

Насколько я понимаю, сей миф корнями еще из 20-го века, когда карбюраторные двигатели, рассчитанные еще на бензин АИ-76, а то и на АИ-72 еще не могли автоматически регулировать угол опережения зажигания, как современные инжекторные. И если в них заливали высокооктановое топливо, то из-за его пониженной скорости воспламенения по сравнению с низкооктановым теоретически не все топливо могло успеть сгореть за рабочий ход цилиндра и на ходе выпуска догорало пролетая через выпускные клапана и повреждая их.
Если я не прав, поправьте. А на практике у кого такое бывало?
В любом случае, к СИДу это не относится.
ну вообщем то мне то в любом случии не грозит, так как 98 лить не буду. а про то что прогарают, мне очень близкий знакомый объяснял (моторист) что да как. кторый очень вплотную заниматься двигателями не первый год и опыт даже очень хороший за столько лет... так что я ему поверю так как еще ни один раз за столько лет в отношении кол-во машин, которые у меня были не подвел в советах, причем на все 100%, А так лить или не лить это дело каждого. может первые два года и не будет ничего, но со временем это все накапливается и потом проблема появляется, а так бак залил- проехал, конечно вряд ли что вылезет! Кстати, насколько мне известно, то угол опережения зажигания он электронный и он настроен максимум на октан 95-го бензина.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #1073 : Январь 23, 2014, 15:30:48 pm »
0

то угол опережения зажигания он электронный и он настроен максимум на октан 95-го бензина.
А это близкознакомый моторист Вам так рассказал? Не ездите к нему больше, тут он похоже первый раз лопухнулся.  :)
Записан
karpov777
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1074 : Январь 23, 2014, 18:00:14 pm »
0

А это близкознакомый моторист Вам так рассказал? Не ездите к нему больше, тут он похоже первый раз лопухнулся.  :)
это мои предположения про угол опережения зажигания. точнее октановый корректор.
Записан
ShuM1k
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1075 : Январь 23, 2014, 20:31:04 pm »
0

Привет всем!
Вот преобрел недавно сид 1.6 МТ от авто в восторге, но расход не радует!
1000 км проехал а расход 14л на сотню...хотя сейчас зима (-15 среднее), нормально ли это?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1076 : Январь 23, 2014, 20:55:02 pm »
0

Привет всем!
Вот преобрел недавно сид 1.6 МТ от авто в восторге, но расход не радует!
1000 км проехал а расход 14л на сотню...хотя сейчас зима (-15 среднее), нормально ли это?
смотря как проехал.. какая средняя скорость?
Записан
ShuM1k
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1077 : Январь 24, 2014, 19:42:20 pm »
0

смотря как проехал.. какая средняя скорость?

17 км/ч....Ещё не удалось проехать по шоссе/трассе, монжно сказать это город и в основном пробки!
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #1078 : Январь 24, 2014, 21:52:45 pm »
0

17 км/ч....Ещё не удалось проехать по шоссе/трассе, монжно сказать это город и в основном пробки!
Это даже хорошо. Вот как будет средняя скорость 50км/ч - будет 10 л расход, а будет средняя 80 км/ч - будет 7л реально, а по БК может и 6 даже получиться
Записан
Руслан Гайнетдинов
  • Новичок
  • *

  • ODO 4050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1079 : Январь 29, 2014, 21:02:37 pm »
0

привет всем сидовладельцам)  у меня сид 1.6 АКПП комфорт,сейчас холода около -30. Расход примерно 15-17 литров на АИ-92. Вот не знаю тут стоит этому расстраиваться или нет,конечно это все напрягает,еще когда на работе от ребят слышишь расход в 9 литров на 1.6 на ручке,а владельцы третьих фокусов вообще около 8и. ну там евро 5,когда у нас евро 4. и вопрос к знающим: электрический отопитель салона может как то влияет на расход? ну там +1-1,5 литра больше? прогреваю около 15 минут машину утром. (простите за длинный текст) :)
Записан
Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 109   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: